Конкуренты Турана

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60
  1. #1
    MegaFon
    Участник

    Конкуренты Турана

    Есть известные конкуренты Турану, а есть не очень.
    Стал встречать на улицах такую машинку Chrysler Pacifica, заинтересовался и поискал про нее информацию.
    Шесть мест, кожа, электроприводы передних сидений, подогрев 1-го и 2-го ряда сидений, полный привод, мощность 253 лс, DVD в потолке для задних пассажиров, навигация там где у нас дисплей компьютера, в сложенном состоянии 2-й и 3-й ряд образуют большую ровную поверхность - удобно спать. Ценник на 3-хлетку 30-35 килобаксов.

    Если бы я сейчас не был владельцем Турана, то очень присмотрелся к этому варианту.

    Минусы:
    -пендос
    -бу
    -253лс налог большой
    остальное плюсы

    Интересно мнение форумчан?

  2. #2
    admin
    Администратор
    Качество сборки у америкосов ужасное. Уплотнители и прочие приклееные части отваливаются обычно после первой же зимы Через 2-4 года под капотом все ржавое.

    Причем сужу я не по дешевым б\у машинам, а по достаточно дорогим порядка 80к$. ИМХО для фанатов

  3. #3
    Dimon
    Участник

    Re: Конкуренты Турана

    Цитата Сообщение от MegaFon
    2-й и 3-й ряд образуют большую ровную поверхность - удобно спать. Ценник на 3-хлетку 30-35 килобаксов.

    Если бы я сейчас не был владельцем Турана, то очень присмотрелся к этому варианту.
    ИМХО может большую палатачку мест так на 4, с большим надувным ортопедическим матрацом?
    экономия убитых енотов,большущий сексодром, минимум занимаемого места в багажнике.

  4. #4
    MegaFon
    Автор темы

    Re: Конкуренты Турана

    Цитата Сообщение от Dimon
    может большую палатачку
    возможность комфортно спать в машине не главное преимущество.
    Палатка это хорошо, но когда приезжаешь компанией на природу, не всегда хочется возится со сборкой палатки на 1 ночь.

  5. #5
    admin
    Администратор
    Возможность спать в машине очень весомый для меня аргумент. Пригождалось дважды, но зато как сильно выручало. Спать в туране ИМХО вплоне комфортно, 2-ой ряд сидений перекладывал на передние, а место где они были закладывалось вещами. При росте ~185см можно спать с вытянутыми ножками

  6. #6
    Vairuotojas
    Участник
    Согласен с предыдущим оратором Даже я со своими габаритами размещаюсь на ночлег в Туране вполне комфортно.

    Еще к вопросу о конкурентах Турана. На этой неделе был в Вильнюсе с младшим сыном. Пока он там бегал по своим делам, я от нечего делать за полтора часа посетил сразу четыре разных салона (все-таки постоянно есть желание поглазеть на конкурентов), благо, все они там рядом, в пределах 100-150 метров.
    Облазил Citroen C4 Picasso. Салон, конечно, наворочен, а вот что-то не так.. Как-то не очень уютно спереди, а сзади вообще тесновато показалось. Посмотрел снова 5-ю Мазду. Машина по большому счету на четыре с половиной места, поскольку трудно назвать местом широкий подлокотник на втором ряду и два детских креслица на третьем. Все та же небогатая комплектация-2 бензиновых двигателя и 5-ти ступенчатая РКПП. Менеджер салона меня узнал и встретил, как хорошего знакомого; сказал, что продажи идут не очень, но с нового года они ждут 5-ю мазду с коробкой автомат и со слегка измененной внешностью и надеются, что продажи вырастут.
    Снова забраковал Mitsubishi Grandis.. На этот раз он мне совсем не понравился внутри.
    Напоследок зашел в салон VW. Поговорил со своим менеджером. Он сказал, что продажи Туранов слегка пошли в гору в этом году, но также отметил, что заметно вырос спрос на VW Caddy и особенно на Caddy Life. Посидел в этой машине. Внутри почти Туран, но как-то победнее, меньше какого-то изящества или шарма, но зато в целом дешевле.
    После этого сел в свой Туран и даже глупо заулыбался Правильная тачка!

  7. #7
    admin
    Администратор
    Внутри почти Туран, но как-то победнее, меньше какого-то изящества или шарма, но зато в целом дешевле.
    У него все что дальше сиденья водителя с неприкрытым кузовом. Просто железяки (ну стойки там, и т.д.). +рессоры, на незагруженной машине будешь как мячик скокать на каждой кочке Авто для бизнеса, исключительно. ИМХО.

  8. #8
    MegaFon
    Автор темы
    Еще Pacifica одноплатформеник Mersedes R-class - тоже плюс.

  9. #9
    led@kol
    Член Клуба
    Посмотрел Пацифика - очень недурная машинка, но...
    Налог, расход - трудновато будет эксплуатировать.

  10. #10
    Фарид
    Участник
    Расстался с Пассатом 1.8Т-хорошая машина,безусловно. Сейчас рассматриваю компакты- только что с тест-драйва Короллы Версо. Мультимод,конечно напрягает-не пойму тоетовцев-ну дешевле такая КПП-дак они ее и в короллы и в ярисы. Управляемость средненькая,обычная то есть. Трансформация салона не турановская -факт! На Туране не ездил,но по вашим отзывам падвеска жесткая(причем отзывы от "Очень"до "Жестковато")-на Тойоте подвеска комфортная-тоже факт. Двигатель после 1.8Т-ну понятно... Дайте кто-нибудь в Уфе пркатиться на Туране! :noevil:

Похожие темы

  1. Модель Турана
    от Mr.Lyu в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:50
  2. Покупка Турана
    от СиМаксим в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 22:18
  3. поломка турана
    от virus994 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 20:13
  4. Лекарство от Турана
    от Fox в разделе Покупка
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 19:46
  5. Стайлинг Турана
    от Oilman в разделе Тюнинг
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •