Like Tree1поблагодарили

Двухзонный Climatronic или ручной Climatic. Что выбрать.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    edel
    Участник
    То что одной поменой крутялок не обойдешся это 100%. У нас на форуме человек менял Климатроник на такой же с Гольфа 6-го. Тот встает даже по креплениям токо рамку переделывали. Переделки с обычного на авто находил но как правило заканчивалось отговорками т.е. отговаривали, лучше надо было влаживать при покупке машины, соответственно и комплектации.
    Ximik
    Машина-это большой конструктор. Каждый имеет право,собирать этот конструктор по своему хотению. Выбор за Вами...
    Согласен :cheers:

  2. #22
    Yyrii
    Новичок

    Re:

    Цитата Сообщение от ILCooL
    такой "юзерский" вопрос если у меня кондей обычный http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =374&pos=0 то, что надо сделать, что бы стал климот-контроль? морду поменять или больше...
    Как всегда куча флуда и нет конкретного ответа.
    Кто- нибудь точно подскажет?

  3. #23
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Yyrii
    Кто- нибудь точно подскажет?
    Переделка слишком дорогА. Этим никто не занимался, экономически не оправданно.

    Yyrii, Заполните автопрофиль, кнопка под Вашим сообщением.

  4. #24
    Yyrii
    Новичок

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Цитата Сообщение от Yyrii
    Кто- нибудь точно подскажет?
    Переделка слишком дорогА. Этим никто не занимался, экономически не оправданно.

    Yyrii, Заполните автопрофиль, кнопка под Вашим сообщением.
    А что надо менять кроме панели с управлением? Кто точно знает? В Минске подешевле, т.к. с разборками попроще ИМХО.

  5. #25
    alex64
    Член Клуба

    Re: Двухзонный Climatronic или ручной Climatic. Что выбрать.

    Yyrii,
    Всю климатическую установку, часть воздуховодов, верхний ящичек на торпеде и еще чуток датчиков добавить.

  6. #26
    morok
    Участник

    Re: Двухзонный Climatronic или ручной Climatic. Что выбрать.


  7. #27
    Лис Матроскин
    Участник

    Re: Двухзонный Climatronic или ручной Climatic. Что выбрать.

    Выпаду из стройных рядов, чтобы у сомневающихся турановодов была и альтернативная точка зрения

    При заказе сейчас для себя выбрал бы полуавтомат:
    Из минусов "автомата" отмечу:
    1. Цена;
    2. Постоянно "молотит" кондей, что сказывается как на его эксплуатационных качествах (грибки, плесень, необходимость частого обслуживания);
    3. Так и на расходе топлива;
    4. При отсутствии отдельной работы в режиме передние пассажиры-задние, "раздельность" климата в авто таких габаритов 90% фикция, работает это только в области ног передних пассажиров;
    5. "Новый" блок климата эргономически просто безобразен - кноплицы только для дамских рук, в глазах от функциональных клавиш посто рябит;
    6. Лично я не достиг того уровня любви к своему собственому "комфорту", чтобы залениться пару-тройку раз за поездку подправить климат
    7. Вопреки ходу технического прогресса я до сих пор чувствую как мне комфортнее - и делаю это проще и лучше, чем датчики.

    Вывод: обычный кондиционер (т.н. полуавтомат) - разумная достаточность.

  8. #28
    Константин Алекс
    Участник

    Re: Двухзонный Climatronic или ручной Climatic. Что выбрать.

    Откуда грибки?? :shock: Видать вы брали автомобиль с болота!!! За 5 лет эксплуатации с кондеем грибок по нолям. А вот насчет автомата скажу это большой плюс выставил температуру и непаришься всегда одинаково в салоне, а с кондеем ручным особенно далеко ехать понимаешь иногда, что замерз но уже поздно (отсюда болезни особенно в районе горла). Тут смотри на свои возможности в финансах..

  9. #29
    paschket
    Участник

    Re: Двухзонный Climatronic или ручной Climatic. Что выбрать.

    Вся живность развивается внутри и Вы её не видите, а чистить надо ,а то так и до воспаления лёгких недалеко .
    а с кондеем ручным особенно далеко ехать понимаешь иногда, что замерз но уже поздно (отсюда болезни особенно в районе горла)
    Вы видать не юзали полуавтомат от ВАГа,иначе такое даже и не написали . Вот в Форде катался ,так там да - либо ноги мёрзнут,а "паяльник" раскаляется,либо наоборот,и замучаешься ручки крутить.

  10. #30
    Gens
    Участник

    Re: Двухзонный Climatronic или ручной Climatic. Что выбрать.

    а с кондеем ручным особенно далеко ехать понимаешь иногда, что замерз но уже поздно (отсюда болезни особенно в районе горла).
    Да было такое в дальних поездках. В какой то момент понимаешь что ты уже стучишь зубами (Не на ВАГе). Грибок может развиваться как и в обычном кондее так и в климате. Чистить надо и то и другое.
    2. Постоянно "молотит" кондей, что сказывается как на его эксплуатационных качествах (грибки, плесень, необходимость частого обслуживания);
    Его тоже можно выключить
    3. Так и на расходе топлива;
    Во время движения расход увеличивается не значительно, в пробке кондей тоже будет колошматить по полной.
    Климат ГУД!!!

Похожие темы

  1. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  2. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47
  3. Что выбрать?
    от Volli-58 в разделе Покупка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:45
  4. 1.9TDI vs 2.0TDI - что выбрать?!
    от Dmitry в разделе Покупка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •