1.4TSI или 1.6?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    al11
    Участник

    1.4TSI или 1.6?

    Всем привет! Собираюсь заказывать Touran, но уже пару недель ломаю голову какой заказывать двигатель. Живу в Воркуте. Сервиса никакого. Есть три чудака с чемоданчиками, ковыряются с умным видом, но толку от них мало. Кто будет TSI обслуживать? Двигатель 1.6, как я понял, все-таки слабоват, что бы ни говорили владельцы. Зато простой и ремонтопригодный. И защита стоит, и к бензину не так чувствителен, да и машин в городе с таким мотором полно. Вот и не могу пока принять решение. Может подскажите.

  2. #2
    Vairuotojas
    Участник
    В очередной раз оговариваюсь, что крайне не люблю давать советы, но все же...

    Чисто технически-конечно TSI, тут даже особо раздумывать нечего.

    Применительно к тем условиям, в которых Вам придется машину эксплуатировать... сложно сказать.
    У нас в городе три Турана, один из них с движком 1,6 л. Владелец говорит, что ему этого вполне хватает, хотя технически для такой машины движок немного все же слабоват. С его слов определенная нехватка мощности заметна только при хорошей загрузке машины; расход вполне приемлемый, говорит, что не превышает в среднем 8 л на 100 км, движок особо неприхотлив к топливу.

    Здесь, на форуме, есть турановоды, у которых двигатель 1,6 л. Очень интересно их мнение.

  3. #3
    led@kol
    Член Клуба
    Я на 1.6 только начал ездить, но при большой загрузке мощи
    маловато - я уже почуствовал. Но маловато ее для разгона.
    С места тронуться, на задерживая поток сзади. Набрав скорость-
    проблема исчезает. Да и вообще - не велика проблема.
    Расход правда у меня примерно 9.
    Конечно TSI более продвинут, но ты же мас себе и отвечаешь -
    перечисляя свои условия. ИМХО.
    Правда я для себя решил, что если через год-два-три захочу
    сменить авто, то вероятно буду брать дизель.
    Решай сам.

  4. #4
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от led@kol
    С места тронуться, на задерживая поток сзади. Набрав скорость-проблема исчезает. Да и вообще - не велика проблема.
    Ледокол живет в Москве, поэтому проблема троганья с места на перекрестке наровне со всеми присутствует, а вот в Воркуте, где всего "три умных чемоданчика", я думаю проблема с этим стоит не так остро... Лично для меня в первую очередь важна надежность, ведь машину мы берём прежде всего для движения... и никакой супер-пупер современный движок не сможет порадовать если начнет выдавать косяки, тем более что обслуживать, если что, негде. Лично мое резюме... взял бы 1,6. Как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

  5. #5
    Евгений
    Участник
    Одназначно, в плане надежности и ремонтопригодности 1,6 предпочтительнее. В городе нехватка мощности особо не ощущается. Скоростные характеристики с этим двигателем примерно одинаковы с вазовской десяткой, не самые худшие показатели. Но с этим двигателем не агрегатируется "автомат". Если последнее не принципиально то ...( да и цена намного интересней) Я заказал "TSI" в паре с DSG.

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор
    Ну вот, все решил "автомат"

  7. #7
    ASV
    Участник
    Во-первых, принимайте меня в свои ряды, правда Touran я еще не купил, но собираюсь. В выходные были в салоне всем семейством, облазили всю машину, всем всё понравилось.
    Во-вторых, тоже стоит проблема выбора 1,4 или 1,6.
    И тут первостепенное значение имеет денежный вопрос.
    А по поводу
    С места тронуться, на задерживая поток сзади
    так по ТТХ скоростные параметры Touran 1.6 примерно схожи с параметрами ВАЗ 2110 1,6 16V. Сейчас у меня как раз такая десятка и я не могу сказать, что "задерживаю поток". Может быть груженый, тогда да, но это бывает не очень часто.
    Потом, мне не нравится отсутствие защиты у 1,4 TSI. А на наших дорогах всякое встречается.
    И ещё - спросил сервисменов в салоне про движки, про 1,6 сказали, что надежный хороший двигатель, а про 1,4 странно пожали плечами - мол пока непонятно.

  8. #8
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Во-первых, принимайте меня в свои ряды, правда Touran я еще не купил, но собираюсь.

    И ещё - спросил сервисменов в салоне про движки, про 1,6 сказали, что надежный хороший двигатель, а про 1,4 странно пожали плечами - мол пока непонятно.
    С удовольствием принимаем в нашу компанию и потихоньку радуемся, что ряды турановодов стабильно растут!

    Примерно так говорят и наши диллеры... Когда я заводил разговор про TSI, тоже наблюдал легкое передергивание плечиками-вроде движок серийный, а не экспериментальный, вроде никто пока не жаловался, но и какой-либо статистики по отклонениям от нормы еще нет, да и непривычно немного как-то..

    Чисто с моей общетехнической точки зрения-ничего особенно революционного в двигателе TSI нет. Ну да - система послойного впрыска топлива и наддув увеличили внутренние тепловые и механические нагрузки, конструкторы это учли, усилив коленвал и блок и кое-что изменив и добавив .. Ну да-решили проблему турбоямы, предусмотрев дополнительно компрессор для низких оборотов-тоже агрегат не бог весть какой сложности.. А в результате получился компактный, но очень тяговитый и элластичный движок, ездить на котором одно удовольствие!
    Опять таки с общетехнической точки зрения-и здесь ее, пожалуй, подавляющее большинство разделяет-идеальным силовым агрегатом для этой машины является все же дизель.
    Но с другой стороны двигатель 1,6 л тоже не с бухты-барахты ставят. Да, на нем особо не посоревнуешься на светофорах, и до 200 км в час вряд ли разгонишься; да, при хорошей загрузке машины однозначно будет ощущаться нехватка мощности, ... ну и что? Зато теоретически надежнее и менее чувствительно к качеству топлива..
    Дать однозначный ответ или совет невозможно-много факторов влияет...

  9. #9
    ASV
    Участник
    Знаю, что у WV появился двигатель 1,4TSI 120л.с. Интересно, когда он появится на Туранах, и сколько это будет стоить?

  10. #10
    Vairuotojas
    Участник
    Весной этого года на одном из англоязычных сайтов я встречал информацию о поползновениях VW насчет нового Гольфа.
    Там в частности говорилось как бы вскользь о том, что VW в 2008 году намерен (вроде как) отказаться от TSI в 170л.с., но оставить TSI 140 л.с., а также запустить в производство и дефорсированную до 122 л.с. версию этого двигателя. О том, будут ли они комплектовать этим движком Туран, не сообщалось ничего.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Туран или Тоуран или Туаран?
    от AXELA в разделе Курилка
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 15:05
  3. какой бензин лить в 1,4TSI?
    от Круж в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 15:37
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 17:11
  5. Защита двигателя 1.4TSI
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •