TOURAN что нужно, что нет

Страница 9 из 42 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 413
  1. #81
    Самаритянин
    Участник
    Спасибо всем за инфу!
    Сегодня отвез в салон очередную кучку денежек за авто, поговорил с менагером, он посоветовал ставить сигналку у них(не штатную) за все 10т.руб, осталось определиться какую... Если 15 т. руб. вместе с установкой , то может и родную поставить, вот только сроки... нужно поднажать на менагера...
    За то брызговики , все 4 шт. ,с установкой (уже поставили, пока домой ехал) за 3600 руб....Вроде бы нормальный ценник?
    Пока ждал менагера, пригнали новый Туранчика, синий металлик(не знаю как называется цвет)- красавец!!!! Еще одним Тураном стало больше в нашем регионе...!

  2. #82
    admin
    Администратор
    Про нештатную уже говорилось, если ключь придется оставлять в машине, ИМХО не вариант.

  3. #83
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    поговорил с менагером, он посоветовал ставить сигналку у них(не штатную) за все 10т.руб, осталось определиться какую... Если 15 т. руб. вместе с установкой , то может и родную поставить,
    10000 без установки? Я уже писал ранее, у нас в салоне сигналка (не штатная) вместе с установкой стоит 25000, а вот про штатную не знаю... И все же на, мой взгляд по ряду причин, штатная лучше.

  4. #84
    Novice76
    Участник
    25000 охренеть!.
    На мой взгляд у штатной сигналки один недостаток - отсутствие пэйджера. Узнавал у установщиков в салоне можно ли пэйджер к ней поставить. Сказали нельзя. На самом деле с CAN модулем вполне можно, и при желании еще дополнительно еще какую-нибудь блокировку поставить.

  5. #85
    Ярик
    Участник
    А почему на ваш взгляд штатная сигналка предпочтительней?,тем,что другую криво установят?С этим я согласен,может и такое быть.НО !!! именно штатная ,как говорит статистика, наиболее хорошо изучена ворами,и они её быстрее "ломают".А происходит это примерно так,злоумышленник наперёд знает,где, в каком месте установлен модуль штатной сигналки(для него это не секрет), приходит с заранее заготовленным таким-же штатным,но уже "взломаным" модулем,что с ним делать он тоже знает,что дальше?,нетрудно догадаться,правда?
    Другое дело если НЕ штатная(их разных бывает много),и где поставили модуль??? и что он блокирует (его ещё нужно найти!!!) ,но на это нужно время,а он под капотом,например,а капот заперт ещё одним механическим замком,а времени нет это всё разгребать.Вот я и думаю,нужна она,сигналка штатная, или нет?

  6. #86
    VViktor
    Участник
    Господа, сигналка - это дистанционный замок с функцией звукового отпугивания пионеров. Частичную защиту машины могут обеспечить только устанавливаемые дополнительно и !грамотно! иммобилайзеры и механические противоугонные средства. Обсуждение какая кричалка лучше - родная или российско-корейская несколько смешно. Но есть шанс, что у родной глюков будет меньше =)

    Ничего личного, если чо. :noevil:

  7. #87
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от АлМих
    Oilman Не гони волну
    Что, Михалыч, будоражит? :mrgreen:
    Да нет, мне кажется ты сам себя накручиваешь. Тебе 170 км/ч мало? Зато 6л/100км. Солярки. Для меня это определяющий фактор. При том, что и остальные ТТХ весьма неплохи. :cheers:

  8. #88
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Ярик
    А почему на ваш взгляд штатная сигналка предпочтительней?,тем,что другую криво установят?С этим я согласен,может и такое быть.НО !!! именно штатная ,как говорит статистика, наиболее хорошо изучена ворами,и они её быстрее "ломают".А происходит это примерно так,злоумышленник наперёд знает,где, в каком месте установлен модуль штатной сигналки(для него это не секрет), приходит с заранее заготовленным таким-же штатным,но уже "взломаным" модулем,что с ним делать он тоже знает,что дальше?,нетрудно догадаться,правда?
    Другое дело если НЕ штатная(их разных бывает много),и где поставили модуль??? и что он блокирует (его ещё нужно найти!!!) ,но на это нужно время,а он под капотом,например,а капот заперт ещё одним механическим замком,а времени нет это всё разгребать.Вот я и думаю,нужна она,сигналка штатная, или нет?
    Нужна. Про простой взлом - это от Б5 пассатов идет, техника не стоит на месте. Позволю себе дать ссылку на описание заводской сигналки

  9. #89
    Кусков Александр
    Участник
    Цитата Сообщение от Novice76
    25000 охренеть!.
    На мой взгляд у штатной сигналки один недостаток - отсутствие пэйджера. Узнавал у установщиков в салоне можно ли пэйджер к ней поставить. Сказали нельзя. На самом деле с CAN модулем вполне можно, и при желании еще дополнительно еще какую-нибудь блокировку поставить.
    Один нюанс-на турбину желательно ставить турбо-таймер,а с дополнительной "родной"сигналкой он не работает.Придется все равно ставить в салоне.а меня никто не предупредил

  10. #90
    vwts
    Участник
    У вас не бывает 2 минут времени после дикой гонке по шоссе (охладить турбину, т.е. поработать турботаймером)? Во всех других случаях он ненужен, т.к. в наших городских условиях вы не сможете "перегреть" турбину...

Похожие темы

  1. Жизнь после Touran: что дальше?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:05
  2. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 01:44
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  5. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •