TOURAN что нужно, что нет

Страница 25 из 42 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 413
  1. #241
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от vwts
    Таблички говорят о том стоит и если стоит то какой доп. обогреватель.
    Как она работает я уже описал выше, и когда включается, и по какому контуру гоняет.

    Понять нужно лишь 2 вещи:
    1. Для европейца греть двигатель бессмысленно, да и накладно (зеленые атакуют), а вот греть салон правильно. Сел и сразу тепло.
    2. Для европейца, если машина не завелась в мороз, значит машина неисправна, и ее нужно ремонтировать а не подогревать. Но просто греть железку - для них глупо.

    Те вебасты к которым все здесь привыкли, греющие все и вся, по другому подключить просто нельзя. Т.к. ставятся на уже выпущенные машины, и задача поставить с минимумом переделок.
    Все равно не понял. Двигатель греется не просто так, а зимой при работе до нормальной оптимальной рабочей Т. При этом и выбросы будут минимальные - экология. Что здесь глупого?
    Европейцы разные. На севере все греют двигатели перед запуском, просто обычно это электрические подогреватели. Иначе зимой в Финляндии машину не заведешь.

    Я жду, когда Oilman закончит праздновать, разберется с мануалом и матчастью и компетентно все объяснит нам.

  2. #242
    vwts
    Участник
    1. Двигатель не заводится (при автономном подогреве)
    2. Откройте любой родной мануал на авто (инструкцию по эксплуатации) в нем написано "Двигатель не прогревать!". Т.е. завел и сразу поехал. Это тоже дань экологии. И все кто греют - поступают так "вопреки" заводу изготовителю. Так что они "чистые".

  3. #243
    vli50
    Участник
    Что это значит: "Двигатель не заводится (при автономном подогреве)" ???

    В нормальных условиях прогревать действительно не надо. Сам не прогреваю. НО! Это не относится к Т ниже минус 15-20 градусов! При таких Т прогрев в течение 3-5 минут просто необходим и это разрешено законодательно в северных странах. Но мы ушли от темы обсуждения. :offtop:

    Вопрос в другом: поддерживает ли штатная (т.е. та, которая стоит на всех дизелях и за которую не надо дополнительно платить) вебаста на дизеле его рабочую (оптимальную) температуру зимой (т.е. является частью системы охлаждения-обогрева двигателя) или только греет салон, как утверждаете вы? Недогретый двигатель - это очень плохо. Возрастает износ, расход топлива, выбросы в атмосферу, снижаются характеристики двигателя. А далее можно опять цитату из раннего, от Вебасто: "Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
    Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой." Что здесь неясно?
    Ну не может 2,0 ТДИ зимой обеспечить сам себе нормальную температуру. Это же и народ говорит в нашем форуме, что сел зимой, завел, поехал, а температура падает в сильный мороз. Не греет дизель нормально даже сам себя. КПД слишком высок. Это бенз надо охлаждать даже зимой в пробках. А дизель, наоборот подогревать. Особенно двухвальный.

  4. #244
    admin
    Администратор
    Это бенз надо охлаждать даже зимой в пробках
    TSI то же стынет Я не сталкивался, но многие говорили

  5. #245
    Вячеслав
    Участник
    Нет , 2,0 тди не остывает, выходит на 90 градусов и так и держит, ни разу не замечал, чтобы стрелка отклонялась от 90, но ниже -18 не довелось испытать, может это и не показательно.На месте догреватель работает не заметно, чуть дымок при запуске(наверное от солярки зависит), интересно бывает, когда, например вышел допустим из магазина, а двигатель остыл, трогаешься и на ходу включается догреватель- иногда дым из под машины как-будто горим, секунд 20-30.
    Может вебаста прогревая салон, просто помогает двигателю выйти на рабочий режим быстрее, так как не нужно мотору греть контур печки, а греть только себе малый круг.Но отвечая сам себе- как люди видят т 70 градусов на приборах, после включения автономки на пол часа?Где стоит датчик с которого берутся показания?на блоке? или из мозгов?По идее нужно пощупать блок после прогрева вебастой, не обращая внимания на показания температуры.

  6. #246
    Вячеслав
    Участник
    На другом форуме сказали, что все правильно в ответе Автоганзы- встроен в контур печки и греет в первую очередь салон, но потом достается и малому контуру двигателя(опять противоречие с дилером), может просто дилер что-то не то

  7. #247
    AXELA
    Участник
    хехе...

    В общем надо встретиться где-то посередине, скажем на Валдае, и сделать одному из Туранчиков вскрытие общими усилиями. Под пиво.

    "Вскрытие показало, что причиной смерти стало само вскрытие".

  8. #248
    ckat
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vwts
    на заводе VW не ставится НИЧЕГО прогревающего двигатель! Если Вам это нужно ставьте отдельно "русскую" Вебасту.
    В Финляндии, если заказывать WEBASTO, то будет греться и салон и двигатель, или по отдельности, как запрограмировать.
    Чем отличается WEBASTO установленное на автомобиль VW на конвеере для Финов и для Русских?

  9. #249
    ckat
    Автор темы
    Я прежде, чем заказывать WEBASTO, интересовался.
    Спрашивал об этом на горячей линии.
    Когда звонил, ответили, что они не знают!
    Написал письмо, до сих пор ответа нет!

    Спросил в салоне VW в Финляндии, там ответили сразу
    будет греться и салон и двигатель, или по отдельности, как запрограмировать.

  10. #250
    brat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Нет , 2,0 тди не остывает, выходит на 90 градусов и так и держит, ни разу не замечал, чтобы стрелка отклонялась от 90, но ниже -18 не довелось испытать,
    Неправда, при низкой тем-ре, только остановился t сразу ползет вниз - это проверено и не однократно . Догреватель работает - это видно по дыму из трубочки под правым передним колесом.

Похожие темы

  1. Жизнь после Touran: что дальше?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:05
  2. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 01:44
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  5. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •