Очень хорошая статья в Авторевю

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от Ярик
    5. Мне просто нравится! Так ездить интересней (тему пробок пока опустим)! На автомате скучно как-то Никакого азарта, нажал тапку и поехал, усыпляет
    вобщем МКПП позволяет ГАРАЗДНО более точно контролировать авто.

    И я тоже так думаю.
    Еще раз - DSG это роботизированная механика. И с дозированием нет никаких проблем в режиме ручного управления.

  2. #42
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ярик
    5. Мне просто нравится! Так ездить интересней (тему пробок пока опустим)! На автомате скучно как-то Никакого азарта, нажал тапку и поехал, усыпляет
    вобщем МКПП позволяет ГАРАЗДНО более точно контролировать авто.
    .
    В чем выражается ГОРАЗДО более точно контролировать авто и что такое азарт, при управлении автомобилем ?
    Должно быть только одно - УДОВОЛЬСТВИЕ

  3. #43
    admin
    Администратор
    А я от азарта удовольствие получаю Мне например доставляет удовольствие на световоре посоревноваться, а как приятно когда соперник резко сваливается назат, недокрутив вторую передачу А на автомате, нажал тапку и все, твоя заслуга в разгоне заключается в нажатии на газ

    По поводу лучше контролировать. Я саглашусь, что многое и перечисленого мной можно делать на автомате, но ввиду отсутсвия контроля над сцеплением, делаться это будет мнее плавно, рывками что-ли, незнаю как обьяснить что имею ввиду.

    Например торможение двигателем. Я не вижу способов плавного торможения на автомате. Плавно это можно делать ИМХО только управля сцеплением.

  4. #44
    Илья
    Член Клуба
    Да-а-а-а. Туран превращается в гоночное авто. :shock:

  5. #45
    caiman
    Участник
    Смею тебя заверить, в DSG переход между передачами в ручном режиме, что вверх, что вниз не сопровождается рывками.
    Торможение двигателем обеспечивается банальным понижением передачи и не нажиманием на педаль газа ;)
    Все очень просто и очень удобно.
    Ах да, в ручном режиме, ты передачу вверх включаешь когда САМ захочешь и ровно так же можешь отстать если вовремя не переключишься.
    Резюме - вкус устриц надо обуждать с теми кто их пробовал, тогда не будет ложных предпосылок основанных на древних разговорах об автоматах.
    Второе резюме - приезжай, сможешь сам попробовать DSG в действии.

  6. #46
    admin
    Администратор
    Цитата Сообщение от Илья
    Да-а-а-а. Туран превращается в гоночное авто. :shock:
    А он никогда из этого состояния и не выходил Резвая, хороше управляемая машинка... Самое то

  7. #47
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MiF
    А я от азарта удовольствие получаю Мне например доставляет удовольствие на световоре посоревноваться, а как приятно когда соперник резко сваливается назат, недокрутив вторую передачу А на автомате, нажал тапку и все, твоя заслуга в разгоне заключается в нажатии на газ
    - Это не выигрыш МКПП, это просто человеческий недостаток - показать, что у меня лучше чем у соседа..
    Предлагаю закрыть спор...Всеравно каждый останится при своем...
    Touran - класс и коробки у него тоже...... :roll:

  8. #48
    Punicher
    Член Клуба

    Вечный вопрос.

    Предлагаю закрыть спор...Всеравно каждый останится при своем...
    +1

    Помните из-за чего была война в Лилипутии? Нет? Просто одни разбивали яйцо с тупой стороны, а другие с острой))
    Вы как за завтраком это делаете?

  9. #49
    Солярис
    Участник
    Бьем посередине и делаем яичницу.

  10. #50
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Солярис
    Бьем посередине и делаем яичницу.
    Солярис, это жестоко!

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  2. Авторевю продаёт разбытую машину...
    от Самаритянин в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 19:48
  3. Вот очень интересный сайт нашел
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:19
  4. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51
  5. Хорошая новость для дизелистов!
    от vli50 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •