Like Tree53поблагодарили

Принимайте в ряды ждунов...

Страница 95 из 157 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1568
  1. #941
    Loncaster
    Участник

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    AnriSP, поздравляю!
    И, ставшее традицией уже, отдельное поздравление братьям по цвету ;)

  2. #942
    Loncaster
    Участник

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    ironman, а ссылочку на обсуждение 1.4 TSI не кинете, плиз?

  3. #943
    ironman
    Участник

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    AnriSP, Lonacster, далеко за ссылками ходить не нужно, вот даже самое свежее с форума:

    viewtopic.php?f=4&t=6683
    (растянулась цепь на 45.000, на стр.9 фотографии)
    Проблема с цепью у 1.4 TSI это самый распространенный дефект у этого двигателя, встречаются случаи с прогоревшими поршнями.

    Вот тоже с форума:
    viewtopic.php?t=4747
    viewtopic.php?f=5&t=3582
    viewtopic.php?f=5&t=4458

    Ну и самое популярное стигуан клуба:
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537

    и с фотографиями с VW Tech Site:
    http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t158165.html

    Это из того, что помню и лежит на поверхности, если хорошо поискать, то может еще что-то найдете.

    Меня эти ветки обсуждений и рекомендации коллег-форумчан заставили крепко задуматься о правильности выбора.
    В итоге, пообщавшись с механиком одного из дилеров принял решение отказаться от выбора этого двигателя, так как такие случае были не только где-то в далеком интернете, а и у меня в городе.

  4. #944
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    1.4 TSI вполне нормальный двигатель, зачем то его пытаются мешать с говном.
    Единственная проблема поменять цепь в 60-70 тыс км. Остальное это регулярное обслуживание.
    Не заправлять из говнопровода, это не проблема, это понятно. Залить нормальный 95 бензин , опять не проблема. Менять масло раз в 10 км(а не в 15), нормально, не проблема.
    Турбина массово не умирает, компрессор работает, про него и темы нет на форуме.
    Расход дизеля меньше, и если кто то собирается проехать более 150тысяч, то стоит посчитать , что выгодней.
    ironman,живет в другом гос-ве, цены другие, условия. Сделал свой выбор(ошибочный ), но представляет, что уберегся от чего то ужасного.
    Мне некоторые аргументы кажутся не убедительными, да лень оппонировать.
    Про дизель- полистай форум, "завод в морозы" одни трактористы, "вебаста сломалась"какая-то))), "солярка не прокачивается", "холодно в салоне" "егр" (так его растак), "геометрия турбины", "маховик" и вообще тарахтит и не едет(это я про новый, старый 140 вполне себе ехал, но теперь только овощерезка для овощей),тем про бензин 1.4 по пальцам посчитать, проблемы определены, как решить известно.
    Почитай ссылки. если немного понимаешь в двс сделай выводы, если не разбираешься купи дизель, начнешь разбираться)) жизнь заставит.
    есть тема на авторевю очень советую, хотя бы пролистать!!! Вопросы LR Defender-у
    и у нас
    viewtopic.php?f=1&t=4306
    viewtopic.php?f=4&t=6320
    Как видно больше 10 тем не нашлось, остальное касается дизеля.)))

  5. #945
    ironman
    Участник

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    У нас разница в цене между 1.4 TSI и 2.0 TDI на Туране до $1000 (дизель дороже). В России, исходя из прайсов дилеров, разница такая же (http://rus-lan.ru/modelling_number/?gid ... in_gid=872).

    Летом дизель дешевле, зимой стоит как 92ой, я думаю, что у вас такая же картина. Так что цена тут не аргумент.
    Что касается завода в морозы - тут нужно следить за топливом (на какую температуру расчитан тот или иной дизель). Тут проблемы для средней полосы нет, где нет эсктремально низких температур.
    Коллеги-трактористы, подтвердите или опровергните эти слова. У меня опыта завода зимой меньше.

    Обогрев зимой - это только вебаста.
    Сам по себе двигатель не греется и быстро остывает. За счет этого зимой расход топлива выше, чем летом, если имеют место поездки на короткие расстояния.

    Признаю и заводской брак, который описан здесь:
    viewtopic.php?f=4&t=6024
    Но такие проблемы не серийны как на 1.4 TSI, на своем старом ниссановском 1.8 я заправлялся 92ым и регулярно менял свечи и масло. Всё, по двигателю больше ничего не делалось.

    Все остальное, что перечислено на форуме, как правило, случается на машинах прошедших более 100тыс., пригнанные из Европы вообще имееют реальные пробеги за 300 тыс.

    Про новый дизель не согласен, что он едет. Он, возможно, хуже в динамике, чем старый, но не хуже, чем атмосферный 140сильный 2.0 бензин Nissan X-Trail.

    А вообще такое отношение к дизелю связано исключительно с предрассудками, которые прекрасно отражены в этом ролике:


    Я тоже очень переживал и по поводу запаха, и по поводу прогрева и по поводу динамики.
    Ну и в конце концов расход в 4 литра дизеля по трассе это очень приятно

    А 1.4 TSI все равно какой-то стрёмный для наших условий двигатель.

  6. #946
    Sergun
    Участник

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    AnriSP, Поздравляю и :welcome: Отличный выбор! А то кто-то говорил про Тоффи Браун - какашка... Не так, а именно шоколадка Ну и у меня была дилемма - дизель иль бензин. Выбор сделал в пользу последнего. Но у меня 170 коней, то бензус АИ 98. Не стремаюсь по поводу ненадежности. Поживем - увидим. Движок действительно отличный, именно он в большей мере повлиял на мой выбор между конкурентами. Просто, если посчитать зарегистрированных тут турановодов, то я уверен, что на фоне такого числа поломки ТСИ не будут уж такими устрашающими показателями. Кому-то не повезло и всё. И бензинщикам, и дизелистам троекратное "УРА!" :cheers:

  7. #947
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    Цитата Сообщение от ironman
    , Ну и в конце концов расход в 4 литра дизеля по трассе это очень приятно
    Это какие нервы надо иметь!!!что бы ехать 83 км\ч с горки с попутным ветром. На столь наглые заявления имею свидетельство:
    Цитата Сообщение от alex64
    Сегодня возврашался из Первомайского неторопясь в обшем потоке по Скандинавии и Выборгскому к КАД расход был 5,5, по КАДу до Мурманки порезвее поднялся до 5,7.
    Бензин 1.4 ест 5.5 литра, так что не нужно перехваливать дизелек а ежели с горки, да ветер в попку?
    Напоследок, момент сегодня выпускаемого двигателя 2.0tdi (110л.с)всего навсего 250ньютон метров при 1500-2500, что мало для дизеля. Дизель предыдущего поколения имел 320 н/м,и 140л.с- вполне приличные данные. У двигателя TSI 220н*м и 240н*м у 170сильного при 1750-4000оборотах, ускоряется удобно, полка момента длинная момент приличный. Я не спрашиваю где безопасней на трассе и так понятно.
    Цитата Сообщение от ironman
    проблемы не серийны как на 1.4 TSI
    Это только подтверждает, проблема известна, есть решения, им нужно следовать. Зато никаких "вдруг".
    на своем старом ниссановском 1.8 я заправлялся 92ым
    это какое отношение имеет к данной теме,? Ответ -Никакого.
    не хуже, чем атмосферный 140сильный 2.0 бензин Nissan X-Trail.
    Кто тут сравнивает Туран с ХТрейлом?. Или есть выбор, на Туран ставят ХТрейловский двигатель- не ставят.
    К дизелю у мну нет предрассудков, Мне не понятно твоё желание оправдать ТВОЙ личный выбор, огульным хаянием МОЕГО выбора. Как было замечено, я не лезу со своим а@уенным мнением, но это мешание с говном, несколько необъективно. Z gjcntgtyyj gthtcnf. ,snm j,]trnbdysv/

  8. #948
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    Ром и к, Ваши рассуждения практически совпадают с моими мыслями по обсуждаемой теме. Я сам хотел написать нечто подобное, но пока тут чухался, Вы меня опередили

    Как я уже писал, меня тоже не миновала главная проблема TSI - растянутая цепь. Это произошло где-то в районе 75 тыс пробега.
    Неприятно, но не более того.
    Сегодня у меня уже пройдено почти сто тысяч. А в апреле Турану исполнится пять лет. Годовые пробеги, как несложно сосчитать, у меня чуть больше 20-ти тысяч км. Но езжу я практически ежедневно, зимой и летом. И езжу в режимах, которые никак не могут считаться благоприятными для движка: во-первых, достаточно динамично, а во-вторых, очень часто "минут 15-20 еду - час-два стою". Зимой в течение дня у меня двигатель почти никогда не успевает прогреться до рабочей температуры. Зимой машина никогда не знала теплого гаража.
    И что в результате?
    -за все эти четыре зимы я заводился многновенно всегда и при любом морозе.
    -я ни разу ни с того, ни с сего не глох где-нибудь "в чистом поле".
    -даже с растянутой цепью (от первых симптомов до замены) я ездил примерно 3 тыс км, практически не меняя манеру езды. Машина мне осторожно "шептала на ушко", что, мол, давай заедем в сервис, но все равно все это время послушно заводилась и ездила.
    Многие сейчас скажут, что мне повезло, что не произошло чего-нибудь совсем плохого. Может быть. Но как есть, так есть.

    Зато все же какое удовольствие я получаю от этого движка! Эластичный, динамичный, очень тяговитый и в целом достаточно экономичный (хотя тут уж смотря как ездишь). Если доработают цепь, то останется только один и неустранимый недостаток - чувствительность к качеству топлива. Но здесь уже ничего не сделать. Кроме как возвратиться к атмосфернику в 2,5 литра, чтобы снять без проблем те же 140 лс.

    У меня есть возможность сравнить с 2,0TDI (который 140 лc). Тоже очень хорошие впечатление. Но совсем другое. Я уже тут оставлял образное сравнение - это примерно как сравнивать орловского рысака с лошадью-тяжеловозом

  9. #949
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    Уж на что уравновешенный Ром и к спокойно реагировал на нашу небольшую "пикировку" с трактористами, но тут его просто взорвало! Ром и к, лично я (за всех не отвечаю) целиком и полностью с тобой! :zachot: Поддерживаю всеми конечностями!
    Тем не менее, каждый останется при своем мнении, ну и пусть.

  10. #950
    ironman
    Участник

    Re: Принимайте в ряды ждунов...

    Ром и к, про расход на дизеле:
    viewtopic.php?p=135485#p135485
    Никаких ветров и горок.
    Я не говорю, что это типичный результат, но при желании его вполне можно достичь, также как и 5.5 на TSI.
    Цитата Сообщение от Ром и к
    Цитата Сообщение от ironman
    проблемы не серийны как на 1.4 TSI
    Это только подтверждает, проблема известна, есть решения, им нужно следовать. Зато никаких "вдруг".
    А для тех, кто уже столкнулся с этой неприятностью это не стало сюрпризом? Возьмем пример Vairuotojas'а (75.000) и Petruccio (тут вообще 45.000, о каких 60-70 речь?). Кто из них знал, что проблемы с машиной связаны с цепью?
    К большому сожалению цепь спонтанно выбирает пробег, когда ей сломаться.
    И все-таки замена цепи это не такое дешевое удовольствие как например замена масла и делать её преждевременно накладно. Для себя я решил этот момент исключить.
    Цитата Сообщение от Ром и к
    на своем старом ниссановском 1.8 я заправлялся 92ым
    это какое отношение имеет к данной теме,? Ответ -Никакого.
    На тех бензиновых двигателях не нужно было думать каким топливом заправляться 92ым или 95ым и не нужно сокращать интервал между ТО. Это я к тому, что VW перемудрил с технологией TSI, а может быть даже не столько с технологией (раз получили за него награды), а с её адаптацией к российским условиям эксплуатации.
    Кто тут сравнивает Туран с ХТрейлом?. Или есть выбор, на Туран ставят ХТрейловский двигатель- не ставят.
    Сравнение с Xtrail было по части сравнения динамики, в Xtrail 140 л.с., в TDI - 110 л.с. Разница в 30 лошадей ощущается - TDI рвет резче и ускоряется быстрее. Это то, на чем я ездил последнее время. Никакой речи о том, что Ниссановский двигатель ставится на туран нет.
    Сравнить старый TDI и нанешний не могу.

    Если ты помнишь мои страдания "TSI или TDI?" в теме про Туран третьего поколения, то мне там импонировал TSI больше, чем TDI - я был ярым сторонником бензина. Во-первых я до этого никогда не ездил на дизелях, во-вторых у TSI на бумажке характеристики интереснее - ты это сравнение привел с своём сообщении. На практике новый TDI вполне достойный двигатель и позволяет погонять, если нужно.
    Мне не понятно твоё желание оправдать ТВОЙ личный выбор, огульным хаянием МОЕГО выбора. Как было замечено, я не лезу со своим а@уенным мнением, но это мешание с говном, несколько необъективно.
    Ром и к, а где я хаю твой личный выбор? Скорее наоборот:
    Цитата Сообщение от Ром и к
    ironman,живет в другом гос-ве, цены другие, условия. Сделал свой выбор(ошибочный ), но представляет, что уберегся от чего то ужасного.
    Поэтому не стоит переходить на личности. :cheers:

    Изначально я ответил Loncaster'у на вопрос про ссылки, в них нет ни единого моего сообщения, где я высказываю мнение относительно TSI. Это лишь чужой опыт и наблюдения, какие проблемы есть на этом двигателе, которые отчасти заставили поменять выбор.
    Сейчас же высказываю своё личное мнение, что для постсоветских реалий конкретный 2.0 TDI больше подходит, чем 1.4 TSI, сравнивая только надежность. Будь бы на момент покупки машины какой-то двигатель типа 1.8T бензин, то я бы не раздумывая брал бензин. Но тут имеем, то что имеем. И выбор невелик.

    Loncaster, AnriSP, поздравляю вас с заказом Touran’а! А какой брать двигатель – решите сами, а то опять начнется :mrgreen: Если что-то интересует по TDI –обращайтесь, помогу - чем смогу.

Похожие темы

  1. !!! ПОПОЛНИЛИСЬ РЯДЫ TOURAN'оводов !!!
    от Dmitry в разделе Мой Touran
    Ответов: 467
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 19:50
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 17:40
  3. Принимайте в ряды ждунов!!!
    от red4scarf в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 14:24
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:27
  5. 1.4, DSG, Концептлайн
    от Серго в разделе Мой Touran
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •