Очень хорошая статья в Авторевю

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    Andrey7
    Участник
    Vairuotojas
    Я, собственно, имел ту же "тональность" в своем сообщении, что, вообще-то, DSG как раз такая коробка, почувствовать "ощутимость" переключений которой, равно как и запаздывание вообще - крайне-очень-мало реально.
    Однако - обсуждение КПП - не тема сего топика, поэтому - лучше где-нибудь дискутировать отдельно (хотя по уму - повода для дискуссий практически нет, ибо DSG, возможно, наиболее оптимально-сбалансированная КПП, которую ставят на машины в настоящее время).

  2. #12
    gene
    Участник
    Авторевюшники как-то уже отвечали на вопрос, почему они иногда сравнивают плохо сравниваемое (например, машины с ксеноном и без, или 1.6 на ручке с 3.0 на автомате). Они могут брать на тест только те машины, которые им дают производители/дилеры. Ну не было ни у кого Турана с ксеноном на тесте. Аналогично, видимо, не было доступной Зафиры...
    ИМХО, в АР наиболее логичный и разумный подход к тестам, и информация у них наиболее полная и обоснованная среди всех автомобильных изданий в России. Так что такие небольшие проколы им вполне можно простить...

  3. #13
    Vairuotojas
    Участник
    To Andrey7.

    Абсолютно с Вами согласен насчет DSG - я вообще не понимаю, что здесь дискутировать. Для меня очевидно, что на сегодня это самое то из роботизированных механик и вообще обычных автоматов..

    Здесь идет обсуждение той самой статьи в Авторевю. А конкретно, тех моментов, с которыми ну никак не можешь согласиться. Просто выысказывание автора о DSG, ну очевидный "ляп", - никак нельзя промолчать. Справедливости и объективности ради: то, что он, автор, пишет об роботизитрованной КПП Ситроена - чистая правда и очень точно.

  4. #14
    brat
    Член Клуба
    Неплохой тест Авторевюшников (за искл. нелестных высказываний о DSG), возможно внимание в сторону Турана увеличится :book: (потенциальных покупателей)

  5. #15
    VViktor
    Участник
    Господа! Опасаясь на себя навлечь гнев общественности, не могу промолчать о том, что действительно ДСГ работает не так сладко, плавно и логично, как "правильный" автомат. Реально скорость переключения (не вверх при разгоне, а в сумбурном городском режиме) уступает грамотному автомату, но это вполне компенсируется, по моему мнению, отсутствием трансмиссионных проскальзываней в гидротрансформаторе при разгоне. Отличный тест, вполне объективный с поправкой на различие комплектаций.
    ПС1. Ну почему никто не пинает АвтоРевю за то, что не упомянута "турбопауза" при разгоне. Да - маленькая, да - фигня, но - есть!! А ДСГ им простить не можете, как дети =)
    ПС2. Ни на одном тематическом форуме (будь то СиМаксовский или Зафировский клуб) я не видел ни разу довольных тестами - все кричат "наша машина самая лучшая, продажные журналюги!!". Господа, я призываю Вас отойти от детсадовской логики - у каждой машины есть плюсы и минусы.
    Спасибо.

  6. #16
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от VViktor
    Господа! Опасаясь на себя навлечь гнев общественности, не могу промолчать о том, что действительно ДСГ работает не так сладко, плавно и логично, как "правильный" автомат. Реально скорость переключения (не вверх при разгоне, а в сумбурном городском режиме) уступает грамотному автомату, но это вполне компенсируется, по моему мнению, отсутствием трансмиссионных проскальзываней в гидротрансформаторе при разгоне. ...Господа, я призываю Вас отойти от детсадовской логики - у каждой машины есть плюсы и минусы.
    Спасибо.
    VViktor, да причем тут "навлечь гнев"?
    Применительно к теме: я неоднократно в своих постах заявлял, что, во-первых, всегда был апологетом "ручки", а , во-вторых, из 25-ти лет водительского стажа на "неручке" отъездил с полгода всего, а их них 90% всего времени именно на DSG. Исходя из этого - мне, собственно, и сравнивать-то реально и объективно по сути не с чем..Поэтому я и говорю, что после ручки как раз коробка DSG мне очень понравилась. Но я не пробовал ездить...ну, на нормальном, хорошем обычном хорошем автомате, или на вариаторе, например... И мне лично очень интересно увидеть здесь Ваше мнение о "правильном автомате" именно с Вашей точки зрения.

    Немного отвлекаясь от темы: есть общетехническая аксиома, что классический автомат создан для удобства водителя, при этом он (она - АКПП) создает в силу заложенных изначально конструктивных особенностей гораздо более благоприятный по сранению с РКПП режим работы для двигателя. Но платой за это является более вялый разгон и повышенный расход топлива..
    Так вот - в силу своих сложившихся за многие годы водительских пристрастий, я вряд ли выбрал бы любую коробку кроме РКПП, если бы не узнал, что: DSG работает, хоть и немного, но все же быстрее РКПП, с DSG машина разгоняется также быстрее, и , наконец, расход топлива DSG не увеличивает.

    Снова отвлекаясь от темы: цель и пользу любого форума я вижу, прежде всего, в обмене информацией и мнениями, но никак не в обмене дифирамбами на тему, мол, вот какие мы здесь все крутые, сделали единственно возмоный правильный выбор, а остальные - лохи и т.д. во имя немецкого автопрома,VW, Турана , Отца и сына и Святого духа Аминь!

  7. #17
    led@kol
    Член Клуба
    Я вот с 1999 года постоянно на АКПП езжу.
    Счас правда Туран с "ручкой", но уж что было.
    Так вот мне АКПП на Ауди и на Хонде очень нравится.
    Разгон, по моим ощущениям, не медленнее, но зато намного комфортнее.
    Толчков при переключенихя не ощущалось. Только по тахометру видно момент переключения.
    Если надо - тапку в пол - "кик даун". Существует еще спорт режим.
    Было бы интересно потестить ДСГ. Что за штука такая.

  8. #18
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от led@kol
    Было бы интересно потестить ДСГ. Что за штука такая.
    Как ездящий с 96 года преимущественно на автоматах, могу сравнить. ДСГ производит впечатление "резко-спортивного" автомата. При разгоне любой гидромех автомат отдыхает рядом с ДСГ.
    НО - там где гидромеханика позволяет начать "подхват" на высокой передаче за счёт проскальзывания гидротрансформатора, ДСГ себе такого позволить не может - у неё сцепление. Поэтому имеем либо натужно работающий на "докомпрессорных" оборотах мотор, либо паузу, когда ДСГ перебирает пару передач вниз и потом - выстрел.

  9. #19
    Дмитрий Л.
    Участник
    Можно конечно пренебречь как пишут в авторевю роботизированным дергающимся автоматом (как же им пренебречь - будет досаждать ПОСТОЯННО), можно закрыть глаза на цену за это добро. Можно. Если так - покупайте, ребята. Только вот у моего Турана 7 мест и двигатель в 170 коней. И никакой ситроен не способен помимо выполнения своих минивэновских обязанностей повергнуть в шок какого-нибудь водилу, купившего себе Хендай Санта-фе 2,7 литра и мнящего себя царем просторов, когда и ты и он с горки, за которой прямая трасса, пришпориваете своих коней и секунды через 4 он уже в ж.. , а через 10 и вовсе в недоумении, что же это с его конем такое, не едет, гад, а ты в это время уже кладешь стрелку на 200 и понимаешь, что надо бы от греха не перестараться , и отжимаешь потихоньку педаль газа обратно.
    И вся эта универсальность с ксеноном, 170 лошадьми, 7 местами, хорошей музыкой, литыми дисками и пр,пр. стоит несколько больше 36 тысяч у.е., а не 43 ситроеновских.
    Но, говорят, этим можно пренебречь, во всяком случае так пишет авторевю. О сравнениях головного света и вовсе помолчим. Так давайте же, друзья пренебрегать всем ! Так легче писать статейки в журнальчиках!

  10. #20
    Ярик
    Участник
    Могу себе позволить заметить,что статьи бывают и получше и содержательнее,"Холодная война" например.Я прочитал и сделал вывод,как умели,так и сравнили,даже то, что не сравнимо.

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  2. Авторевю продаёт разбытую машину...
    от Самаритянин в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 19:48
  3. Вот очень интересный сайт нашел
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:19
  4. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51
  5. Хорошая новость для дизелистов!
    от vli50 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •