TOURAN что нужно, что нет

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 413
  1. #131
    motl
    Участник
    Тем, кому случается перевозить грузы очень рекомендую приобрести съемную сетку.

    Подробнее тут
    viewtopic.php?t=441&highlight=

  2. #132
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от Ром и к
    Насколько тяжело без это опции?
    Тяжело точно не будет сам хотел дозаказать, по совету Каймана, да не успел. Если честно особой пользы в этой опции не вижу...
    Пожалуй, соглашусь с Oilman'ом.
    За полгода я ручным режимом пользовался от силы несколько раз, причем в половине случаев - из чистого любопытства - типа, интересно, а как это работает? С чисто практической стороны - несколько раз использовал ручное переключение в сильно холмистой местности для более активного торможения двигателем. И все!
    По моему представлению ручной режим в DSG - в большей степени маркетинговый ход (у остальных есть, а мы не хуже), чем техническая необходимость. Если угодно образное сравнение - то это примерно то же, как если бы иметь калькулятор, а числа умножать на бумаге в столбик .
    По крайней мере DSG в автомате переключает передачи лучше, плавнее и быстрее, чем в ручном - я не втречал другого мнения.

  3. #133
    caiman
    Участник
    Ну не скажи. В ручном режиме, при прерывистом графике движения, например в непостоянной пробке, если торопишься едешь более динамично. Всетаки автомат любит опускаться ниже 1500оборотов. А спортивный режим излишне резок.

  4. #134
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Ну не скажи. В ручном режиме, при прерывистом графике движения, например в непостоянной пробке, если торопишься едешь более динамично...
    Дело в том, что у нас в провинции пробок не бывает, а в больших городах с пробками я бываю не чаще двух раз в месяц.
    При случае попробую.

  5. #135
    Нолт
    Член Клуба
    А есть у кого-нибудь опция в виде люка на крыше? Может кто знает какова его площадь,размеры? Наверно опция мягко сказать непопулярная, тогда почему? цена? или рано или поздно потечет, заклинит т.д.? Какие плюсы и минусы? Я пока вижу два минуса-цена и чуть ниже потолочная обшивка, но это я надеюсь не приведет к уменьшению расстояния от головы до потолка до критического расстояния

  6. #136
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Нолт
    А есть у кого-нибудь опция в виде люка на крыше? Может кто знает какова его площадь,размеры? Наверно опция мягко сказать непопулярная, тогда почему? цена? или рано или поздно потечет, заклинит т.д.? Какие плюсы и минусы? Я пока вижу два минуса-цена и чуть ниже потолочная обшивка, но это я надеюсь не приведет к уменьшению расстояния от головы до потолка до критического расстояния
    Еще один минус, правда весьма относительный - с этой опцией отсутствуют потолочные бардачки (вот только не знаю, все три или часть). А сам по себе люк в крыше - вещь удобная. Если бы мне в салоне предложили на выбор варианты с люком и без люка за те же деньги - я бы скорее выбрал с люком, пусть и без бардачков.

  7. #137
    $tr@nnik
    Участник
    Ну а для чего он вобще нужен?
    если только кому-то просто нравится, более весомых доказательств пока не вижу.

  8. #138
    Vairuotojas
    Участник
    1. Удобно пользоваться летом, когда не очень жарко или дождливо. Нет необходимости гонять климат.
    2. Приятное эстетическое ощущения салон: полно света и воздуха.

  9. #139
    vli50
    Участник
    В перую очередь люк нужен для проветривания автомобиля летом. Не дует ,а проветривает очень хорошо. Можно не включать кондей - экономия бензина и здоровья. Собственно, для этого они и были придуманы когда-то. Кроме того, современные люки прозрачные - иногда очень хорошо посмотреть на небо. Но это не всем интересно.

  10. #140
    Вячеслав
    Участник
    Ручной режим нужен для тяжелых условий, двигаться по мягкому грунту, по снегу глубокому,взобраться на подъем по раскисшей дороге и подобных условий, которые встречаются редко, но бывают.

Похожие темы

  1. Жизнь после Touran: что дальше?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:05
  2. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 01:44
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  5. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •