TOURAN что нужно, что нет

Страница 10 из 42 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 413
  1. #91
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Ярик
    А почему на ваш взгляд штатная сигналка предпочтительней?,тем,что другую криво установят?
    Хотя бы поэтому... я не хочу потом торчать в сервисах из-за проблем с электрооборудованием, например в этой же теме, которая приводилась выше описание заводской сигналки, 7 пост
    Цитата Сообщение от Ярик
    НО !!! именно штатная ,как говорит статистика, наиболее хорошо изучена ворами,и они её быстрее "ломают".
    Какая статистика, кто её ведет? Подтверждения в студию, плз!
    Цитата Сообщение от Ярик
    злоумышленник наперёд знает,где, в каком месте установлен модуль штатной сигналки(для него это не секрет), приходит с заранее заготовленным таким-же штатным,но уже "взломаным" модулем,что с ним делать он тоже знает,что дальше?,нетрудно догадаться,правда?
    Во-первых: А откуда он может знать, что установлена именно штатная? По этому ситуация со "взломанным" модулем думаю неверная.
    Во-вторых: Вспомните расстроенного Александра Маршала, просящего с экрана телевизора, чтобы угонщики вернули его джип, на котором была установлена !спутниковая! система стоимостью (по-моему) 3000$... Получается у них и такой был модуль в запасе?
    Цитата Сообщение от VViktor
    Господа, сигналка - это дистанционный замок с функцией звукового отпугивания пионеров. Частичную защиту машины могут обеспечить только устанавливаемые дополнительно и !грамотно! иммобилайзеры и механические противоугонные средства. Обсуждение какая кричалка лучше - родная или российско-корейская несколько смешно. Но есть шанс, что у родной глюков будет меньше =)
    Вот с такой формулировкой я полностью согласен...
    Вообщем без обид, но если бы не требования страховых компаний, то я и заводскую заказывать бы не стал...

  2. #92
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от АлМих
    Да нет, мне кажется ты сам себя накручиваешь. Тебе 170 км/ч мало? Зато 6л/100км. Солярки. Для меня это определяющий фактор. При том, что и остальные ТТХ весьма неплохи. :cheers:
    Наверное ты прав... Малый расход горючки мне тоже душу греет Ладно, бум думать...

  3. #93
    vwts
    Участник
    [quote=Oilman]
    Цитата Сообщение от Ярик
    А почему на ваш взгляд штатная сигналка предпочтительней?,тем,что другую криво установят?
    Хотя бы поэтому... я не хочу потом торчать в сервисах из-за проблем с электрооборудованием, например в этой же теме, которая приводилась выше описание заводской сигналки, 7 пост
    Цитата Сообщение от "Ярик":14uuk7vg
    НО !!! именно штатная ,как говорит статистика, наиболее хорошо изучена ворами,и они её быстрее "ломают".
    Какая статистика, кто её ведет? Подтверждения в студию, плз!
    [/quote:14uuk7vg]
    Согласен со всем! Немного странно, звучат такие скова как "наиболее хорошо изучена ворами" давайте попробуем найти описание заводской сигналки (их просто нет - ELSA, GFSLight есть далеко не у всех, плюс нужен язык) и поищите документацию на кокой нибудь Мангуст /Аллигатор/и т.д. - ее просто полно везде на русском языке с цветами проводов, описания функций отключения и т.д. Что легче для пионеров согласовывать сканнером VAG1552 иммо приборку и ЕБУ или выдрать реле и скрутить пару проводов? Вот вам и ответ...

    Твердо убежден что заводская сигналка гораздо более вороустойчивая чем ширпотреб. А с учетом того что стоит она дешевле чем ширпотреб у дилера получаем однозначный ответ - ставить. Плюс дополнительный модуль для пейджера...

  4. #94
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от vwts
    . Плюс дополнительный модуль для пейджера...
    Не можете дать его правильное название или номер?

  5. #95
    vwts
    Участник
    К машинкам VAG помоему лучше всего подключать подобные вещи с помощью адаптеров типа этих: http://www.tec-electronics.ru/news.htm

  6. #96
    ckat
    Автор темы
    Вот подумываю о полноценной WEBASTO, но сомневаюсь.
    Если её нужно переделывать для того что бы подогревался и двигатель (а не только салон) перед запуском, может тогда переделать штатную "догревалку" в полноценный отопитель?

  7. #97
    Кусков Александр
    Участник
    Кстати по поводу би-ксенона.Это не только удобно,безопастно,но,как оказалось с ними машина смотрится значительно эфектней.Удобно и вечером заруливать на маленькой скорости(включается боковая лампа),и на скорости эффективно и эффектно

  8. #98
    Олег Асов
    Участник
    Не пойму, почему так активно обсуждается датчик дождя. Ездил я с ним - если честно, то мне не понравилось. Помню, как по Швейцарским горам пилим в тумане и постепенно стекло покрывается влагой. Я все жду, когда же мои дворники махнут, а у них свое представление о том, когда им махать. Да и на мокрой трассе - я бы уже пару раз ими по стеклу маханул для большего комфорта, а они держат паузу, как великие актеры. Словом, достали меня ужасно и я отключил автомат.
    Парктроник - вещь нужная, согласен. К тому же к ней быстро привыкаешь...

  9. #99
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег Асов
    Не пойму, почему так активно обсуждается датчик дождя. Ездил я с ним - если честно, то мне не понравилось. Помню, как по Швейцарским горам пилим в тумане и постепенно стекло покрывается влагой. Я все жду, когда же мои дворники махнут, а у них свое представление о том, когда им махать. Да и на мокрой трассе - я бы уже пару раз ими по стеклу маханул для большего комфорта, а они держат паузу, как великие актеры. Словом, достали меня ужасно и я отключил автомат.
    Парктроник - вещь нужная, согласен. К тому же к ней быстро привыкаешь...
    Датчики дождя бывают разные. На туране есть регулятор чувствительности датчика. В зависимости от ситуации ставишь тот или иной уровень и все.

  10. #100
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег Асов
    Не пойму, почему так активно обсуждается датчик дождя. Ездил я с ним - если честно, то мне не понравилось. Помню, как по Швейцарским горам пилим в тумане...
    Олег, здесь на форуме активно обсуждается много чего из того, что явно не заслуживает такого уж внимания: тот же датчик дождя, парковочные датчики (ну нет вот их у меня, и я никаких проблем с парковкой не испытываю с первого же дня и не могу понять, в чем проблема - лень чуть назад голову повернуть, что ли? Я еще могу понять, если речь о представительском седане-членовозе длиной под пять метров. Но Туран-то кончается сразу за стеклом задней двери!! И какая при этом проблема ощутить габариты!?), цвет машины (ну какая хрен разница, слейт у тебя, монтейн или что-либо еще!!?? ну ведь через 2-3 дня на это дело просто перестаешь обращать особое внимание и сосредотачиваешься на чисто технических вещах, гораздо более со всех точек зрения важных: как машина разбегается,
    как рулится, как тормозит, как в повороты входит и т.д.

    Ну ладно..

    Меня заинтересовала ваша информация о путешествии в Швейцарию. Мы с женой летом планируем смотаться в Цюрих -там живет сейчас старинная подрруга моей жены- а заодно поездить по окрестностям. Поэтому и вопрос - а где именно вы были в Швейцарии?

Похожие темы

  1. Жизнь после Touran: что дальше?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:05
  2. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 01:44
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  5. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •