Touran1.4 TSI-DSG vs Forester 2.0-AT

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Touran1.4 TSI-DSG vs Forester 2.0-AT

    Цитата Сообщение от SON
    Здравствуйте!
    Собрался было заказатьVW Touran TSI(140HP)-DSG, но просчитав стоимость понравившейся комплектации понял, что она сравнимиа с начальной комплектацией Forester 2.0 -AT.
    Я конечно понимаю что паркетник и компактвэн это разные авто, но...?
    Спасибо!
    Хм.. г-н SON как-то странновато и несколько некорректно ставит вопрос (правда, и сам это понимает)...

    Во-первых, на вопрос о том, что лучше - Туран или что-то другое (в данном случае Forester) все же лучше задавать на любом общеавтомобильном сайте, но никак не на сайте любителей и владельцев Турана, где ответ по сути предрешен (отгадайте из трех раз, каким он может быть )

    Во-вторых, спрашивать, что лучше-компактвэн или внедорожник - это примерно то же самое, что спросить: " А что лучше-бутылка водки или пять бутылок пива - деньги те же ведь?"
    Да и то, и то может быть хорошим, а может и нет-все от конкретных условий зависит, где продукт будет употребляться...

    Andrey7 чуть выше в принципе правильно ответил...

  2. #12
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от SON
    Расскажите пожалуйста, насколько просто (или непросто) управлять Тураном с ТSI-DSG ? Имею ввиду динамику разгона турбированного авто, при отсутствии опыта вождения как такового?
    Спасибо.
    Просто! Очень просто! Привыкнете за несколько дней. Правда, потом первое время будет сложновато ездить на почти любой другой машине, особенно с ручной КПП..

    Поверьте-Туран во многом уникальная машина-по динамике и управляемости даст фору многим обычным легковушкам, но при этом практичная, просторная и очень уютная.

    Впрочем, об этом уже здесь неоднократно писали.. Повторяюсь...

  3. #13
    SON
    Автор темы
    Точно такую тему открывал пару дней назад на a avtomarket.ru
    Поскольку мнения (естественно) разделились, но сам больше склоняюсь к Турану, решил утвердиться в этом.
    По поводу металлической защиты картера, наверное всё-таки поставлю. Причём менеджер в автоцентре не возражает.

  4. #14
    dimiych
    Новичок
    тоуран прикольная машина но ощущение пассажира как в газеле )))
    самое хорошее в тоуране это новый двигатель 1,4 который 170 пони и коробка автомат. на этом все хорошее заканчивается. ходовая и управляемость- сядьте проедьте на одном и на другом повороты градусов на 90 на одной и той же скорости выше 60-70 км/час крены все скажут за себя. за внедорожье молчу я так понял что семьей на отдых только до гостиницы, там где едет форик остальные стоят или закапываются. не раз сам и знакомые на своих машинах подъезжали к воде по песку траве глине куда остальные машины и посмотреть боялись. для меня вывод следующий если вы все время проводите в городе а быстро более 100 км/ч ездите только прямо то машина для вас. если вы хотите безопасного вождения и удовольствия от вождения то форестер лучше однозначно. то что тут говорят что передний привод лучше чем полный (куда повернул туда и едет) готов организовать в москве от форестер клуба машины и зимой по снегу и льду пустить по змейке на время, если хотите на мокром или сухом асфальте тоже не вопрос. всем известно что у переднего привода недостаточная поворачиваемость те кто знает о чем я говорю поймет. насчет задних пассажиров в форестере я сам (рост 178 вес 93) за собой сажусь вполне нормально и диван в форестере удобнее кресел второго ряда на тауране. надежность форестера за год около 30000 км и только плановые ТО (масло поменять)

  5. #15
    Илья
    Член Клуба
    Моя семья Туран купила не для гонок, чтобы змейкой, на время...

  6. #16
    dr-dew
    Участник
    Цитата Сообщение от dimiych
    тоуран прикольная машина но ощущение пассажира как в газеле )))
    самое хорошее в тоуране это новый двигатель 1,4 который 170 пони и коробка автомат. на этом все хорошее заканчивается. ходовая и управляемость- сядьте проедьте на одном и на другом повороты градусов на 90 на одной и той же скорости выше 60-70 км/час крены все скажут за себя. за внедорожье молчу я так понял что семьей на отдых только до гостиницы, там где едет форик остальные стоят или закапываются. не раз сам и знакомые на своих машинах подъезжали к воде по песку траве глине куда остальные машины и посмотреть боялись. для меня вывод следующий если вы все время проводите в городе а быстро более 100 км/ч ездите только прямо то машина для вас. если вы хотите безопасного вождения и удовольствия от вождения то форестер лучше однозначно. то что тут говорят что передний привод лучше чем полный (куда повернул туда и едет) готов организовать в москве от форестер клуба машины и зимой по снегу и льду пустить по змейке на время, если хотите на мокром или сухом асфальте тоже не вопрос. всем известно что у переднего привода недостаточная поворачиваемость те кто знает о чем я говорю поймет. насчет задних пассажиров в форестере я сам (рост 178 вес 93) за собой сажусь вполне нормально и диван в форестере удобнее кресел второго ряда на тауране. надежность форестера за год около 30000 км и только плановые ТО (масло поменять)
    не хватает подписи: форест клаб)))



    я думаю сравнивать эти машины нельзя это разный класс так же можно сказать что за деньги за который берем туаран мы можем взять например бмв в минимальной комплектации или заряженый всеми опциями лансер 10 или берем "оку" а остальные деньги тратим на ремонт

  7. #17
    Солярис
    Участник
    А для любителей дизелей сравнение и невозможно.

  8. #18
    Andrey7
    Участник
    Цитата Сообщение от dimiych
    тоуран прикольная машина но ощущение пассажира как в газеле )))
    самое хорошее в тоуране это новый двигатель 1,4 который 170 пони и коробка автомат. на этом все хорошее заканчивается. ходовая и управляемость- сядьте проедьте на одном и на другом повороты градусов на 90 на одной и той же скорости выше 60-70 км/час крены все скажут за себя. за внедорожье молчу я так понял что семьей на отдых только до гостиницы, там где едет форик остальные стоят или закапываются. не раз сам и знакомые на своих машинах подъезжали к воде по песку траве глине куда остальные машины и посмотреть боялись. для меня вывод следующий если вы все время проводите в городе а быстро более 100 км/ч ездите только прямо то машина для вас. если вы хотите безопасного вождения и удовольствия от вождения то форестер лучше однозначно. то что тут говорят что передний привод лучше чем полный (куда повернул туда и едет) готов организовать в москве от форестер клуба машины и зимой по снегу и льду пустить по змейке на время, если хотите на мокром или сухом асфальте тоже не вопрос. всем известно что у переднего привода недостаточная поворачиваемость те кто знает о чем я говорю поймет. насчет задних пассажиров в форестере я сам (рост 178 вес 93) за собой сажусь вполне нормально и диван в форестере удобнее кресел второго ряда на тауране. надежность форестера за год около 30000 км и только плановые ТО (масло поменять)
    Хм... Дискуссия немного свернула в сторону.
    Немного точек (которые над i).
    1. Туран. Просто Туран.
    2. 140 пони - тоже неплохо. За все время, глобально, только 1 раз RX почему-то не хотел уходить с дороги (а потом мой поворот уже был). Остальные... как-то в общем рассасывались. Оооочень не уверен, что Лесник может похвастаться тем же самым. Вряд ли он едет. Везет - да, но едет ли - позвольте усомниться.
    3. Никто не говорит про лимузинный комфорт сзади. Его нет. Не газель уж так, но нет.
    4. Крены... Хм. 90 градусов на 60-70 - ну одному так, еще может быть, но с семьей - я лучше приторможу. Машина - штука _утилитарная_.
    Чтобы доехать из А в Б с комфортом и безопасно.
    5. Исходя из вышеизложенного и прочего Имхо - "если вы хотите безопасного вождения и удовольствия от вождения то" Туран - для эгоиста или для спокойной семейной поездки - оптимальнее. Для драйвера "змейкой" - возможно "Лесник" - будет рулить.

    Но... изначально это разные машины. Попробуйте КроссТуран... Теоретически (увы к нам - официально не поставляется).

  9. #19
    admin
    Администратор
    Крены турана? Это прикол такой или что? Да и по подвеске вполне нормально. Я ожидал более жесткую.

    Управляемость то же выше всяких похвал.

    Высказываение dimiych можно расценивать только как сомнительные рассуждения чеголека небывавшего за рулем TSI.

    Да и про проходимость то же бред.

    Я за рулем форестера то же не ездил, но пассажиром бывал регулярно. Такую машину себе не куплю ибо ненравится.

    Короче пост dimiych обсуждать вообще никакого смысла нету, конструктивизма не хватает.

  10. #20
    Самаритянин
    Участник

    Re: Touran1.4 TSI-DSG vs Forester 2.0-AT

    Цитата Сообщение от SON
    Здравствуйте!
    Собрался было заказатьVW Touran TSI(140HP)-DSG, но просчитав стоимость понравившейся комплектации понял, что она сравнимиа с начальной комплектацией Forester 2.0 -AT.
    Я конечно понимаю что паркетник и компактвэн это разные авто, но...?
    Я считаю, что сравнивать можно как минимум однородные по классу авто...
    А так можно сравнивать Туран и КАМАЗ :shock:
    Стоимость авто в данном вопросе не главное.
    Многие форумчане делали свой выбор из Зафиры, Мазды, Ситроена и т.д., но ни кто с X-Trail и другими паркетниками

Похожие темы

  1. Вибрации при движении 1.4 TSI DSG
    от russ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:24
  2. Купил Туран 1.4 TSI c DSG-7
    от aLTs в разделе Мой Touran
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 16:39
  3. 1.2 TSI+DSG. Не Туран.
    от JokerSL в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:42
  4. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  5. Заказал TSI + DSG
    от Ил2 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •