Кто сколько ждал?

Страница 139 из 181 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 1807
  1. #1381
    bazil
    Участник
    Petruccio а зачем так долго ждешь купи машину у другого российского дилера, твои запросы без экзотики.

  2. #1382
    Алексеевич
    Участник
    Всем привет ! Продолжаю ждать Турана , хотя не уверен что буду его покупать . После 8 месяцев ожидания не выдержал и купил Хонду CR-V . Так как всё это время был вообще без машины До сих пор не решил для себя: правильно ли я поступил . От Хонды ожидал большего.Вот интересно бы прокатиться на Туране 1.4 TSI 6МТ чтобы понять что же всётаки лучше и понять не ошибся ли я с выбором автомобиля .

  3. #1383
    Petruccio
    Член Клуба
    bazil
    А ко мне ближе всего Краснодарский "Гедон-Авто", ехать не очень далеко. Там и заказал. А остальные для меня уже далеко
    Алексеевич
    Рад опять Вас видеть! А Хонду CR-V хвалят в журнале "За рулём". В тесте она победила у Subaru Forester, Citroen C-Crosser и Toyota RAV-4 (ЗР №8 за этот год).

  4. #1384
    Аик
    Участник
    Заказ 28 апреля, произвели 14 июля, доставили 23 сентября, а сегодня 24 иду оплачивать. Есть некоторое волнение, но надеюсь с вашей помощью набраться опыта и познавать вкус новой машины впервые.Всё это время я был с вами. Старался ничего не упускать. Теория имеется, пришло время практики. Очень хочется, чтобы машина была по кайфу. В первую очередь думаю о заправке. Это должен быть Лукойл?
    Oilman
    Вы демонстрировали паспорта качества на топливо которым заправляетесь. Это надо при каждой заправке брать, просить или требовать?

  5. #1385
    ZhuQ
    Член Клуба
    ну во первых принимай поздравления :))

    Это должен быть Лукойл?
    в московском регионе это желательно Лукойл. тем более зимой. проверено не на одном дизеле уже.
    летняя соляра - еще Shell неплохую (субъективно и сверяясь с паспортом топлива) раздает. зимой просто пока не пробовал.

    Oilman
    Вы демонстрировали паспорта качества на топливо которым заправляетесь. Это надо при каждой заправке брать, просить или требовать?
    я не он, но можно отвечу? :) это вы имеете право затребовать и вам обязаны показать. но совсем не обязательно так делать :) ну можно пару раз профилактически для самоуспокоения :)
    а так - заправляццо не "в поле", успокоится и наслаждатся жизнью :)
    100% панацеи от заправки некачественным топливом НЕТ. :) но и вероятность на самом деле очень небольшая.

  6. #1386
    $tr@nnik
    Участник
    Аик
    Поздравляю!

    В нашем регионе горючка достойная у "Роснефть" "Лукойл" "Липецкая топливная компания"- в Воронеже она тоже есть, и еще в Воронеже "Петрол"

  7. #1387
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Аик
    Oilman
    Вы демонстрировали паспорта качества на топливо которым заправляетесь. Это надо при каждой заправке брать, просить или требовать?
    Как мне объяснили в салоне, при прохождении ТО через 15000 на дизелях должно быть подтверждение заправки машины топливом соответствующим стандарту ЕВРО-4. Если на чеке будет написано что топливо евро, то никакого паспорта качества брать у них не надо, если же на чеке не будет указан стандарт топлива, то к чекам необходимо прикладывать еще и паспорт близкий по дате с чеками. А вообще лучше по этому поводу проконсультироваться со своим ОД. Я заметил, что у каждого ОД свои требования (более жесткие или наоборот) к этому делу. Мой ОД очень вреден в этом вопросе и просто со слезами на глазах рекомендует менять масло через 7500 По поводу просить или требовать паспорт качества... я знаю, что по вашему требованию они обязаны показать этот паспорт, а вот сделать копию я думаю уже надо будет их просить...

  8. #1388
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от Аик
    Oilman
    Вы демонстрировали паспорта качества на топливо которым заправляетесь. Это надо при каждой заправке брать, просить или требовать?
    Как мне объяснили в салоне, при прохождении ТО через 15000 на дизелях должно быть подтверждение заправки машины топливом соответствующим стандарту ЕВРО-4. Если на чеке будет написано что топливо евро, то никакого паспорта качества брать у них не надо, если же на чеке не будет указан стандарт топлива, то к чекам необходимо прикладывать еще и паспорт близкий по дате с чеками. А вообще лучше по этому поводу проконсультироваться со своим ОД. Я заметил, что у каждого ОД свои требования (более жесткие или наоборот) к этому делу. Мой ОД очень вреден в этом вопросе и просто со слезами на глазах рекомендует менять масло через 7500 По поводу просить или требовать паспорт качества... я знаю, что по вашему требованию они обязаны показать этот паспорт, а вот сделать копию я думаю уже надо будет их просить...
    А "мой" ОД на мой вопрос, когда проходить ТО два раза мне ответил _ через 15000 и нечего раньше делать. Про топливо вообще ничего не говорят (видимо, умные и понимают, что блуд это все - чеков можно сколько угодно и каких угодно привезти, а испортить все одной плохой заправкой).
    По поводу документа на топливо. Я один раз попросил в нашем Лукойле этот паспорт. Дали, но не сразу, а после небольшого нажима. И он оказался совсем другой и написаны там были совсем другие слова. Я ничего не понял и перестал вообще заморачиваться на эту тему. Ездит нормально и ладно. Заправляюсь только на Лукойле. И два раза на Несте и один на Киришской (это хорошие заправки). На следующей неделе поеду масло менять. Сейчас пробег 14500 км.

  9. #1389
    Oilman
    Супер-модератор
    В одной из тем Вячеслав выкладывал оф.бумагу от фафагена по поводу топлива и прохождения ТО, там было четко написано, что ТО через 15000 только при заправке ЕВРО-4, а как им доказывать, чем ты заправлялся в случае возникновения проблем? Вот поэтому, я думаю они и придумали заморочку с чеками... Хотя в любом случае должна будет проводиться экспертиза, короче ХЗ но я меняю масло через 7500, для машины точно хуже не будет...

  10. #1390
    vli50
    Участник
    Да я думаю, что никто никому ничего и доказывать не будет. Доказать, что двигатель испортился именно из-за некачественного топлива очень сложно. Да и что там может испортиться? Форсунки забиться? Масло потеряет свои свойства из-за высокого содержания серы? Ну и что будет в результате? Повышенный износ двигателя, который никто в % не определит. И никто ни за какие деньги не найдет причинно-следственной связи между какой-то заправкой и износом ЦПГ или слабоуловимой потери мощности. По-моему, все эти рекомендации (именно рекомендации) даются для самих владельцев, чтобы они (владельцы) заправлялись хорошим топливом, а ТО проходили в зависимости от того, чем заправлялись и в каких условиях ездили. Про это и в мануале написано. Так что ФВ разрешил 15 ккм, а наши ОД дали рекомендацию - Лукойл. И все. Остальное в руках самих пользователей. Хочешь, чтобы машина долго служила - проходи ТО чаще. Если считаешь, что твои условия эксплуатации не очень экстремальные, а заправляешься на Лукойле (или другой заведомо ЕВРО-4 заправке, например в Финляндии) - можешь проходить ТО через 15 ккм и никто за это с гарантии не снимет.

Похожие темы

  1. Сколько стоит мойка
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 10:12
  2. Масла, жидкости, замена, химия, кто и что сколько заливает
    от GP в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 02:53
  3. Сколько ходит помпа?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 09:12
  4. Сколько стоит бензин в европе?
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:09
  5. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •