TOURAN что нужно, что нет

Страница 5 из 42 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 413
  1. #41
    ckat
    Автор темы
    Плохо что у нашего дилера нет машин на Тест драйв. Так бы прокатился и все вопросы решились бы сами собой.
    Пока минусы дизеля :
    Изначально подороже (В моём случае это 350$)
    Подороже в обслуживании.
    Шумноват (только если сравнивать с бензиновым)
    Требователен к качеству топлива (наше ДТ иногда бывает не ахти качества. Я всё время заправляюсь на ТНК, дак раз на раз не приходится. Один раз машина едет и не дымит, другой раз дымит и туповат. Хотя бензин тоже бывает разного качества.)
    Л.с маловато 105 против 140, но дизель 1900 см, а бензин 1400см
    В зимнее время плохо прогревается ( по крайней мере у меня без нагрузки не хочет грется, и на холостом если включить 2 печки, температура плавно сползает в низ. Из этого есть выход - установка WEBASTO, НО ЭТО СТОИТ ДЕНЕГ)

  2. #42
    Giacomo
    Участник
    В Автоганзе на Марксисткой стоит тест-драйвовский!

  3. #43
    ckat
    Автор темы
    Да, но Москва далековато от меня. Питер поближе будет, но и туда нет времени попасть

  4. #44
    Вячеслав
    Участник
    2Mac
    По этим талонам вы будете заправляться на тех же заправках, что и за деньги, я заправляю Лукойловскую Экто, но если честно ,за 20000 пробега, где я только не заправлялся, особенно в отпуске на Украине.Есть там Мажейкяйская евро солярка только в нескольких крупных городах, а так всякая разная, даже румынская- разницы я не заметил.И что интересно VW провел длительный тест- анализ солярки на Украине, и в итоге вся она хорошая и с лета для дизелей межсервисный интервал 15000 км.Для дизеля опасно хлебнуть солярки с водой,но легко и просто поменять топливный фильтр и не как в европе через 90000, а через 30000 и будет все нормально.

    Далее по теме:
    Еще добавлю штришок к вышесказанному про датчик дождя:
    вот ситуация- вас окатывает встречная или обгоняющая машина грязной водой из лужи и вы на секунду становитесь слепым и лихорадочно дергаете рычаг стеклоочистителя, тратя части секунды, а датчик это делат сам и мгновенно- тоесть помимо комфорта еще и безопасность.
    При выборе дизеля есть и минусы- придется смирится с большей (не сильно)шумностью и вибронагруженностью на холостом ходу и при разгоне, в остальных режимах разницы с бензиновым нет.Тем более , что бензиновые двигатели приближаются к дизельным по технической части- тоже насос, непосредственный впрыск и становятся шумней своих предшественников.Но большой + огромный крутящий момент, особенно важный в диапазоне скоростей 80-120 км/ч при ускорениях при обгонах, тут бензиновый сильно проигрывает.
    При выборе TSI наверное нужно учитывать новизну и техническую продвинутость двигателя, тем более это магистральное перспективное направление.Отзывы все положительные, даже восторженные, но пробеги пока маленькие для сколько нибудь показательной статистики, да и в Неметчине пока не много наездили, а нам важны наши показатели.(Помню лет 10 назад была статья как немцы адаптировали для России какую-то модель BMW, проводили ресурсные испытания и определи, что пробег Москва-Питер равен пробегу 10 000 км по Германии)Важно помнить про геморрой на Пассатах с FSI зимой,замена прошивки нивелирующая продвинутость послойного впрыска .Настанут морозы,тфу,тфу,тфу если будет все хорошо.
    Резюмируя:все равно все наши мнения субъективны, так как никто не может поездить одновременно на машинах с разными двигателями в разных режимах и желательно подольше(кроме автожурналистов , например АВТОРЕВЮ).
    Так что выбирать вам придется самому сердцем и эмоциями.
    Все имхо.

  5. #45
    Vairuotojas
    Участник
    Все в целом верно. Но есть одно маленькое уточнение. Именно двигатель TSI в диапазоне скоростей 90 - 120 км в час, а по моим субъективным ощущениям и даже до 140 км в час благодаря системе Bi - turbo позволяет без труда и очень быстро ускоряться. На дизеле 2.0 TDI я не ездил, но дизель 1.9 TDI, на котором я пробовал ездить, по разгоной динамике в этом диапазоне скоростей заметно хуже TSI 1,4 л со 140 лс. Вот поэтому я и высказываюсь всегда, что именно дизель 2.0 л считаю идеальным силовым агрегатом для Турана. А уже потом, на второе место, я ставлю TSI.
    Но это все очень условно. Важно еще, кто как ездит. Разговаривал тут с владельцем Турана с движком 1.6 л. Так он сказал, что ему вполне хватает этого движка почти во всех случах. По его словам, некоторую, но не напрягающую, нехватку мощности он ощущает только при сильной загрузке Турана, но это у него бывает очень редко.

  6. #46
    Вячеслав
    Участник
    Очень важное уточнение, что на 2.0 TDI я не ездил, так как и я не ездил на 1.4 TSI, тем более есть 140 лс и 170 лс, кстати и на 2.0 TDI таже ситуация 140 лс и 170 лс.Но по отзывам 1.9 и 2.0 это две большие разницы.Короче, рассуждение о вкусе устриц....
    Как раз об этом я и писал выше для выбирающего двигатель.имхо.

  7. #47
    Vairuotojas
    Участник
    To ckat.

    Уважаемый коллега - турановод, при комплектовке рекомдую обратить внимание на еще одну функцию - автоматическое затемнение зеркал заднего вида. Я не помню, идет ли эта опция отдельно или в пакете с чем-то еще, но она очень удобна и при этом недорогая. Впервые особенно оценил летом на Украине с их темными южными ночами.

  8. #48
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Очень важное уточнение, что на 2.0 TDI я не ездил, так как и я не ездил на 1.4 TSI, тем более есть 140 лс и 170 лс, кстати и на 2.0 TDI таже ситуация 140 лс и 170 лс.Но по отзывам 1.9 и 2.0 это две большие разницы.Короче, рассуждение о вкусе устриц....
    Как раз об этом я и писал выше для выбирающего двигатель.имхо.
    Все правильно...

    Вот чем мне нравится наш форум - так это тем, что здесь народ подобрался интеллигентный, развитой и доброжелательный. Здесь не встретишь высказываний типа "делай только так, по другому поступают только лохи"
    Каждый пишет свое видение конкретной ситуации, причем, как правило грамотно и аргументировано. Имея такую информацию - уже можно размышлять, сопоставлять и в коненом счете принимать решения..

    Отдельный респект создателям этого сайта!

  9. #49
    Вячеслав
    Участник
    TO Vairuotojas
    Очень важный элемент, как Вы правильно заметили, это прокладка между рулем и сиденьем, наверное даже самый важный элемент.Это без имхо.

  10. #50
    caiman
    Участник
    Кажется 2.0TDI бывает только 140 сил...

Похожие темы

  1. Жизнь после Touran: что дальше?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:05
  2. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 01:44
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  5. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •