Cross Touran

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    pelorus
    Участник
    Вы правы, но не совсем.
    Действительно, Кросс на 12мм выше европейского (читай стандартного) Турана. Но к нам все Тураны поставляются с "плохой" подвеской, которая выше стандартной на 15мм. (Есть еще "спортивная", она ниже стандартной на 15мм).
    Таким образом разница между Кроссом и обычным на наш рынок -3мм. А это уже в пределах погрешности (от величины давления в шинах разница по-моему больше может быть). Таким образом клиренс Кросса и Турана с "плохой" подвеской в принципе одинаков.
    У меня даже есть одно подозрение. Клиренс везде указывается для стандартных машин, т.е. на колесах 195/65 р15. Самое низкое место у Турана - рычаги передней подвески и поперечная балка под коробкой. Если сравнить общий диаметр этого колеса (635мм) и того, что идет на Кросс вперед 215/50 р17 (647мм), то как раз и получаются "лишние" 12мм. Мое предположение, что Кросс идет со стандартной подвеской.
    Кстати, у Туранов с колесами 205/55 р16 (632мм) клиренс тоже меньше на 3мм.

  2. #22
    pelorus
    Участник
    Об остальных отличиях:
    - цвета
    - обивка (по фактуре - чума!) салона
    - руль (перфорированная кожа) + кожан.рычаг и ручник
    - передний/задний бампер
    - передняя/задняя оптика
    - обвес из черной пластмассы
    - колеса 215 спереди и 235 сзади
    все остальное можно заказать и в других комплектациях.

    вот и фото:
    http://www.drive.ru/volkswagen/news/200 ... chiya.html

  3. #23
    pelorus
    Участник
    Но если судить официальным цифрам Volkswagen.de, то получается вообще галематья.

    При полной нагрузке минимальный клиренс у "стандарта" - 101мм
    у Кросса - 119мм
    разница - 18мм

    Высота автомобиля у стандарта - 1635мм
    у Кросса - 1670мм
    разница - 35мм

    Так что, возможно, мое подозрение неверно, и там не стандартная подвеска. Что косвенно подтверждается на фото, т.к. визуально клиренс Кросса больше "нашерынковских" Туранов.
    В общем, как получу, так и проверим правильность рассуждений.

  4. #24
    Serg
    Участник

    Взял Кросс Туран

    По виду клиренс выше чем в обычном, всречу кого-нибудь померяю.
    Диски на зиму поставил штамповки 15 оригинал, стали отлично, и 15 резина по карману нормально, ультра грип екстрим 110 у.е.
    А пакет плохие дороги сейчас в каждой машине ставят.

  5. #25
    blackf1
    Член Клуба
    Volkswagen начинает продажи в РФ автомобилей семейства Cross

    11.08.2008 Немецкий концерн Volkswagen начинает продажи в РФ автомобилей семейства Cross, рассчитанных на поездки при сложных дорожных условиях, говорится в сообщении компании.
    Первым в продажу поступил CrossGolf, созданный на базе популярного Golf Plus. Как пояснили в пресс-службе компании, CrossGolf отличает увеличенный дорожный просвет, повышающий проходимость автомобиля. Кроме того, CrossGolf рассчитан на движение в плохих метеоусловиях, в том числе в сильный снегопад.
    Volkswagen CrossGolf представлен в двух версиях: с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 лошадиные силы в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.
    В дальнейшем в продажу на российском рынке должны поступить еще два автомобиля семейства Cross: Cross Polo и Cross Touran.
    Автоконцерн Volkswagen выпускает около 5,7 миллиона автомобилей в год. Выручка в 2007 году составила 108,9 миллиарда евро, чистая прибыль - 4,12 миллиарда евро. В первом полугодии текущего года компания реализовала на российском рынке через официальных дилеров 20,6 тысяч легковых автомобилей, что на 55% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

    http://news.auto.ru/news/8526.html

  6. #26
    vli50
    Участник
    Сегодня был в автосалоне по поводу мелкого кузовного ремонта. На выставке стоит Гольф-плюс кросс. Стоит 745 тыс.руб., 1,6 МКПП, без особых допов. Написано, что клиренс увеличен на 20 мм. Колеса все 17". Залез в него и ударился головой о дверной проем. В общем, еще раз убедился, что для меня среди ФВ альтернативы Турану по удобствам посадки, трансформации салона и возможности перевозки различных грузов нет. В своем я даже бетономешалку без проблем возил и много места оставалось. Но и на недостатки сего творения немецкого автопрома я глаза не закрываю.

  7. #27
    blackf1
    Член Клуба
    Ну что ни говори, а бетономешалка это Аргумент !

  8. #28
    vli50
    Участник
    Да, а еще я возил мотокультиватор, огромный биотуалет, шкаф и прочее.
    З.Ы. Салон - кожа.

  9. #29
    Petruccio
    Член Клуба
    Не, вы посмотрите на них, главное, "Volkswagen начинает продажи в РФ автомобилей семейства Cross", а не научились ещё продавать простые Тураны :evil:

  10. #30
    Arzy
    Участник
    Цитата Сообщение от pelorus
    В общем, как получу, так и проверим правильность рассуждений.
    Верно, нужно Touran и CrossTouran рядом сфоткать, так сразу ясно будет :roll:

Похожие темы

  1. Cross Touran vs Cross Caddy =)
    от denya в разделе Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:29
  2. Cross Touran - резина и прочие вопросы.
    от toreo в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 01:46
  3. Амортизаторы для Cross Touran
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:40
  4. Продаю Touran Cross 1.4 tsi в Минске, РБ
    от pelorus в разделе Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:22
  5. Cross Touran
    от Diter в разделе Мой Touran
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •