Кто сколько ждал?

Страница 174 из 181 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 1807
  1. #1731
    Drusha
    Член Клуба
    Всем спасибо за поздравления.

    Цитата Сообщение от vli50
    С задней дверью тоже попадал. Не прыскается! По той же причине. Сам додумался. Для этого надо посмотреть на комп. Если дверь какая-либо плохо закрыта, то в центре будет картинка авто и показана незакрытая дверь или капот.
    Просто у меня на Гольф Плюсе пищал и ругался компьютер при открытой задней двери (Tailgate open!). А тут как-то неярко подсвечивается. Теперь то уже сам понял, как смотреть.

  2. #1732
    sergei
    Член Клуба
    Drusha
    С окончанием переживаний :cheers:

  3. #1733
    Petruccio
    Член Клуба
    От всей души поздравляю!!!

  4. #1734
    Drusha
    Член Клуба
    Еще раз спасибо!

  5. #1735
    Gres
    Участник
    Зашел сегодня в салон-справится о судьбе своего Турана...Менеджер опять, нет его еще в Финляндии... Уже 1,5 месяца добирается... Кстати, в салоне мне пожаловались на судьбу автобизнеса в Беларуси: никто не покупает VW (кризис, отсутствие денег у населения, почти полное прекращение автокредитования, а те банки, что и дают кредиты предлагают ставки за 20% в валюте, а в белорусских и того больше, девальвация на 20 % белоруского рубля и т.д.) И авто они продают те , что люди заказали еще до октября. Новых заказов кот наплакал. И с их слов VW поднимает ценник для Беларуси на 4%. Возможно это мне намек, что скидки на мой авто не будет...

  6. #1736
    admin
    Администратор
    Скидки посыпятся от салонов, когда машины будут застаиваться. У меня знакомый хондами торгует (топ-менеджер), говорит вообще пипец начинается, машины у клиентов не покупают, боятся, предполагают, что машины всетки подешевеют. Да и раньше было все спокойно, а щас только и слышу, тот фирму закрыл, тот к родителям переехал так как уже не тянет квартиру снимать, другой в долгах уже, ну куда девать авто? будут скидки ИМХО, но когда хрен знает. По мне так до осени будут тянуть до последнего. Я не так давно звонил по салонам, 4% как я понял половина из них предлагает уже сейчас.

  7. #1737
    Виталий Викторович
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    Скидки посыпятся от салонов, когда машины будут застаиваться. У меня знакомый хондами торгует (топ-менеджер), говорит вообще пипец начинается, машины у клиентов не покупают, боятся, предполагают, что машины всетки подешевеют. Да и раньше было все спокойно, а щас только и слышу, тот фирму закрыл, тот к родителям переехал так как уже не тянет квартиру снимать, другой в долгах уже, ну куда девать авто? будут скидки ИМХО, но когда хрен знает. По мне так до осени будут тянуть до последнего. Я не так давно звонил по салонам, 4% как я понял половина из них предлагает уже сейчас.

    до 12января завезлив Россию и растоможили рекордное количество иномарок(по прежним пошлинам),так что цены пока будут приемлимые.

  8. #1738
    al11
    Участник
    Сегодня в новостях говорили совсем об обратном. Подняли цены все.

  9. #1739
    Cerebromorf
    Участник
    Сегодня прозвонил дилеров местных, друг машину новую хочет, по поводу цен и наличия. Дилеры: Фольксваген, Сузуки, Хонда, Шкода, Субару.
    Общий итог: старые машины практически все уже раскуплены или внесена предоплата, среднее подорожание по рынку 10%.
    Старые цены до 15 го числа практически у всех дилеров заканчиваются, даже на те машины что есть в Москве.
    Такое вот оно практическое положение дел в Сибири.
    Считаю, что сроки ожидания машинок и цены будут меняться и не в лучшую для покупателя сторону

  10. #1740
    MegaFon
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    Скидки посыпятся от салонов, когда машины будут застаиваться. У меня знакомый хондами торгует (топ-менеджер), говорит вообще пипец начинается, машины у клиентов не покупают, боятся, предполагают, что машины всетки подешевеют. Да и раньше было все спокойно, а щас только и слышу, тот фирму закрыл, тот к родителям переехал так как уже не тянет квартиру снимать, другой в долгах уже, ну куда девать авто? будут скидки ИМХО, но когда хрен знает. По мне так до осени будут тянуть до последнего. Я не так давно звонил по салонам, 4% как я понял половина из них предлагает уже сейчас.
    Ром, оптимистичный взгляд у тебя на ситуацию.
    Мне кажется происходит и произойдет следующее. В декабре у дилеров VAG'а (vw, audi) был завал машин из-за массового отказа в силу разных причин - кредиты, неясное будущее и др. На эти машины давали хорошие скидки, только забери. В декабре можно было подобрать себе хорошую комплектацию, был очень хороший выбор. Сейчас у фольксвагена скидки остались такие же, но выбор уже не тот, сложно подобрать нужный вариант, либо чего-то очень не хватает, либо много лишнего и ненужного и цвет неинтересный. В декабре АвтоГанза не успевала готовить машины на выдачу. Фольксваген почему-то очень инерционно и медленно реагирует на экономические изменения. Когда полтора года назад я покупал Туран, доллар падал, цены на машины были обозначены в долларах. В это же время у японских дилеров цены уже были зафиксированы в рублях. Фольгсваген зафиксировал цены в рублях, чуть не когда доллар был в самом низу. Сейчас с лета доллар растет, Фольксваген цены пока оставляет в рублях, на 2009 год пока только плановое повышение цен + таможня. Повышение на Туран вроде составляет от 11% до 16%, на tsi 13%. Повышение на Туарег 8%. За это время доллар вырос больше чем на 30%. В это же время Тойота в декабре цены обозначила в долларах, никаких скидок не давала, а в январе еще сделала повышение. На сегодня Прадо в полной комплектации (реально пустая комплектация) обходится в 2,115 млн. руб. против 1,7 млн. руб. в начале декабря. Повышение на 24%. За эти деньги в декабре можно было взять Туарег в офигенной комплектации. А если немного добавить, то можно и X5 было взять. Как сейчас продается Тойота совсем непонятно, наверное никак. Покупать Прадо за 2,115 + сумасшедшая страховка - бред. Может у Хонды похожая ситуация, не знаю не изучал.
    Мне кажется оптимальное время покупки машины с точки зрения выбора и цены - это был декабрь. Сейчас цены на 2008 год на немецкие машины пока нормальные, но с выбором туго.
    2008 год будут распродавать. Ясно, что в 2009 году спрос на машины станет существенно ниже, дилеры будут вынуждены работать на заказ, машин будет продаваться меньше, но дешевле они продаваться не будут. С какого перепугу? Если только таможню опустят, но тогда Тольяти и Нижний восстанут, тоже не выход.

    Как-то так.

Похожие темы

  1. Сколько стоит мойка
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 10:12
  2. Масла, жидкости, замена, химия, кто и что сколько заливает
    от GP в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 02:53
  3. Сколько ходит помпа?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 09:12
  4. Сколько стоит бензин в европе?
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:09
  5. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •