Выложил описание по биксенону http://www.touran-club.ru/files/books/a ... ht_rus.pdf
Выложил описание по биксенону http://www.touran-club.ru/files/books/a ... ht_rus.pdf
2Андрей С
Был в Автоганзе месяц назад, 5 часов они ковырялись, ошибок нет, но наконец-то поняли что автокорректор не работает.Заказали блок управления- вот жду.Он в Экзисте стоит 4400р.В Автоганзе на складе нет и никогда не было, это первый случай.Если фары светят высоко, то опустить их самому очень просто, на каждой фаре есть белый регулировочный винт под шестигранник(не помню на 5 или на 6).Автокорректор проверить тоже просто, встать у стены включить ближный свет, заметить световую границу (чем-то пометить), затем открываем багажник и сажаем туда ж**й пару человек или одного бугая, перед поднимется и соответственно фары тоже и они должны опустится в прежнее положение.На каждой фаре по два винта- один вправо,влево-другой вверх, вниз.Сейчас не помню расположение, надо глянуть.Вы ничего не испортите, можно не переживать.Можно на винте поставить метку, как было .Самому мне кажется сделать можно лучше ,и чтобы светили и не слепили.Мне в Автоганзе отрегулировали на стенде и теперь светят очень низко, раньше было лучше, подобранное опытным путем.Я думаю по науке нужно при регулировке сажать на место водителя, соответствующий вес(а у меня центнер ),а они ни кого не сажали, сам видел.
Спасибо за информацию. Время появится - буду разбираться..
А есть среди нас владельцы фафагенов, которые долгое время (лет 5-6) эксплуатировали авто с биксеноном? Меня интересует долговечность этого чуда техники. Что-то у меня закрадываются сомнения в долгой работоспособности приводов линз, корректора света, а в случае выхода из строя по окончании гарантии будет дорогая замена....
У нас на другом авто ( не туране ) стоит ксенон , одна фара вышла из строя спустя 2 года эксплуатации. Ее замена стоит 2600 ( это ближний и дальний свет), если только ближний, то дешевле. ( 1000 рублей или около того ).
Пожалуйста, поконкретнее, что вышло из строя?лампа?, блок розжига?динамический корректор?(состоит из многих составляющих),вся фара?а то это сообщение не о чём.извините.
Перегорела лампа в фаре, при включении она пытается загореться , но не может, так и приходится ездить с одной левой и противотуманками. Ксенон стоит правда не родной , а заменили только лампы.
Понятно.
2Oilman
Обычный ксенон или биксенон уже давно используется и проблем нет, а адаптивный(поворотный), это фишка новая и статистики пока нет.
Про использование ксенона, как такового, я в курсе... меня беспокоит именно электро-механическая часть адаптивной фары Турана. Боюсь с нашими морозами долго жить не будет, зимой смазка застынет и серво-приводам (или что там) придет кирдык, короче перемерзнет все нафиг....
Да, по два моторчика в каждой фаре, прошлая зима была совсем не показательна в центральном регионе, а в ваших краях я бы тоже задумался.