Мне при заказе по поводу резины было сказано:
резина будет из премиум-брендов, но не из верхней линейки модельного ряда
(ну типа не Конти СпортКонтакт2, а Конти Экоконтакт, не Бриджстоун Потенза, а
Бриджстон Энерджи, ну т.д.) какая будет точно - неизвестно. сейчас три поставщика:
Континенталь, Мишлен и Бриджстоун.
Поэтому был неприятно удивлен, увидев Ханкук. Менеджер только прокоментировал:
это сейчас совсем недешёвая резина. Ну в их понятии "недешёвая" значит "дорого продающаяся людям",
а не "дорого стоящая для производителя качественная резина".
А вообще, менеджерский состав в салонах зачастую не вполне компетентен по многим вопросам -
как по опциям, так и по комплектациям и техническим характеристикам. Мне, например, один из
менеджеров доказывал, что 1,4 FSI выдает 170 сил вместо 140 просто увеличением давления наддува.
Типа никаких проблем - все тоже самое, как и на обычном 140-сильном. Когда ему была показана
VAGовская книжка, где написано, что повышенная мощность снимается благодаря чип-тюнингу и
требуется кормить такой двигатель 98-м бензином - очень удивился.
Ну а то, что менеджеры часто путают грязезащитный поддон и нормальную защиту картера - это классика.