1.4TSI или 1.6?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Andrey7
    Участник
    TSI, потому как DSG.
    Вообще - 140 лошадушек (а если сильно захочется шикануть - то дилер и чип-тюниг сделает до 170...) - это славно.
    180 едешь - в ус не дуешь... Lexus'ы с дороги прогоняешь ...
    В свое время у дилера - баян - не баян слышал...
    Гонялись где-то в городе с Туарегом... может конечно Туарег со смеха не поехал... но на Туране его порвали... опять же - DSG - нереальный рулез!

  2. #12
    vwts
    Участник
    Для себя решил что движок 1,6 л лучше...

    Из авто есть Пассат 2,0 (136 л.с - сотня за 9,7) и Шкода 1,2 (64 л.с - сотня 16,3) так что такое динамика знаю. Каждый год приходится ездить на дальняк (максимум было 1629 км за 20 часов в одни руки), и что такое обгоны на трассе тоже знаю. Так вот при современных моторах эта "динамика" почти обесценилась. Берем паспорт Турана на мотор 1,6 и видим что динамика его до сотни - 12,9 сек но... при этом разгон 0-80км/ч всего 8,6 сек. т.е. начальная динамика у него на высоте и обгон медленно едущего транспорта на трассе дело более чем не сложное. А обгон машин едущих на скорости 120 км/ч мне не интересен, ибо за рулем уже 12 лет и трупов на дорогах я видел не мало...

    Переходим теперь к надежности.
    То что у нас нет нормального 95-го бинзина думаю многие знают, он в принципе не выпускается. Есть только 92-й и 92-й с присадками. Очень любопытным оказался случайный экспереримент с налитым 95-м бензином в бутылку. Она простояла в гараже 1-2 месяца и на дне ее образовался замечательный желтоватый осадок 5-7мм (он тяжелее бензина болтается на дне, эдаким аморфным пятном) это и есть эти хваленые присадки. Поэтому допуск использования движком 1,6 91-го бензина большой плюс для ресурса двигателя (данные ELSA и родные SSP). К тому же этот движок выпускается уже c 2003 года и хорошо "обкатан" что коственно видно по "реинкарнациям":
    BGU - выпуск c 05.03, 75кВт/5600
    BSE - выпуск c 04.05, 75кВт/5600
    BSF - выпуск c 04.05, 75кВт/5600
    К тому же ставится на Гольф 5, Гольф Плюс, Джетта и др.

    По отзывам двух знакомых (один работает у официалов, другой просто ремонтирует VAGи в сервисе) потихоньку начинается завал FSIшных двигателей в сервисных зонах. Причина почти у всех одна - бензин... Дилера по определенным причинам назвать не могу. Ремонт не дешев... Понятно что TSI от FSI сильно не отличается, более того (это уже мои личные домыслы) стоит посмотреть SSP по движку 1,4 TSI понимаешь что потенциально проблемных узлов, там более чем достаточно и хочется надеяться что я ошибаюсь. В дополнение к вышесказанному думаю что если машина стоит некое время без движения, несколько месяцев например, (зимой мне 2 машины не нужны) то считаю что в таком режиме ресурс компрессора и турбины будет только сокращаться, т.к. они больше "любят" заданный, так сказать, ежедневный режим работы.

    Плюс имея неадекватную разницу в цене 3000$ между 1,6 и 1,4 прихожу почти к 100%-му, для себя, выводу что в таком раскладе двигатель 1,6 лучше.

    З.Ы. Добавлю что премия полученная движком 1,4 TSI "Двигатель года" в категории 1,0 – 1,4 л. в первую очередь оценивает инновации и технологии по динамике, снижению расхода топлива, выбросов вредных веществ и не имеет ничего общего с надежностью. Тем более это все относится к нашей стране. Вот...

  3. #13
    Vairuotojas
    Участник
    Ну что ж, интересная и вполне аргументированная точка зрения...

  4. #14
    exotika
    Участник
    По моему, Туран, Немцы позиционируют как семейный (консервативный) авто для людей у которых есть дом и дети. И только благодаря модернизации в 2006г появился резон ставить более современные (продвинутые и интересные) двигатели и коробки. Раньше мужики носили портянки, женщины пользовались ватой, а дети играли деревянными куклами, прогресс видимо. Я рискнул и взял TSI. Пока доволен и не нарадуюсь никак
    ИМХО

  5. #15
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    ... Я рискнул и взял TSI. Пока доволен и не нарадуюсь никак
    ИМХО
    +1. Купил потому что интересно. В том числе и какой ресурс =)))

  6. #16
    ASV
    Участник
    To: user130

    Я тоже пока не определился и плаваю между TSI и 1.6
    И вот что я хочу отметить. Посмотрев передаточные числа коробки (вернее скорость на определенных передачах при заданных оборотах), я отметил, что на пятой передаче у 1,6 при 120 км/ч обороты двигателя будут около 4 тыс. Для сравнения, у меня на ВАЗ-21104 такая же скорость при таких же оборотах на четверной передаче, а на пятой при 120 км/ч обороты всего 3 тыс. Вот это меня честно сказать напрягает. Пилить пять-шесть часов (дорога до деревни) с оборотами 4 тыс. наверно шумновато будет.

  7. #17
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    To: user130.... Пилить пять-шесть часов (дорога до деревни) с оборотами 4 тыс. наверно шумновато будет.
    И не только тебя напрягает. У меня сейчас у брата А4 на ручке с моторчиком 1.6, как все догадываются 102 лыс. Так вот, кроме того, что мотор дохловат - основные жалобы именно на шумность на трассе! Обороты высокие, а моторчик не из самых тихих.

  8. #18
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    Я рискнул и взял TSI. Пока доволен и не нарадуюсь никак
    ИМХО
    Дай бог чтобы только так и было! Но увы, если до 1997 года прогресс в автомобильной отрасли двигали инженеры, по после этого прогресс стали "двигать" маркетологи... Немцы поняли что при увеличении надежности они теряют деньги и им не выгодно выпускать очень надежные автомобили. Машина должна откатывать гарантийный срок (2-3 года), а потом ломаться тем самым принося деньги концерну от второго владельца за счет его ремонта и безумным ценам за оригинальные запчасти. Вслед за немцами в году эдак 2000 это поняли и японцы. В данный момент все производители искуственно балансируют на этой "грани". И очень хотелось бы чтобы 1,4 TSI был именно не "маркетинговым"...

    Если хотите еще немного фактов:
    Средний доход концерна VW от продажи нового авто 500-800 евро.
    Средняя сумма оставленная в сервисе владельцем VW Touareg - 10.000$ в год. (это не ошибка - десять тысяч долларов в год).
    Новый родной бампер Мазда 3 с установкой у официалов стоит 4000-5000$ тот же бампер и запчасти к нему купленный в Екзисте и установленный на стороне обходится в 2000$.

    И таких фактов море - увы это реальность...

  9. #19
    Vairuotojas
    Участник
    А вам не кажется, что сделать машину таким образом, чтобы она посыпалась через 2-3 года, это прямой (и очень быстрый, в течение не более 10 лет) путь производителя к банкротству?
    Простой рядовой обыватель, ездящий не первый год за рулем и имеющий определенный жизненный опыт (ну типа меня) мало подвержен, как мне кажется, влиянию рекламы или каким-то изыскам маркетинговых ходов. Ну например, рекламные призывы покупать ту или иную продукцию, потому что производитель ее делает 30-50-70 лет, меня не колышат. Я больше прислушиваюсь к общесложившемуся мнению, читаю мнение экспертов, ищу статистику поломок и т.д.
    Как только у кого-нибудь из производителей возникнут проблемы с надежностью, об сразу завопят все и прежде всего их конкуренты.

    Теперь небольшая ремарка насчет новизны и надежности.

    Снала как бы справочно: в 70-е и 80-е годы советский автопром представлял собой даже не вчерашний день мирового автопрома, а, образно выражаясь, его позапрошлый год.
    В конце 80-х я приобрел свою первую "нулевую" машину - Вазовскую "восьмерку". Если бы вы знали, сколько у меня было "советчиков"!. Вот самое типичное, что я от них слышал: "Да зачем тебе это зубило!? У нее передний привод, который сожрет резину за 13 тыс. км (не знаю, почему все говорили именно про 13 тысяч!?) О, да там еще коммутатор стоит в системе зажигания? А если он накроется-на коленке ведь его не починишь! Возьми лучше 11-ю или 13-ю модель и горя знать не будешь. Конечно, супермашина- это шестерка с шестеречным двигателем, но где ж ее возьмешь!? А лучше всего - возьми 412-го москвича. Лет 10 проездишь без проблем, да потом и продашь его за те же деньги!"

    Вам это не напоминает, пусть даже несколько ассоциативно, открывшуюся в этой ветке дискуссию о 1,6 л и TSI?

  10. #20
    vwts
    Участник
    Я с VW уже 9 лет (со всеми марками) и если бы не знал - так бы и написал что по "моему мнению". Раньше немцы как работали с сервисами? Все поменяныз запчасти с браком сдавались на завод и анализировались инженерами. Пробило у тебя шланг - приходишь за новым оригинальным - а там на том месте (в новом шланге) толстенный слой резины "обхватывает" место пробоя чтоб снова эта неисправность не возникла ни дай бог!

    Сейчас производителям проще менять коробки целиком по гарантии, чем дорабатывать их. Потому что лишь одна заменная коробка после гарантии, окупит две заменные во время гарантии. Посмотрите отзывы по любым маркам любых авто, даже люксевых - замена коробки или движка по гарантии - обычное дело! А теперь пропробуйте представить почем будет стоить замена блока за свои...$

    Тем кто еще не знает - могу сообщить что ВСЕ автопроизводители делают большую часть ~ 60-70% своей прибыли сервисе и на запчастях. На современные оригинальные запчасти обычная наценка производителя 300%. Т.е. всего лишь за то, что он поставил на них свое клеймо...

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Туран или Тоуран или Туаран?
    от AXELA в разделе Курилка
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 15:05
  3. какой бензин лить в 1,4TSI?
    от Круж в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 15:37
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 17:11
  5. Защита двигателя 1.4TSI
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •