Cross Touran

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 64
  1. #11
    Вячеслав
    Участник
    Да, всегда ездил летом, первый раз зимой съездил, вот и удивился.

  2. #12
    Артём_Алекснадрович
    Участник
    Цены у нас "хорошие".
    Если бы ВЫ посмотрели цены на эти машины в Белоруси...
    ДА это правда, стартовая цена Trendline 1.9 Tdi Механика 23452 $ c растаможкой!

  3. #13
    Denis
    Участник
    Цитата Сообщение от Serhio
    Там, во-первых, передние и задние колёса разной размерности (задние, кажется, шире) и 17-й радиус, низкопрофиль. Переобувать такую машину в копеечку влетит и обычные штампованные диски туда врядли поставишь.
    Я особо в колесах не шарю, но почему дороже их переобувать? Я просто себе заказал как раз такие калеса 17".

  4. #14
    admin
    Администратор
    Больше радиус - дороже резина / диски.

  5. #15
    Serhio
    Участник
    Ну как это почему? Чем больше дюйм, тем больше стоимость покрышки. А низкопрофильная резина ещё дороже всегда стоила, особенно зимняя. Причём ощутимо дороже. Не знаю сколько 17-й стоит в обычном профиле, но 15-й дюйм на Туран (Нокиан хакапелита зима), у нас стоила 100$-130$, 16-й дюйм - 200$. Теперь представь сколько будет стоить 17-й дюйм, да ещё и низкопрофиль (ведь обычная покрышка 17-го дюйма в колёсные арки если и станет, то "со скрипом"). Врать не буду, но думаю баксов по 300, наверное, штука. Это легко посмотреть в интернете, зная размерность колёс своих заказаных. Ввёл в поисковике и всё. Сами купили Турецкую Lassa на зиму по 100$ за колесо, 16-й дюйм на штампованные диски. Отзывы писали про неё в интернете хорошие, пока не жалуемся, сэкономили так сказать, у нас зима короткая.

    + есть такая вещь, как замена колёс местами через тысяч 10-20 (может 40, не знаю) для равномерного износа. В кросс-туранах нет запасок, дилер объяснял только разной размерностью передней и задней оси. Какие ещё тут могут быть минусы? Никаких. Просто очень дорого в обслуживании, чаще меняй колёса и диски и всё (не 4-шт. комплект, а 2 шт... и .т.п.).

    Я только ЗА. Дороги позволяют, надо ставить ниже резину, больше диаметр диска. Пока молодой, интересно перед друзьями побыковать :-) По-моему, кроме Московии, нигде дорог нормальных нет. Влетаешь в яму и 17-й дюйм твой на раскатку. Остаётся ездить медленно и вжиматься в тормоза перед каждой подозрительной ямой. В Днепропетровске низкопрофильных колёс на машинах почти нет, штук 5 за день встретишь и всё, народ предпочитает Крузаки 100 и 200, Лексусы и т.п. Ну, и, конечно, чем дешевле машина, тем борзее на каждом перекрёстке. Бычьё выжымает из своих лад всё, только не быть обогнаными

  6. #16
    Вячеслав
    Участник
    А я наоборот, как въезжаю в Украину, балдею, Чернигов-Киев-Житомир-Виница-Черновцы-везде дороги хорошие, даже местного значения, больших ям и колейности нет.А в Брянской губернии ... :shock: .
    Serhio. Какие сейчас официальные санкции за отсутствие полиса ОСАГО?

  7. #17
    Serhio
    Участник
    За трассы я не говорю ничего, межгород у нас хороший. Даже автобаны строят платные. В городе тоже путём. Просто если где-то образовалась яма, то надолго. Реакция коммунальных служб может запоздать на месяц. Центр или окраина, неважно. Летишь себе 140. Потом клац! Люк открыт :-) Бомж украл. Или бах, яма такая, что все колпаки повылетали и машину влево тянет. И дальше опять скатерть :-) Вот такое у нас бездорожье. Если не расслабляться, то погонять можно славно.
    Не знаю, что такое ОСАГО, видимо обязательное страхование автогражданской ответственности. У нас "автоцивiлка" ( [автоцывилка] ) наз. Пока ни слова, ни один мент не проверил. Как-то опять попугали-попугали и забыли. А жалко. Стоила на 2.0TDI долларов 70 кажется. На лобовое не клеили.
    На 1.6 стоить будет долларов 50. На 1.4 наверное ещё меньше.

  8. #18
    vli50
    Участник
    У меня появилось предположение, почему кросс-туран не поставляется в Россию. Клиренс кросс-турана на 12 мм выше чего? Европейского Турана? У которого 110 мм при полной нагрузке. Так в Россию поставляются ВСЕ Тураны с увеличенным на 20 мм клиренсом. То есть клиренс нашего обычного российского Турана в любой нашей комплектации больше, чем у кросс-турана! И остается только пластиковый обвес, другие цвета и странные колеса. Все. Вот и весь кросс. Или я ошибаюсь?

  9. #19
    admin
    Администратор
    Что-то мне подсказывает что есть логика в твоем предположении А ведь и правда, увеличенный клиренс наверняка указан от европейца!

  10. #20
    Ром и к
    Супер-модератор
    Логично, тогда , хочу обвес. Почём выдет.

Похожие темы

  1. Cross Touran vs Cross Caddy =)
    от denya в разделе Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:29
  2. Cross Touran - резина и прочие вопросы.
    от toreo в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 01:46
  3. Амортизаторы для Cross Touran
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:40
  4. Продаю Touran Cross 1.4 tsi в Минске, РБ
    от pelorus в разделе Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:22
  5. Cross Touran
    от Diter в разделе Мой Touran
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •