Речь о тех, у кого нет этого пункта в договоре. В данном случае у человека, как я понял, этого пункта нет. У меня лично тоже нет. Если такой пункт есть то разумеется нечего ловить в суде.Сообщение от vwts
Речь о тех, у кого нет этого пункта в договоре. В данном случае у человека, как я понял, этого пункта нет. У меня лично тоже нет. Если такой пункт есть то разумеется нечего ловить в суде.Сообщение от vwts
Никто и ничего не устанавливал! Пусть менеджер не свистит!!!Сообщение от Илья
ЕСТЬ РУБЛЕВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ И ВСЁ СЧИТАЕТСЯ В РУБЛЯХ, не будучи НИКАК я вно связано ни с евро, ни с долларом! Или это менеджер не видел как работает программа-конфигуратор. Я - видел и поэтому так уверен.
Интересный такой пунктик в договоре. (договора у меня еще нет).
Кто бы спорил если такие пункты подписывать, то извиняйте........ :shock:
Получается я заказываю машину по одной цене, жду 4 месяца, она приходит к дилеру, стоит в отстойнике, а за день до приемки мной авто дилеру в ГОЛОВУ ПРИХОДИТ (чем он может доказать, что цену изменил изготовитель?), что цена увеличилась на 10-15%. Я правильно понял?
P.S. я бы попросил не обзываться "юристами". И сменить немного тон.
Статьи мною приведены сугубо для тех кто хочет поинтересоваться, а не для того чтобы показать какой я умный.
Нет. Представительство привозит авто в Россию, само растомаживает его и потом продает дилеру. Только когда дилер видит реальную цену машины. В случае суда дилер просто принесет документы с ценами на машину от дилера, тем самым освобождая себя от ответственности.Сообщение от Жексон
Честно говоря, мой тон абсолютно спокоен и корректен. Я никого и ни в чем не обвинял и тем более не обзывал. Просто прежде чем советовать "бодаться" с дилерами следовало бы попросить выложить весь текст договора. И по конкретной ситуации вести обсуждение. Так следовало бы сделать. Запросто могу допустить что подобная "отмазка" дилера может там быть под другим пунктом или с другой формулировкой иначе это просто глупо со стороны дилера такое не сделать.
Понятно. Значит менеджер такой грамотный.Сообщение от AXELA
Конечно я полностью согласен, что каждый договор необходимо смотреть индивидуально. (У меня их сейчас на согласовании штук 8 ) В случае таких пунктов я и не призываю никого "бодаться". Речь шла о том случае, если цена фиксированная. Приобретая нынешнюю свою машинку имено такую ситацию и имел - цена была фиксированная.Очень будет интересно почитать, что мне предложат в этот раз. Учту опыт, сегодня подчерпнутый в общении.
А у меня 10 января официально было так: по заводскому конфигуратору посчитали в долларах, умножили на курс (не знаю какой точно) и вычли 8%. Результат получился таким же какой я считал в рублях по прайсу на русском сайте. Это меня полностью удовлетворило, поэтому внутренним курсом я не интересовался.
А у меня, тоже 10-го января кстати, было так:
менеджер повернул ко мне монитор и мы вместе проставил в конфигураторе галочки. И цены были там РУБЛЕВЫЕ.
И вчера, 15-го, когда заказывал второй Туран для новгородского шурина, было, разумеется, то же самое.
Но самое интересное, что ВСЕ конфигураторы ВСЕХ дилеров подключены в единую сеть на сервер в представительстве! И головная часть программы лежит именно там!!! У всех дилеров - только доступ к ней и интерфейс. Это факт! (в минувшие выходные именно поэтому ВСЕ дилеры Москвы валяли дурака, т.к. примерно в 16 часов в пятницу в представительстве отключили сервер, и никаких заказов просчитать и оформить было просто невозможно).
Так что У ВСЕХ Московских дилеров должны быть одинаковые до копейки(!) цены...
Да, ты прав, у нас конфигуратор единый по сети. Цены тогда конечно тоже в рублях были, но без скидки 8% т.к. он вычел ее уже в ручную на калькуляторе.
И, кстати, оба договора у меня в рублях, а изменение цены возможно, если изменения будут по независящим от продавца причинам, т.е. отпускной цены представительства или изменения таможеных ставок. Но они должны быть продавцом подтверждены документально.