Очень хорошая статья в Авторевю

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
  1. #1
    vwts
    Участник

    Очень хорошая статья в Авторевю

    Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX и Volkswagen Touran

    Компактвэны выбирают исключительно рассудком — эмоции побоку! Или нет? Взгляд на Citroen C4 Picasso способен посеять зерна сомнения. Компактвэны все больше и больше нравятся россиянам — недаром продажи за прошлый год возросли на 70%. А кто больше по душе нам — Citroen C4 Picasso с двухлитровым мотором и роботизированной коробкой передач, Volkswagen Touran с чудо-мотором 1.4 TSI и трансмиссией DSG или Ford C-MAX 2.0 с «автоматом»?

    Написана добротно и без претензий...
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... 05&print=Y

  2. #2
    МарсиЯнка
    Участник
    Статья отличная !!! Именно за динамику Турана я прощаю ему тряскость и плохонькую шумоизоляцию

  3. #3
    Vairuotojas
    Участник
    "Вот только «чудо-робот» DSG с двумя сцеплениями порой досаждает нелогичными переключениями и большими запаздываниями в режиме Drive. Но все проблемы снимает позиция Sport." (цитата из статьи по ссылке)

    На мой взгляд - это полная чушь! За 11 тыс км пробега DSG мне ни разу не досаждала "нелогичными переключениями". Более того - всегда и везде работа коробки была для меня абсолютно предсказуемой - то ли я трогаюсь с места, то ли иду на обгон на 120-ти км в час. По поводу запаздываний... ну никак нельзя назвать из большими. Я бы их назвал незначительными.

    И еще. Не понимаю, где автор статьи нашел в Ситроене обилие места на втором ряду!? Тестируя Ситроен, я залез и на заднее сиденье естественно. И сразу уперся головой в скошенный назад потолок а коленями - в кресло водителя, которое перед этим подстроил под себя. Я понимаю конечно, что я великоват для любой машины, но в Туране мне сзади попросторнее, крайней мере места над головой больше.

    А в целом статья мне понравилась.

  4. #4
    Novice76
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    "Вот только «чудо-робот» DSG с двумя сцеплениями порой досаждает нелогичными переключениями и большими запаздываниями в режиме Drive. Но все проблемы снимает позиция Sport." (цитата из статьи по ссылке)
    Мне тоже показалось, что DSG переклюсается в тему. Единственное при резкой тапке в пол задержка, связанная с переходом на 2 ступени вниз. Легко устраняется чуть более плавным педалированием.

  5. #5
    denisuk
    Участник
    Хороший тест но к примеру как можно сравнивать светосилу ксенона и галогенок , краш тесты выполнены ситроеном гранд а это аналог шарана ну вообщем есть недочетики :twisted:

  6. #6
    Andrey7
    Участник
    Солидаризируюсь!
    Давайте наедем на Авторевю за наезд на DSG .

    А в остальном - они не-объективно не добавили в тест еще и Зафиру.
    И, конечно, сравнение галоген / ксенон - тоже на их совести...

  7. #7
    Oilman
    Супер-модератор
    Наоборот молодцы Авторевю, что сравнили галоген с ксеноном. А ведь галоген у Турана, на фоне фордовского и ситро ксенона выглядит очень даже достойно. Если бы еще поставили на Туран биксенон, я думаю равных бы не нашлось вовсе...

  8. #8
    МарсиЯнка
    Участник
    Не поняла их наезда на DSG. У нас все отлично переключается, без запаздываний , притом очень мягко, практически неощутимо 8)

  9. #9
    Andrey7
    Участник
    МарсиЯнка
    Вот-вот!
    (это уже флуд, конечно), расскажите про ощущения при переключении.
    Те, которые "практически неощутимы", интересно зело!

  10. #10
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Наоборот молодцы Авторевю, что сравнили галоген с ксеноном. А ведь галоген у Турана, на фоне фордовского и ситро ксенона выглядит очень даже достойно. Если бы еще поставили на Туран биксенон, я думаю равных бы не нашлось вовсе...
    Да может они и и молодцы, но все же считаю такое сравнение не совсем корректным...
    Дело в том, что на Туране биксенон тоже ставится, но тест-драйверам повидимому просто попалась машина с обычными галогенками. А некорректность сравнения заключается в том, что биксенон по любому лучше галогена.
    Я что-то не видел, чтобы кто-нибудь тестдрайвил одноклассников, ну, скажем, Туран с движком 1,6 л и Зафиру с движком 2,2 л, и после этого сделал вывод, что Зафира лучше, пототому что резвее.. Сравнивать все же надо сравнимое.

    По поводу скорости срабатывания DSG.
    Дело в том, что для того, чтобы переключиться на привычной ручной КПП, тоже надо время: обычная для водителя последовательность действий (сбросил газ-выжал сцепление-воткнул передачу-отпустил сцепление-добавил газу) не делается мгновенно. Причем, на одной и той же машине разные водители делают эту операцию, естественно, с разной скоростью. Так вот - я как бы ловлю себя на ощущении, что DSG переключает передачи по крайней мере не медленнее, чем я делал бы это на ручке.

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  2. Авторевю продаёт разбытую машину...
    от Самаритянин в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 19:48
  3. Вот очень интересный сайт нашел
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:19
  4. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51
  5. Хорошая новость для дизелистов!
    от vli50 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •