Результаты опроса: Какой тип ДВС вы выбрали?

Голосовавшие
168. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,4TSI - 140л.с.

    44 26.19%
  • 1,4TSI - 170л.с.

    3 1.79%
  • 2,0FSI

    2 1.19%
  • 1,9TDI

    30 17.86%
  • 1,6 - 102л.с.

    42 25.00%
  • 1,6 - 102л.с.

    40 23.81%
  • 1,6 FSI

    7 4.17%

Какой двигатель вы выбрали?

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85
  1. #11
    Виталя
    Участник
    Выбрал 1.6 102 силы. Аргументы: 1. горький опыт эксплуатации Ниссан Алмера 2005 г.в. двигатель 1.8 (производственная доработка стандартного 1.5). на 50 000 стал кушать масло, примерно 2 л на 10 000 км., на сервисе сказали допустимая норма, я с ними спорить не стал, не стал и показывать воздушный фильтр весь в масле, а просто продал машину, хотя была на гарантии еще. Почитав на форуме понял, что такая проблема у каждого второго.Что-то явно японцы перемудрили.
    2. Качество 95 бензина
    3. Нехватки высококвалифицированных сцециалистов( даже у диллера).
    4. Зимой без зищиты, никак нельзя.
    5. С соляркой замарачиваться неохото, зима - лето.
    6. Гонять особо негде , это я про 140 и про 170 л/с. С детьми в машине и нехочется.

  2. #12
    ckat
    Участник
    Виталя
    Можно поздравить с покупкой?

  3. #13
    Ярик
    Участник
    Первая машина у меня была "Мазда"с бензиновым движком,потом,когда попробовал ездить на дизелях,сделал для себя выводы в пользу дизеля.Никаких проблем с дизтопливом зимой я никогда не имел,только по слухам узнал что такое теоретически бывает,на последнем дизеле намотал 400 000км(общий пробег был 800 000),даже и не думал,заказывая 1.9 тди.Почему не 2.0тди? Потому,что собираюсь проездить на Туране дольше,чем гарантийный срок обслуживания,а цена на запчасти к 2.0тди намного выше чем на 1.9тди,тут срабатывает закономерность "любиш быстро ездить-плати больше".
    Не скажу,что с 1.9тди едет не быстро,на мой взгляд,достаточно,при этом экономно,т.е. всё что мне нужно.Да,а еще я не равнодушен к дизельному рокоту,люблю я этот звук,странно,но факт.

  4. #14
    Виталя
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    Виталя
    Можно поздравить с покупкой?
    Тачка уже стоит. В четверг забираю. Доволен как СЛОН!!!

  5. #15
    ckat
    Участник
    http://www.vanrate.ru/conf/CompareCars_11321_11322.ext
    Сравнение дизелей

  6. #16
    udo
    Участник
    проголосовал за 1.6. , что могу сказать так получилось... Очень дико хотел "автомат" с дизелем или бензином не важно, но ждать 4 месяца не могу, поэтому и взял, что было в наличии 204 пони (102 лошади), и ни разу не пожалел (если не брать в расчет мысль об АКПП). Чем дальше, тем больше машинка радует, осталось немного доработать авто по помелочи: телек для ребенка на подголовник или в потолочную нишу и разобраться наконец с ксеноном.

  7. #17
    engine
    Участник
    Долго мучился с выбором двигателя. Дизеля не нужны, так как езжу мало, не более 15000 км за год. Из бензы были только 1.6 8 кл и 2.0 FSI. Основные поездки -трасса (дача) 80%, город 20%. Чисто субъективно 1.6 казался маловат, хотя тест-драйвил именно такой. Знал о проблемах FSI-шных движков. Но менеджер в салоне оказался толковый, сказал, что в РФ на Туран VAG может поставлять двигатели FSI 2.0 по нормам Евро 2. На том и порешили, в спецификации заказа отметили этот пункт.
    Пробежал 18000 км, пока проблем с движком не было (тьфу три раза), бензин 95 лью, но можно и 92.

  8. #18
    Vairuotojas
    Участник
    На этом форуме , отвечая на соответствующий вопрос Oilman''a, рассматривал ли я при заказе дизель, я уже писал, чем руководствовался при выборе двигателя (выбрал TSI).
    Но поскольку здесь об этом появилась отдельная ветка, думаю нелишним скопировать сюда то свое высказывание (с небольшими изменениями и дополнениями):

    "Дизель разумеется рассматривал, но не заказал из следующих соображений.

    Во-первых, дизтопливо у нас тоже стоит дорого, причем прошлой зимой оно было дороже 95-го бензина (!). Кстати, на днях обратил внимание, что стоимость дизтоплива и бензина у нас сейчас одинакова (если пересчитать в рубли, то около 33 р за литр).

    Во-вторых, мне очень хотелось взять машинку именно с коробкой DSG, а пара "дизель-DSG" у литовских диллеров (но думаю, что и любых других тоже) стоит дороже (при прочей одинаковой начинке). Разница в цене по сравнению с движком TSI ощутима: дизель 1,9 л увеличивает цену примерно на 580 евро, а дизель 2,0 л-почти на 1500 евро. В силу определенных личных пристрастий и понятий я всегда стремился брать машину с двигателем по возможности помощнее, но при этом, конечно, исходя из принципа разумной достаточности. И совсем не для того, чтобы удовлетворять свои гоночные амбиции. Иметь запас мощности всегда хорошо. При нормальной езде более мощный двигатель почти никогда не нагружается запредельно-а это теоретически прежде всего уменьшение износа и соответственно увеличение его ресурса. Кроме того, запас мощности в критической ситуации, скажем, при обгоне-это еще и важный элемент активной безопасности...
    Я рассматривал 2-х л TDI. Хоть и езжу я постоянно, но все же относительно немного,-тысяч 20 в год максимум. И я прикинул, что даже с учетом меньшего расхода дизтоплива, чем бензина, разница в стоимости у меня окупится под 100 тыс пробега, c моей ездой-это лет через 5-6. А я столько не собираюсь ездить на этой машине, предполагаю поменять ее на новую раньше Вот поэтому взял TSI, хотя по динамике 2-х литровый дизель почти такой же. Движки TDI уже доработаны, очень надежны и долговечны.
    Как видите, мой выбор был обусловлен по сути не техническими факторами, а финансовыми прежде всего.

    Отмечу также, что похожие соображения у многих. Все мои знакомые, кто занимается частным извозом с большими ежедневными и годовыми пробегами, за редким исключением предпочитают дизеля, а те, немногие из них, которые с бензиновым двигателем, практически поголовно ездят на газе. Те же, кто ездит относительно мало - типа меня, чаще всего ездят на бензине.
    Думаю, что я достаточно хорошо знаю техническую сторону двигателей. Поэтому считаю, что абстрактный разговор о том, что именно лучше, во многом беспредметный (и тот, и другой тип двигателя имеют свои достоинства и недостатки, которые как бы взаимно не перекрываются).
    Хочу также отметить, что в последнее идет определенное конструктивное сближение дизельного и бензинового двигателей (до определенного и понятного предела, конечно): в нашем случае TSI кое в чем уже устроен по дизельному типу: ТНВД, общая для всех циллиндров топливная рампа, система приудительного наддува.., а TDI, например, в свою очередь в большой степени избавился от характерной для дизелей "тупости" при разгонах и практически в этом не уступает бензиновому при примерно одинаковой стоимости обслуживания.

  9. #19
    Андрей С
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    ... Хочу также отметить, что в последнее идет определенное конструктивное сближение дизельного и бензинового двигателей (до определенного и понятного предела, конечно): в нашем случае TSI кое в чем уже устроен по дизельному типу: ТНВД, общая для всех циллиндров топливная рампа, система приудительного наддува.., а TDI, например, в свою очередь в большой степени избавился от характерной для дизелей "тупости" при разгонах и практически в этом не уступает бензиновому при примерно одинаковой стоимости обслуживания.
    В подтверждение Ваших слов о конструктивном сближении дизеля и бензинового двигателя - бензиновый дизель: http://www.drive.ru/mercedes/news/2007/ ... dizel.html

  10. #20
    Vairuotojas
    Участник
    Cпасибо, Андрей, интереснейшая информация! Посмотрим, что получится с серийным двигателем.

Похожие темы

  1. Где вы заправляетесь?
    от ckat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 536
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 11:24
  2. Где вы держите огнетушитель?
    от Herr Mike в разделе Курилка
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 10:06
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 09:45
  4. Какой марки обувь ВЫ носите?
    от КараБАС Барабас в разделе Курилка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 17:29
  5. Вы это видели?wow!!
    от basya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •