Touran1.4 TSI-DSG vs Forester 2.0-AT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    SON
    Участник

    Touran1.4 TSI-DSG vs Forester 2.0-AT

    Здравствуйте!
    Собрался было заказатьVW Touran TSI(140HP)-DSG, но просчитав стоимость понравившейся комплектации понял, что она сравнимиа с начальной комплектацией Forester 2.0 -AT.
    Я конечно понимаю что паркетник и компактвэн это разные авто, но...?

    Forester:
    + просвет, полный привод, обзорность, надёжность подвески.
    - отсутствие системы курсовой устойчивости, датчика дождя, мало простора сзади.

    Touran:
    + наличие системы курсовой устойчивости, датчика дождя и прочих электронных наворотов, просторно на задних сиденьях, TSI(140HP)-DSG.
    - дорожный просвет (170мм), не ставится металлическая защита картера на авто с двигателем TSI (риск перегрева).

    Авто будет первым. Опыта вождения практически нет.
    Автомобиль будет эксплуатироваться в основном в городе, правда зимой дороги в Екате очень плохи.
    По сути выбор можно свести к : ESP vs AWD.
    Спасибо!

  2. #2
    Илья
    Член Клуба
    Один будешь ездить, или семью возить? Если с пассажирами - Туран. Форестер мне очень тесным показался.
    А вообще, для первой машины неплохой выбор стоит

  3. #3
    SON
    Автор темы
    Машина для семьи. Ребенку 5 лет. Есть планы по расширению.
    Forester мне тоже сзади показался тесным, особенно по сравнению с Тураном.
    Скажите, можно ли на Туране, например подъехать к озеру по грунтовой дороге, или он только для асфальта?
    Стоит ли у кого-то металлическая защита картера на TSI?

  4. #4
    admin
    Администратор
    Мое личное мнение что и сравнивать нечего.

    Плюсы форестора в лице "обзорность, надёжность подвески." убираем как не соответсвующие действительности, у турана подвеска жесткая и очень надежная. Обзорность то же на высоте (в том числе и в прямом смысле ).

    К плюсам турана добавляем DSG, всякие ящички, хорошую трансформацию солона. Отсутсвие защиты конечно минус, но! от грязи защитит пластиковый кожух который идет штатно, от ударов двигатель защищен балкой (я хз, но кто-то недавно писал на эту тему :book: )

    Мое мнение что форестер это такой спартанский колхоз типа митсубиси L200 , машина хороша по многим параметрам, но комфорт страдает.

    Просведа думаю будет хватать, я да же в деревню ездил, где такие буераки что мама не горюй. И ничего, проехал акуратненько, ниразу не цепанул

    Приемущество полного привода на мой взгляд спорный вопрос, да проще из грязи вылезти, проще на ледяную горку забраться, но зато передним приводом управлять лучше, вытягивает куда скажешь

  5. #5
    MegaFon
    Участник
    К озеру можно подъехать. Для семьи машина самое то.
    Я не знаю какие у вас дороги, но машина жесткая, по разбитому асфальту ездить некомфортно.

  6. #6
    Илья
    Член Клуба
    Если есть планы по расширению - то лучше Туран
    Про защиту картера здесь

    http://www.touran-club.ru/forum/view...hp?p=1984#1984

    Грунтовка везде разная. Этим летом подъезжал к водохранилищу. Дорога была большими "волнами". Так вот на гребне этой "волны" цеплял днищем. Два раз цепанул, не понравилось. Машину жалко стало и дальше не поехал.

  7. #7
    SON
    Автор темы
    Расскажите пожалуйста, насколько просто (или непросто) управлять Тураном с ТSI-DSG ? Имею ввиду динамику разгона турбированного авто, при отсутствии опыта вождения как такового?
    Спасибо.

  8. #8
    admin
    Администратор
    тапку нажал и поехал обзор хороший, динамика хорошая... что еще для счастья нада

  9. #9
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Илья
    Дорога была большими "волнами". Так вот на гребне этой "волны" цеплял днищем. Два раз цепанул, не понравилось. Машину жалко стало и дальше не поехал.
    Не факт, что там и Субару цеплять не будет... Для меня единственным плюсом у Форестера является полный привод, у нас во дворах бывает очень много снега, а по весне он еще и рыхлый и образуется такое месиво, что без полного привода проехать шансов очень мало. Больше никаких плюсов для себя не вижу...

  10. #10
    Andrey7
    Участник
    "Лесник" - имхо - и в самом деле "колхоз".
    Можно, может быть, еще и X-Trail и Outlander-XL сюда до кучи...
    Но - если их сравнить всех еще и внутри (салон) то - Турану они не конкуренты.
    Поэтому - если нет реально-непроходимого бездорожья, то - опять же для семьи - Туран будет the best.

Похожие темы

  1. Вибрации при движении 1.4 TSI DSG
    от russ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:24
  2. Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7
    от aLTs в разделе Мой Touran
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 16:39
  3. 1.2 TSI+DSG. Не Туран.
    от JokerSL в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:42
  4. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  5. Заказал TSI + DSG
    от Ил2 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •