Like Tree10поблагодарили

Touran vs Golf plus

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 95
  1. #51
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    2caiman
    А где в Москве, так много параллельных парковок?Мы чай не в Европах, но если сложить по деньгам- передний парктроник+задний+помощь при трогании на подъем, то не плохо.
    где попадаются - пользуюсь.
    а так, датчики тоже помогают сильно. с ними как-то спокойней.
    да и то, что на горках ведет себя как автомат тоже удобно.
    а шеф не верил, что машина сама и так грамотно паркуется. у него 7-ка бимер, но впечатлило конкретно.
    жалко только он не останавливается по сигналам датчиков, когда едет назад.

  2. #52
    Олег
    Участник
    Доброго всем дня, уважаемые.
    А кто-нибудь пробовал сравнивать впечатления от подвесок гольф+ и туран? Я о том, что на Туране подвеска жестковата - известный факт, на голь+ применяются более жёсткие амортизаторы, чем на простом гольфе для компенсации повышения центра масс, т. е. априори можно предположить, что на Туране подвеска более жесткая,чем на Гольф+?

  3. #53
    Олег
    Участник
    Кстати, вот сравнение Гольф+ и Туран с форума владельцев Гольф+
    http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... e80985aff9
    правда очень малоинформативное...

  4. #54
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Олег
    Кстати, вот сравнение Гольф+ и Туран с форума владельцев Гольф+
    Обрати внимание кто создал эту тему и тему на сайте гольф-клуба. И что-то мне подсказывает, что в выборе между Гольф+ и Тураном победил Туранчик

  5. #55
    Олег
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от Олег
    Кстати, вот сравнение Гольф+ и Туран с форума владельцев Гольф+
    Обрати внимание кто создал эту тему и тему на сайте гольф-клуба. И что-то мне подсказывает, что в выборе между Гольф+ и Тураном победил Туранчик
    Да я догодался, что это одно лицо, но меня интересует не авторство тем, а аргументированное сравнение машин...
    В силу объективных причин заказ авто я отложил на некоторое время м вот они вернулись - муки выбора.. дело в том, что свойства Турана, как минивэна, для меня не являются приоритетными, т. е. грузоподъёмность и объём багажника не являвляются ориентиром, а вот уникальное сочетание TSI-DSG, вкупе с нормальным клиренсом и качеством VW все прочие марки-модели оставили в ауте. Но! Эти же свойства есть и у Гольф+! Кроме того, по отдельным характеристикам гольф может превосходить Туран... ну например:
    -за счёт более короткой базы и свесов гольф имеет лучшую геометрическую проходимость (предположительно);
    -меньший радиус разворота;
    -чуть меньше расход топлива;
    -чуть лучше динамика;
    -гольфов+ продаётся в 2 раза больше, чем туранов, а значит, выше его ликвидность на вторичном рынке;
    -КАР-индекс гольфа+ $0,20 проив $0,22 Турана
    -меньшая цена (в моём случае разница между ценой гольфа с НЕОБХОДИМЫМИ и ДОСТАТОЧНЫМИ опциями и Турана составила почти $3000! (сравнивать пришлось Хайлан Турана ($33000 со скидкой) с Трендлайном Гольфа ($30000 со скидкой) только потому, что у турана в Концептлайне сзади нет электрических стеклоподъёмников и их нельзя даже заказать!)
    Т. е. если тебе не нужен собственно минивэн то зачем? Пародок в том, что супруге туран понравился больше, при том, что даже в Гетце с двумя детьми мы умещаемся и ни разу не было случая, чтобы что-то не влезло! )
    Кстати, туран изначально перевешивал только из-за того, что местный диллер упорно не хотел сознаваться, что от цены на гольф, указанной в прайсе скидка полагается!!! И в этих условиях машинки были равны по цене, но, пообщавшись с иногородним диллером таки удалось найти правду. Вот и думай теперь...

  6. #56
    Oilman
    Супер-модератор
    Что тут скажешь? Если абсолютно все устраивает в Гольф+ и отличия Турана от гольфа (типа багажника и т.п.) вам не критичны, вдобавок экономия 3000$ (что тоже немаловажно). А если разницы нет, зачем платить больше? По-моему выбор для вас должен быть очевиден...

  7. #57
    Ярик
    Участник
    Когда я присматривался к автомобилям в автосалоне,получилось так,что рядом с Тураном стоял Гольф+ и у меня и моей жены была возможность сравнить.
    Внешне жене больше понравился Туран,хотя она всегда присматривалась к небольшим"женским"авто,это странновато.Я не мог точно сделать вывод по внешности,на мой взгляд обе машины по своему хороши.
    Внутри мы сразу посмотрели Туран,очень просторно,удобно,без недостатков на мой взгляд.
    Багажник,трансформация салона,всё супер.
    Потом приступили к осмотру Гольфа с плюсом,так вот,после Турана,внутри салона, как мне показалось , менее просторно,более рационально что-ли,менее удобно сидеть за рулём,при том,что всё очень похоже внешне.После того,как открыл багажник,сразу понял,что его почти нет,по сравнению с багажником Турана.
    Выбор был сделан однозначно в пользу Турана,после тест-драйва.Как оказалось,к этой машине мне не нужно было привыкать,сел за руль,поехал, и понял,что это моя машина,при парковке размеры не сказываются никак,т.е. без проблем,при движении по городу,просто получил удовольствие от управления.
    Вывод: в Туране есть всё для полноценного!!! использования его для нужд семьи(почти на все случаи жизни),а вот про Гольф+ я этого сказать не могу.Это моё личное мнение.Машин у меня было несколько,и легковые и микроавтобус,за рулём много лет уже,помню как привыкал к каждой новой машине(габариты,управление),а тут был поражон тем ,что мне не надо привыкать,до сих пор удивляюсь этому.

  8. #58
    SON
    Автор темы
    Заказал сегодня Туран 1.4 TSI (140 л.с.). По договору срок доставки 30 недель.(6 месяцев).
    Спросил у менеджера про металлическую защиту картера- говорит, что единственное что можно сделать- заказать отдельно, и перед установкой просверлить вентиляционные отверстия самому. Интересно, разве на штатной защите (что ставят на TDI) таких отверстий нет?

  9. #59
    admin
    Администратор
    А зачем? Они вероятно меньше греются, иначе бы и на них не ставили. А по поводу отверстий я тоже думал, только не отверстия а болгарочкой прорезать полоски

  10. #60
    Ярик
    Участник
    У дизеля меньше рабочая температура,потому и защита картера не сильно влияет на температуру.

Похожие темы

  1. оригинальные колпаки с Golf-VI, R-15
    от большой ник в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 15:42
  2. продам Golf III 2.0 '94
    от AndrewDM в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 20:36
  3. Golf - VI платформа
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 11:52
  4. Диски GOLF IV на TOURAN
    от Dilen в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 00:25
  5. Volkswagen Golf и Volkswagen Touran - высочайший стандарт
    от Green в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •