Кто сколько ждал?

Страница 98 из 181 ПерваяПервая ... 488896979899100108148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1807
  1. #971
    Ерема
    Участник
    to visit: неплохо вы там на севере отмечаете))) мы уже так не умеем... у нас все тихо и скромно. самые близкие друзья и иногда родня)) Спасибо за поздравления всем! Уже не выдержу до воскресенья))) поеду-ка я ЗАВТРА!!! Хоть посижу в ней))) потрогаю ручку КПП)) и поглажу торпедку))) Мож завести дадут. А так у меня банк и страховка еще ждет...

  2. #972
    brat
    Член Клуба
    Ерема
    Мои поздравления :cheers: :cheers:

  3. #973
    Herr Mike
    Участник
    Вот согласитесь, моя идея на счет "русских недель" на VW имеет под собой основания?

    Цитата Сообщение от Herr Mike 4 апреля 2008 г.
    Мне кажется основное - это "российская модификация". Там ведь в шасси есть отличия от базового Турана.

    Конвейер часто перестраивать нельзя, значит, они должны выбрать период, допустим, семь дней, в течение которых один из двух конвейеров будет "арбайтн фюр Руссланд". Далее, они делят производство по комплектации. Предполагаю, после шасси второе по важности - коробка. Они делят, допустим, дни на DSG и МКПП (в зависимости от количества заказов). Третье по важности - двигатель, поэтому далее планируются движки TSI, дизель или 1.6. Что-нибудь вроде: 1,5 дня DSG+TSI, 1 день DSG+дизель, 1.5 дня МКПП+TSI, итд

    Все остальное - мелочевка. Руль, блок Park assist и прочее - эту начинку ставят индивидуально, в соответствии со сборочной картой.

    Основная проблема планирования - выкроить время на конвейере, чтобы не слишком часто перестраивать типы шасси, кпп и двигателя. Заводу выгоднее делать однотипные модели.
    Вторая задача - под этот план надо еще подогнать запчасти.
    Такая вот нетривиальная задача планирования...

    Теоретизирую дальше. Что сейчас делает Volkswagen. Он набирает заказы из России, для того, чтобы сформировать производственный план с учетом минимизации перестроек конвейера и планом поставок запчастей. Может быть перестройка конвейера раз в неделю - это слишком часто, и они набирают заказы на две или больше недель производства.


    И вот дальше, если рассуждать логически, получаем, что за исключением отдельных случаев, поставки будут приходить в Россию партиями. Партии будут разбиты на группы в зависимости от комбинации кпп+движок. Разница по времени между группами будет минимальная.

    Такое мое предположение.

  4. #974
    Andrey
    Участник
    Herr Mike
    Сделаю тебе приятно - да, я думаю твоя идея про "русские недели" имеет место быть

  5. #975
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от sergei
    Цитата Сообщение от AlexTouran
    Эх!!! Зато туран обновлённый в 2009 г.будет у тебя ПЕРВОГО.
    Это точно, но только если к концу года у VW RUS уйдут в историю проблемы с поставками... заказывать теперь только с гарантированными сроками 1.5-2 месяца буду...

  6. #976
    ckat
    Участник
    Вот согласитесь, моя идея на счет "русских недель" на VW имеет под собой основания?
    Не думаю. Конвеер не будут перестраивать.
    Сбор автомобилей происходит по картам. На каждый автомобиль своя карта сборки, в которой всё записано. Соответственно комплектующие будут взяты роботом со склада именно для той машины, которая стоит на очереди. Соответственно, на конвеере могут одновременно собираться машины как в Россию, так и в Финляндию, Германию, Африку и т.д.
    Извеняюсь, что убил Ваши надежды на "Русскую неделю", но тем самым появилась надежда на сборку авто и пораньше, чем наступила бы эта самая неделя.

  7. #977
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ALEX021
    УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Только что звонил манагеру, мою машину только что разгрузили с автовоза. Завтра поеду смотреть. Итог 5мес 24дня. УФФ.
    в четверг на МКАДе видел на автовозе черный, не Ваш? аккуратненько так везли наверху посерединке

  8. #978
    ckat
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexTouran
    но только если к концу года у VW RUS уйдут в историю проблемы с поставками... заказывать теперь только с гарантированными сроками 1.5-2 месяца буду...
    Я думаю так быстро эту проблему не решат.
    После смены руководства VW RUS, немца на русского, энтот руководитель много дел наворотил, плоды которого сейчас мы видим.
    Настроить так, что бы было всё по немецки чётко, нужно очень и очень постараться.
    1.5 - 2 месяца - это не реальный срок. Такое будет разве только для авто собранных в России, да ито не факт.

  9. #979
    AlexTouran
    Участник
    Хочется надеяться... жене вот осенью буду брать Mitsubishi Colt - если будут в наличии или поставка в 2 месяца... а свою Jetta будем менять.. не понятно на что

  10. #980
    ckat
    Участник
    Если только на авто, которые будут в салоне, в наличии.

Похожие темы

  1. Сколько стоит мойка
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 10:12
  2. Масла, жидкости, замена, химия, кто и что сколько заливает
    от GP в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 02:53
  3. Сколько ходит помпа?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 09:12
  4. Сколько стоит бензин в европе?
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:09
  5. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •