Like Tree1поблагодарили

Что это за опция - Hill hold control

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 93
  1. #21
    Denis
    Участник
    Цитата Сообщение от Cerebromorf
    Без этой опции машина что В горку, что С горки будет откатываться/скатываться и как обычно будем лихорадочно ногу с педали на педаль при этом поглядывая в зеркало заднего вида.

    Надо ли это? Тем более за "десять копеек". Я для себя решил ставить однозначно, теперь 1,5 секунды за глаза чтобы спокойно нажать педаль газа.
    Вообще странно. Вродебы если коробка стоит в "drive" и педаль тормоза отпускается, то машина сама должна потихоньку трогаться, неужели машина будет скатываться?

    Люди, у кого DSG и нет функции удержания машины, можно без этого обойтись? или эта функция must have? Если она так нобходима то и стоит 2 копейки то могли бы ее включить в стандарт.

    Мне 2 копейки не жалко, просто машина уже в очереди на производство, и если что то менять в заказе, то надо в конец очереди идти, вот в чем проблема

  2. #22
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Denis
    просто машина уже в очереди на производство, и если что то менять в заказе, то надо в конец очереди идти, вот в чем проблема
    Я думаю не стоит эта опция того, чтобы из-за нее идти в конец очереди... Это всего лишь доп. удобство при трогании без которого все же можно обойтись, ведь обходились же раньше, да и сейчас тоже, водители у которых механическая КПП...

  3. #23
    Cerebromorf
    Участник
    Соглсаен с Oilman
    из-за этой опции не стоит машину переносить по срокам производства я считаю, в своем посте лишь ответил на вопрос, но никаким образом не предлагал сделать выбор
    да и в принципе то - эта опция не слишком важна, просто я посчитал её поставить из-за невысокой цены и самострахования, люблю перестраховываться даже если уверен на все 100%.

  4. #24
    NickL
    Участник
    Цитата Сообщение от Cerebromorf
    да и в принципе то - эта опция не слишком важна, просто я посчитал её поставить из-за невысокой цены и самострахования, люблю перестраховываться даже если уверен на все 100%.
    Ну на DSG эта опция просто категорически не нужна. Нужна она только в редких случаях трогания в горку зимой на механической КПП. Проблема в том, что в этом случае нужно очень точно и плавно дозировать газ, чтобы небыло пробуксовки, а , с другой стороны, делать это нужно очень быстро, чтобы машина не скатилась. Учитывая, что на DSG, равно как и на любом другом автомате, нет проблем быстро и плавно трогаться ввиду отсутствия сцепления, опция удержания совершенно не нужна. А вот себе на механику я заказал.

  5. #25
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от NickL
    Цитата Сообщение от Cerebromorf
    да и в принципе то - эта опция не слишком важна, просто я посчитал её поставить из-за невысокой цены и самострахования, люблю перестраховываться даже если уверен на все 100%.
    Ну на DSG эта опция просто категорически не нужна. Нужна она только в редких случаях трогания в горку зимой на механической КПП. Проблема в том, что в этом случае нужно очень точно и плавно дозировать газ, чтобы небыло пробуксовки, а , с другой стороны, делать это нужно очень быстро, чтобы машина не скатилась. Учитывая, что на DSG, равно как и на любом другом автомате, нет проблем быстро и плавно трогаться ввиду отсутствия сцепления, опция удержания совершенно не нужна. А вот себе на механику я заказал.
    Владельцы авто с DSG но БЕЗ этой опции, ответьте пожалуйста, скатится с горки машина или нет, если снять ногу с педали тормоза и на каком уклоне? И будет ли это на уклоне вверх и вниз? Пора поставить точку в этом вопросе. Прошу НЕ владельцев авто с DSG, но без этой опции не высказывать свои предположения. :evil: Здесь требуется практический точный ответ, а не предположения.

  6. #26
    Вячеслав
    Участник
    Поправка- при наличии DSG отсутствует педаль сцепления, а само сцепление(фрикционные диски) присутствует.

  7. #27
    Construktor
    Участник
    Цитата Сообщение от NickL

    Ну на DSG эта опция просто категорически не нужна. Нужна она только в редких случаях трогания в горку зимой на механической КПП. Проблема в том, что в этом случае нужно очень точно и плавно дозировать газ, чтобы небыло пробуксовки, а , с другой стороны, делать это нужно очень быстро, чтобы машина не скатилась. Учитывая, что на DSG, равно как и на любом другом автомате, нет проблем быстро и плавно трогаться ввиду отсутствия сцепления, опция удержания совершенно не нужна. А вот себе на механику я заказал.
    Поправьте если я не прав, но никакой пробуксовки быть не должно т.к. на машине стоит антипробуксовочная система, и если даже втопить педаль в пол то будет просто плавный при максимально возможной динамике разгон и никакой пробуксовки.

    По вопросу удержания машины на склоне. Согласен с Denis-ом, если на DSG стоит "drive" то машина должна просто сама ехать при отпущенной педали тормоза. А вот если DSG стоит в режиме парковки, то в этом случае машина может откатится на те самые объявленные ранее 10см., но тут уже никакая система удержания на склоне не поможет - только ручной стояночный тормоз. Получается, что функция удержания на склоне не нужна с DSG.

    Если я не прав, прошу оперативно ответить а то я уже заключил договор с автосалоном и мой заказ сегодня или завтра должен уйти на завод. Так что еще не позно дозаказать эту приблуду.

  8. #28
    NickL
    Участник
    Цитата Сообщение от Construktor
    Поправьте если я не прав, но никакой пробуксовки быть не должно
    Антибукс работает не сразу. Он гасит пробуксовку уже после ее возникновения. Люди с антибуксом даже на ручнике успевают крутануться.

  9. #29
    VViktor
    Участник
    Во-первых, иногда(!) ДСГ не успевает замыкать пакет и авто действительно прилично откатывается назад. Ведь это не гидромеханика и преднатяжения создаваемого благодаря пробуксовке гидротрансформатора нет. Лечится либо лёгким подтягиванием ручника до появления тяги на колёсах, либо очень плавным отпусканием педали тормоза (срабатывает не всегда).

    Во-вторых, соглашусь с вышенаписаным, антибукс срабатывает при уже проворачивающихся колёсах, поэтому плавное троганье - не сюда.

  10. #30
    Вячеслав
    Участник
    Примерное описание этой функции- представьте, что вы трогаетесь на подъеме(приличном) с ручной коробкой, ставим на ручник, плавно отпускаем сцепление и одновременно отпускаем ручной тормоз, действовать нужно синхронно, чтобы или двигатель не заглох или сцепление не поджечь.А с этой опцией все за вас делает электроника.

Похожие темы

  1. Что это за заглушки в багажнике?
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 16:48
  2. Что это за датчик и где он находится!
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:32
  3. Что это?
    от adh в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 01:01
  4. Hill Hold Control
    от Jambo39 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •