Like Tree1поблагодарили

О том, как устроены би-ксеноновые адаптивные фары

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    Алексей
    Участник

    О том, как устроены би-ксеноновые адаптивные фары

    Кому интересно и кто думает заказывать или нет. Би-ксенон - ближний и дальний свет, получаются от одной лампы путем перемещения специальной линзы (за счет этого можно "моргать" дальним светом при включенном ближнем). Угол наклона фар регулируется автоматически - руками это сделать невозможно, все решает электроника (интересно, как это будет выглядеть при прохождении ГТО?). Одна из самых интересных и полезных особенностей фар данной конструкции - освещение поворотов. И делается это не только за счет поворота линз - эта функция двухступенчатая. При скорости движения примерно до 35 (может быть 40) км/ч при включении поворотника или повороте руля, при включенном ближнес свете, включаются специальные дополнительные галогенные лампы, которые светят в поворот, под углом, близким к 90 градусам (не мерил, конечно, но ощущения именно такие), тем самым дополнительно освещая то, что находиться за поворотом. При этом основной ксеноновый луч остается неподвижным и светит вдоль оси автомобиля. Гаснут дополнительные лампы плавно через несколько секунд после окончания маневра. При скоростях выше упомянутых 35 км/ч все происходит наоборот - дополнительные лампы не включаются, а осуществляется поворот ксенонового луча при любом повороте руля. Таким образом, для крутых поворотов на малых скоростях освещение осуществляется дополнительными лампами, при скоростном движении по извилистой дороге - при помощи поворотной оптики. На своем опыте скажу, что это действительно удобно.

  2. #2
    brat
    Член Клуба
    При заказе тоже планировал поставить адаптивный свет, но в салоне меня огорчили сказали, что биксенон можно, а вот адаптивный свет (поворотные фары) идет только с кожанным салоном . Заказал биксенон.

  3. #3
    Солярис
    Участник
    У нас "Би-квеноновые адаптивные фары", опция PXE, стоимость 1120,56 у.е. Все как у Алексея. Тех.осмотр прошли без проблем.

  4. #4
    brat
    Член Клуба
    совершенно верно я тоже заказал PXE 1218$, но меня в салоне убедили, что это простой би-ксенон :? . ????
    Обязательно завтра уточню.

  5. #5
    MegaFon
    Участник
    нету у турана неадаптивного биксенона.

  6. #6
    Вячеслав
    Участник
    +1

  7. #7
    brat
    Член Клуба
    это оч-чень даже замечательно!!!

  8. #8
    Вячеслав
    Участник
    Ксенон конечно супер,все как описал Алексей,но у меня например был и есть "косяк",не работал с новья автоматический корректор, это сложно проверить при приемке новой машины,увидеть можно как фары проходят самотестирование- при заводке машины линза двигается вверх-вниз, вправо-влево, что со светом, что без.У меня при техосмотре определили, что фары светят высоко, но я прошел со скрипом.Перед поездкой(ночью) на Украину, позвонил дилеру сказал, что светят высоко, мне сказали как опускать(шестигранником на фаре),так и съездил, но за дорогу понял, что корректор не работает.На маслянном сервисе я об этой проблеме сказал- проверили и заявили, что все нормально(фары отрегулировали).Поехал в отпуск, багажник груженый, всю дорогу сам работал корректором, останавливал опускал раза три пока не поймал положение- и освещает нормально и встречные не моргают.В отпуске попал на ТО 15000 в Волгограде, там заявили- да проблема есть, но нужно оставлять машину на день, они on-line будут общаться с Германией, скорее всего не работает блок ответственный за положение кузова в зависимости от загрузки.Оставил решение вопроса до очередного маслянного сервиса.Скоро поеду в Автоганзу.

  9. #9
    Андрей С
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Ксенон конечно супер,все как описал Алексей,но у меня например был и есть "косяк",не работал с новья автоматический корректор....
    Несколько дней покатался на Туране и тоже столкнулся с такой проблеммой - ослепляю встречных водителей. Эх, представляю сколько "добрых" слов периодически звучит в мой адрес . Причем при тестировании при запуске двигателя фары двигаются вверх-вниз и влево-вправо, но останавливаются слишком высоко. Надо что-то делать...
    Вячеслав, если удалось решить проблемму - поделитесь. Может кто еще сталкивался с подобным? Как быстро фары должны отслеживать положение кузова?

  10. #10
    Cossack
    Новичок
    А вот знаете, что я скажу.
    В мануале написано о том, что фары необходимо корректировать в соответствии со страной в которой вы находитесь (левосторонее, правосторонее движение). Как это делается я не помню, толи в бортовом компе, толи у дилера, но это так. У моего приятеля на мерсе такая проблема была. все жаловался, что слепит всех. проблема решилась перенастройкой в боротовом компе. Он сам ее сбил когда лазил по настройкам. отсюда видимо еще и молва людская о слепящих ксенонах. Так что, возможно, проблема еще и в этом.

    У самого корректор работает нормально. Народ на трассе не жалуется. Тест фар происходит не всегда. Например если езжу один то он и корректируется, стоит загрузиться - сразу тест, стоит разгрузиться - сразу тест.

Похожие темы

  1. продам комплект фар би-ксенон!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 19:21
  2. ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.
    от 4etverg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 22:22
  3. куплю ксеноновые фары!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:45
  4. Подсветка фары! Как?
    от Oput в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 21:55
  5. О том, как работает USB-порт
    от Алексей в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •