Like Tree1поблагодарили

О том, как устроены би-ксеноновые адаптивные фары

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    brat
    Член Клуба
    Не надо печалиться, все надо попробовать в сравнении. А вообще у меня товарищ прошлую зиму отъездил на адаптивном свете без проблемм. Бывали морозы -35. На крайняк гарантия (правда я не знаю на фары распространяется или нет :book: )

  2. #22
    Вячеслав
    Участник
    Распространяется.
    Oilman писал про после гарантии

  3. #23
    Андрей С
    Участник
    Мысли о ксеноне...

    Довелось поездить на пассатах с заводским ксеноном и с переделанными на ксенон обычными фарами. Конечно, разница есть. Пассат с заводским ксеноном светил лучше, автоматически корректировал фары по высоте, но и сами фары стоили значительно дороже. Всё взвешивая, приходил к мысли, что подкорректировать фары можно и вручную из салона, а освещенности вполне хватало от переделанных фар.
    С Тураном все по-другому. Договорившись с жабой ни разу об этом не пожалел. Первое время при поездках по извилистым дорогам восхищался как луч света точно отслеживает полотно дороги и как фары начинают светить в сторону (за угол ) при поворотах и маневрах во дворах. Как будто кто-то фонариком светит туда, куда направлен взгляд. Очень удобно! Сейчас удивляюсь - почему до этого не додумались раньше, ведь это реально улучшает комфорт управления автомобилем, да и на безопасности сказывается положительно.
    Насчёт надёжности электроприводов сам до сих пор в сомнениях. Думаю, что в крайнем случае при невозможности ремонта приводов, фары просто утратят функцию адаптивности и станут простым ксеноном. Но до этого вряд ли дойдет, т.к. после окончания гарантии и при отсутствии страховки (некоторые страховые оплачивают замену битой фары даже без справки из гаи) при желании всегда можно будет найти битую фару с целыми потрохами.
    Тем кто еще находится на стадии принятия решения о выборе комплектации хочется пожелать потестировать адаптивные фары в темное время суток и уже осознанно выбирать или не выбирать эту опцию.
    Надеюсь, заказавшие такие фары не разочарованы. А может у кого и другое мнение...

  4. #24
    Oilman
    Супер-модератор
    Наверное потому что я не тестил такие фары, да и вряд ли получится потестить, пришел к выводу что обойдусь без ксенона... И если честно мне простые фары визуально больше нравятся, т.е. для меня они симпатичнее выглядят, вообщем отказался я от ксенона.

  5. #25
    Дмитрий Л.
    Участник
    Андрей С, совершенно солидарен с вами. Приобрел Туран с ксеноном, и в процессе эксплуатации с удивлением обнаружил, что вождение ночью не доставляет ровным счетом никакого дискомфорта! Сначала было ощущение, что что-то "не так как раньше" а после я наконец, понял, что ночь не напрягает при вождении, как на предыдущих машинах.
    Однозначно, если выбираете что-то из опций, то ксенон стоит своих денег.
    Особенно надо подумать тем, кто часто ездит по межгороду - даже если когда-то что-то у фары и испортится, безопасность (про комфорт уже сказано) -это самое главное.

  6. #26
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Дмитрий Л.
    в процессе эксплуатации с удивлением обнаружил, что вождение ночью не доставляет ровным счетом никакого дискомфорта! а после я наконец, понял, что ночь не напрягает при вождении, как на предыдущих машинах.
    Особенно надо подумать тем, кто часто ездит по межгороду - даже если когда-то что-то у фары и испортится, безопасность (про комфорт уже сказано) -это самое главное.
    Знаешь с тех пор как я сел за руль иномарки я всегда обнаруживаю то, что вождение ночью не доставляет мне никаких проблем, и это без ксенона (это серьезно без сарказма). 99% времени эксплуатации машины проходят по городку с 6-ю улицами, 40000-м населением и при этом абсолютно все дороги освещены! Так зачем мне адаптивный биксенон? Разве что для бандитского форсу, хотя это, я грешным делом, люблю.... 8) В принципе согласен с мнением, что ксенон штука полезная в определенных случаях и как опция полностью оправдывает своих денег

  7. #27
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    99% времени эксплуатации машины проходят по городку с 6-ю улицами, 40000-м населением и при этом абсолютно все дороги освещены! Так зачем мне адаптивный биксенон? Разве что для бандитского форсу, хотя это, я грешным делом, люблю.... 8) В принципе согласен с мнением, что ксенон штука полезная в определенных случаях и как опция полностью оправдывает своих денег
    +1, 100%

  8. #28
    brat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oilman
    99% времени эксплуатации машины проходят по городку с 6-ю улицами, 40000-м населением
    Друзья, надо больше путешествовать , в этом случае ксенон (на трассе) жизненно необходим.

  9. #29
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от brat
    Друзья, надо больше путешествовать , в этом случае ксенон (на трассе) жизненно необходим.
    Братишка! Я путешествую на машине (вернее путешествовал когда была ) за время отпуска наматывал до 15000 км. Но это бывает 1 месяц в году! Да и согласись, простые галогенки очень даже неплохи у иномарок...

  10. #30
    brat
    Член Клуба
    Согласен на 100, но и ты согласись, что иной раз понты - дороже денег

Похожие темы

  1. продам комплект фар би-ксенон!
    от belkazz в разделе Прочее
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 19:21
  2. ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.
    от 4etverg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 22:22
  3. куплю ксеноновые фары!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:45
  4. Подсветка фары! Как?
    от Oput в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 21:55
  5. О том, как работает USB-порт
    от Алексей в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •