Результаты опроса: Какой тип ДВС вы выбрали?

Голосовавшие
168. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,4TSI - 140л.с.

    44 26.19%
  • 1,4TSI - 170л.с.

    3 1.79%
  • 2,0FSI

    2 1.19%
  • 1,9TDI

    30 17.86%
  • 1,6 - 102л.с.

    42 25.00%
  • 1,6 - 102л.с.

    40 23.81%
  • 1,6 FSI

    7 4.17%

Какой двигатель вы выбрали?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 85
  1. #61
    NickL
    Участник
    Цитата Сообщение от VViktor
    Отличие TSI от TFSI в отсутствии компрессора у последнего. Про 140 и 170 для кого написали? я знаю не хуже Вас. А чтобы немножко в этом всём разбираться Вам надо было учиться там же - на кафедре Двигателей Внутреннего Сгорания и читать свежую прессу. =)
    Про 140 и 170 я писал не вам, а тем кто спрашивал отличия. А учить меня не надо, раз не можете найти противоречий в своих же высказываниях. А именно

    1) 1.4 TSI 122 л.с не имеет компрессора ( это факт )
    2) TSI по вашему заявлению, имеет компрессор как отличительную черту ( противоречит первому факту )

  2. #62
    VViktor
    Участник
    хммм... а за бугром вот так пишут http://www.autobooker.fr/eos-confortlin ... 82351.html

  3. #63
    NickL
    Участник
    Цитата Сообщение от VViktor
    хммм... а за бугром вот так пишут http://www.autobooker.fr/eos-confortlin ... 82351.html
    Для меня авторитет - сайт производителя. И там пишут вот так про этот двигатель
    www.volkswagen.de

    Вообще, судя по тому как употребляют абривеатуру TSI и TFSI, я для себя не вижу другого выхода как считать это синонимами. И суть их в сочетании непосредственного впрыска и турбо-наддува. А наличие компрессора в данном случае не определяет технологию.

  4. #64
    NickL
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Где-то читал, что послойный впрыск ликвидировали (VAG)с помощью прошивки, чтобы не мучались, это касается FSI.
    FSI это непосредственный впрыск. Это значит, что форсунки стоят не на входе в коллектор а впрыскивают топливо непосредственно в циллиндр с помощью ТНВД. Аналог GDI или D4. Поэтому никакими прошивками FSI не превратить в обычный впрыск. Единственно что можно изменить - это программу подачи топлива. Программа при непосредственном впрыске может быть очень умная, позволяющая ехать без нагрузки или на ХХ чуть ли не на воздухе. Но учитывая наш бензин и холода, в России ,очевидно, программы впрыска сильно упрощают в сторону "лишь бы не глох".

  5. #65
    VViktor
    Участник
    2 NickL

    ну вот как-то они сами не могут определиться http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen ... di_A3.html

  6. #66
    Жексон
    Участник
    Цитата Сообщение от Construktor
    Закажу скорее всего TDI 1.9.

    Хотел в начале выбрать TSI 1.4, но смущает ряд моментов:
    1. Запрет на установку защиты картера. Хочется и на природу съездить, и до сада доехать, и по зимним колеям спокойно перемещаться.
    2. Пришла зима и все больше в форумах стало появлятся жалоб на неуверенный завод в холода. Есть такая тема и на Golf клубе и тут. Вроде как к бензину очень требователен.
    3. Пока все-же непонятно как обстаят дела с надежностью этих движков. Хотя VW явно делает на них ставку, и это не просто так.
    4. Чехорда какая-то с этими TSI-ями. Мы знаем что есть TSI 1,4 (140л) и (170л), а сейчас продают Пассаты с движком TSI 1,4 (122л) и 1,8 (160л). У Тигуана тоже какие-то другие характеристики будут. Чехорда и неструктурированность линейки этих двигателей напрягает.

    Хотя у них конечно есть и плюсы...

    TDI 1.9 этих моментов не имеет, кроме пожалуй проблемы с качеством солярки, но заправляясь на Лукойле Евро-4 думаю что все будет в порядке.
    А плюсы как мне кажется такие:
    1. можто заказать с DSG в отличие от 1,6
    2. дешевле при заказе чем с дв. TDI 2.0 (т.к. последний идет только в версии Highline)
    3. экономичный и по сравнению с TDI 2.0 дешевле в дальнейшем обслуживании.
    4. достаточно тяговитый и вполне достаточный для разумного перемещения всей семьей.
    Вот примерно на эту же тему и у меня сомнения. Времени на них осталось 2 недели. В связи с этим, уважаемые, очень прошу сформулировать преимущества TSI перед 1,9 TDI. (Не посылать!!! - весь форум уже перешарил, изучил). Давайте именно преимущества TSI. У меня их получилось всего два:
    1. Динамика
    2. Возможно звуковой комфорт (спорно)

    при этом еще такой мой расклад:
    Минусы TSI (все в сравнении с 1,9TDI):
    1. Неизвестность надежности во времени.
    2. Расход
    3. Нельзя ставить защиту картера
    4. Непонятная ситуация с пуском в морозы (хотя в любом случае раскошелюсь на Вебасту)

    Плюсы 1,9 TDI:
    1. Отработанная технология
    2. Надежность во времени
    3. Расход
    4. Установка защиты

    Минусы 1,9 TDI:
    1. +10 тыс.рублей
    2. Шум (возможно на любителя)
    3. Запах при заправке (но не факт)
    4. Масляный сервис чрез 7500 (хотя необходимо уточнить, вомозможно с этого года будет тоже 15000)

    Вот пока у меня так........

    Выручайте. Сравниваем только 1,4TSI и 1,9TDI +DSG+Вебасто.

  7. #67
    Вячеслав
    Участник
    Вы сами все сформулировали, только из минусов уберите пункты 3 и 4.

  8. #68
    Vairuotojas
    Участник
    Жексон, так вы сами все уже и разложили по полочкам, остается только принять решение, исходя из вашего стиля езды, условий будущей эксплуатации и личных предпочтений..

    Я в свое время выбирал между TSI и 2,0 TDI. Именно между этими агрегатами, поскольку они равны по мощности и близки по разгонной динамике. Выбрал TSI чисто из экономических соображений - дизель гораздо дороже сам по себе, я также писал уже, что в Литве сейчас дизтопливо дороже 95-го бензина и даже меньший расход не позволет компенсировать в разумные сроки разницу в исходной цене. Кроме того, мне кажется, что дизель сам по себе немного дороже в обслуживании (не знаю точно, могу ошибаться).
    Туран же с двигателем 1.9 TDI - это другая машина (по сравнению с TSI). Очень тяговитая, экономичная и надежная, но с довольно посредственной разгонной динамикой в целом. Впрочем, разгон с места и езда в диапазонах разрешенных правилами городских скоростей очень неплохи; машина становится вяловатой где-то после 100 с лишним км в час и довольно неохотно (по сравнению с тем же TSI) реагирует на попытки водителя резко ускорить машину на уровне трасовых скоростей (пишу не с чужих слов - ездил на такой машине, это чисто личные впечатления).
    Поэтому если вы любите погонять, сторонник активной и динамичной езды, - вам больше по душе будет TSI. Если вы спокойный водитель и при этом вам надо будет ездить много, часто и особенно груженым - тогда 1.9 TDI...

  9. #69
    Жексон
    Участник
    Спасибо.
    to Вячеслав, про межсервисный интервал есть официальная инфа? на сайте не нашел подтверждения и сам еще не звонил.

    to Vairuotojas, читал ваш пост по поводу выбора двигателя. Полностью согласен, что лучше иметь запас при трассовых скоростях. Сам по трассе предпочитаю 110-120км/ч.
    По городу не особо критично.
    Вот и мечусь между запасом мощности на трассе и надежностью дизеля.

  10. #70
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Жексон

    to Vairuotojas, читал ваш пост по поводу выбора двигателя. Полностью согласен, что лучше иметь запас при трассовых скоростях. Сам по трассе предпочитаю 110-120км/ч.
    По городу не особо критично.
    Вот и мечусь между запасом мощности на трассе и надежностью дизеля.
    Насчет надежности. Из чисто умозрительных соображений можно сказать, что 1.9 TDI будет понадежней. Хотя бы потому, что а) двигатель достаточно давно эксплуатируется и давно "вылизан", б) двигатель проще конструктивно, чем TSI (помните простой технический постулат - "надежность любой системы уменьшается с ростом количества составлющих ее элементов"? Но это несколько абстрактно. Конкретной статистики отказов, сбоев и поломок, из которой было бы четко видно, кто "супер", а кто "хлам", я не видел нигде.

    Насчет запаса мощности. Ну 110-120 км в час 1.9 TDI пойдет без труда! Я, правда, не пробовал, но думаю, что он и 190 пойдет. Вопрос только в том, как долго он будет до этой скорости разгоняться..
    Лучше всего, конечно, лично погонять в самых разных режимах машишу с тем и другим двигателем. Уверяю, вы очень быстро поймете, что именно ваше, а что нет. Если же особой разницы не ощутите - берите дизель. Этот совет прост до неприличия, но я не знаю другого метода

Похожие темы

  1. Где вы заправляетесь?
    от ckat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 536
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 11:24
  2. Где вы держите огнетушитель?
    от Herr Mike в разделе Курилка
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 07.04.2016, 10:06
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 09:45
  4. Какой марки обувь ВЫ носите?
    от КараБАС Барабас в разделе Курилка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 17:29
  5. Вы это видели?wow!!
    от basya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •