TOURAN что нужно, что нет

Страница 3 из 42 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 413
  1. #21
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    Крутится это хорошо, а как с запасом прочности?
    Дизель 1.9 например ставят на Т5, который весит 2800кг
    Лет на 5 хватит. А потом уже и продавать пора, если раньше не продашь

  2. #22
    ckat
    Автор темы
    Машину буду брать 7 мест, если полная загрузка, то как поведёт 1.4?
    А если ещё багажник на крышу?
    А вдруг прицеп?

  3. #23
    Giacomo
    Участник
    И это машина для жены? )))) Респект.

  4. #24
    ckat
    Автор темы
    А почему бы и нет?

  5. #25
    admin
    Администратор
    1.4 -> 140 лошадок 220 крутящий момент, какие тут вопросы могут быть Хватит ЗАГЛАЗА в любом случае.

  6. #26
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    Крутится это хорошо, а как с запасом прочности?
    Дизель 1.9 например ставят на Т5, который весит 2800кг
    Совершенно безнадежное дело определять, что для Турана лучше - TSI или TDI... Есть общеизвестные технические вещи, и они в принципе подходят и для нашего случая:

    Дизельный двигатель тяжелее, дороже сам по себе, несколько дороже также в обслуживании, более чувствителен к качеству топлива и менее динамичен, но зато обладает огромным моторесурсом, более экономичный и при этом малочувствителен к нагрузке (проще говоря - дизель одинаково хорошо тащит и пустую, и груженую машину или, если ближе к делу, то и полуторатонный Туран, и ту же Т5 весом под 3 тонны).
    Бензиновый TSI в некоторой степени сделан по дизельному типу (об этом на форуме уже говорилось и я не буду подробно об этом писать), достаточно экономичен и при этом обладает превосходной динамикой во всем рабочем диапазоне скоростей и оборотов.
    Про движки TSI информации очень много, в том числе и на нашем форуме. Если у Вас есть время - посмотрите.

    Если исключить определенные личные предпочтения и водительский опыт, то для постоянной городской езды с многими остановками и разгонами и с предполагаемой длительной эксплуатацией машины дизель лучше подходит, ну и наоборот, cоответственно..

    Если Вы уже имеете опыт эксплуатации дизельного двигателя, то наверное лучше дизель и брать. Если есть определенные сомнения - попробуйте прокатиться на машине с TSI. Поможет ли Вам это принять решение - не знаю, но я почти уверен в том, что TSI Вас, как минимум, не разочарует.

  7. #27
    Vairuotojas
    Участник
    Вдогонку....

    Езжу уже полгода на TSI-DSG (140 лс). Ездил и пустой, и с загрузкой по самое некуда (правда, без прицепа и багажника на крыше). Во всех случаях и разгонной динамики и просто мощи хватало за глаза! Здесь на форуме периодически мы друг друга вопрошаем, а не чипонуть ли движок до 170 лс... Я иногда думаю, что если ТАК машина ездит при 140 лс, то что же будет при 170-ти!?

  8. #28
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ckat
    Крутится это хорошо, а как с запасом прочности?
    Дизель 1.9 например ставят на Т5, который весит 2800кг
    Про запас прочности говорить рано, 1,4 двиг то новый, так что только время покажет насколько TSI долговечен, но я не думаю, что VW запустит в серийное производство недоработанные двигателя. 1,9 TDI как уже говорилось в других ветках, старый проверенный временем движок, так что выбирать все равно вам

  9. #29
    Вячеслав
    Участник
    Из того, что мне не нужно, это автоматическое включение света, но оно идет с датчиком дождя- а он нужен.Раз, два в году нужна разделительная сетка, но за ее цену ,обойдусь.Ну а самый большой простор и по выбору и цене это мультимедиа, но там я не советчик.Еще кнопки на руле на любителя и так все близко и удобно, просто платишь за 4 кнопки , реально пользуешься одной- радио.Остальные-телефон(вообще бесполезны), компьютер- очень редко и на на подрулевом переключателе нормально.Лепестки подрулевые переключения передач, имхо, поиграться и забыть, а деньги приличные.

  10. #30
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Из того, что мне не нужно, это автоматическое включение света, но оно идет с датчиком дождя- а он нужен.
    Никак не могу понять, чем вызвана такая необходимость в датчике дождя? Все вполне можно включить вручную. Ну пошел мелкий дождь, ну включил работу дворников с интервалом. Пошел сильнее, включил непрерывно. Сколько езжу на автомобилях ни разу не пожелал эту приблуду. Так в чем прелесть и необходимость, поясните, плз?

Похожие темы

  1. Жизнь после Touran: что дальше?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:05
  2. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 01:44
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  5. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •