TOURAN что нужно, что нет

Страница 24 из 42 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 413
  1. #231
    vli50
    Участник
    Вы уточнили свой предыдущий пост, но не дали ссылки. И все равно не ясно. Видимо, я один такой тупой, что мне надо внятно разъяснять. А именно документов я и просил. Не в обиду вам будь сказано, а для ясности.

  2. #232
    vwts
    Участник
    Никто здесь не тупой, просто во многие вещи нам сложно поверить, т.к. они сделаны не так как мы привыкли в России.

    Схема системы охлаждения на дизельном Туране 1,9 2,0:



    1 - Расширительный бачок
    2 - Перепускной клапан
    3 - Радиатор системы рециркуляции ОГ
    4 - Теплообменник для отопления
    5 - Головка блока цилиндров / блок цилиндров
    6 - Масляный радиатор (для трансмиссионного масла, только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
    7 - Верхний шланг для охлаждающей жидкости
    8 - Охладитель
    9 - Нижний шланг для охлаждающей жидкости
    10 - Масляный радиатор для моторного масла
    11 - Шланг насоса охлаждающей жидкости / термостат
    12 - Нагреватель

    Вот так она и работает (заводская), и только так.

  3. #233
    vli50
    Участник
    Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
    Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой.
    Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя.

    Взял с сайта Вебасто.

    За схему спасибо, но очень сложная. буду изучать.

  4. #234
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
    Нет указания для чьего режима. Имеется ввиду салон, а не двигатель.

  5. #235
    vwts
    Участник
    На Туранах ставится только Thermo Top V. Заводские таблички, применяемые для Thermo Top V, одна стоит на обогревателе вторя дублируется на рамке радиатора.

    Заводская табличка на отопителе Thermo Top V, Diesel



    Заводская табличка на отопителе Thermo Top V, Benzin



    Заводская табличка на отопителе Thermo Top V, Diesel (Дополнительный отопитель без функции автономного отопления)


  6. #236
    vli50
    Участник
    Оптимальный температурный режим существует только для двигателя. Для салона - комфортный.

  7. #237
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Оптимальный температурный режим существует только для двигателя. Для салона - комфортный.
    Хороший аргумент. Весомый. Внушает.

  8. #238
    vli50
    Участник
    Это не аргумент. Это терминология.

  9. #239
    vli50
    Участник
    А что эти таблички говорят? Я по-немецки читаю. Там ничего не сказано, кроме того, что это тип V. Так с этим никто и не спорит. Мы обсуждаем, как эта штука работает, а не как она называется.

    И вообще я не хочу вовсе ни с кем спорить, а прошу объяснить аргументированно и доходчиво. А получается как-то странно.

    Что касается терминов, то могу пояснить, что я имею в виду. Для двигателя существует оптимальная температура около 90 градусов. Она может быть и несколько отличной в некоторых случаях, но в общем оптимум существует. Для человека в салоне нет оптимальной температуры, т.к. каждый выбирает для себя свою комфортную. Кто-то 10 градусов, а кто-то 25. Для этого и климат делают раздельный.

    Было бы замечательно, если бы кто-нибудь дал выдержку из мануала к автомобилю про этот подогреватель.

  10. #240
    vwts
    Участник
    Таблички говорят о том стоит и если стоит то какой доп. обогреватель.
    Как она работает я уже описал выше, и когда включается, и по какому контуру гоняет.

    Понять нужно лишь 2 вещи:
    1. Для европейца греть двигатель бессмысленно, да и накладно (зеленые атакуют), а вот греть салон правильно. Сел и сразу тепло.
    2. Для европейца, если машина не завелась в мороз, значит машина неисправна, и ее нужно ремонтировать а не подогревать. Но просто греть железку - для них глупо.

    Те вебасты к которым все здесь привыкли, греющие все и вся, по другому подключить просто нельзя. Плюс ставятся на уже выпущенные машины, и задача поставить с минимумом переделок.

Похожие темы

  1. Жизнь после Touran: что дальше?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:05
  2. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 01:44
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  5. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •