Like Tree1поблагодарили

Что это за опция - Hill hold control

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 93
  1. #31
    Construktor
    Участник
    Спасибо.
    Для DSG и тем более механики опция полезная, нодо брать!

  2. #32
    ASV
    Автор темы
    Народ, ветку с начала перечитать слобо? Зачем те же вопросы снова обсуждать? DSG при переносе ноги с тормоза на газ скатывается под уклоном, в отличие от обычного автомата (гидромеханического). Опция Hill Hold Control специально для того и создана, чтобы водитель не "пугался" скатывания авто при трогании. Ведь все автоматчики давно забыли, что машина может скатываться. А тут автомат и катится - в результате паника. А на машине с ручкой эта опция будет являться небольшой приятной мелочью. Я, например, уже 17 лет за рулем, и у меня не было ни одной машины с автоматом. Трогаться в горку с ручником научился в автошколе, без ручника - потом, в процессе. Но опцию эту заказал. Приятно ведь, наверно, если машина умеет помогать водителю.

  3. #33
    Вячеслав
    Участник
    Насчет перечитать ветку я вам тоже советовал ха-ха

  4. #34
    Denis
    Участник
    Мнения разделились. Кто говорит, сделано специяльно для ручной коробки, кто специально для автомата. Тут хоть перечитывай, хоть нет

    Но я так и не нашел пракрического опыта, от людей у кого ДСГ без удержания.

    п.с. Мащину с очереди снимать не буду. Если никто так и не напишет, то конце февраля начале марта ждите мой отчет

  5. #35
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от Denis
    Но я так и не нашел пракрического опыта, от людей у кого ДСГ без удержания.
    Я тебе отписАл 6 сообщений назад. Что тебя конкретно ещё интересует?

  6. #36
    Denis
    Участник
    Цитата Сообщение от VViktor
    Цитата Сообщение от Denis
    Но я так и не нашел пракрического опыта, от людей у кого ДСГ без удержания.
    Я тебе отписАл 6 сообщений назад. Что тебя конкретно ещё интересует?
    Не знал, что это из личного опыта

    Спасибо!

  7. #37
    vli50
    Участник
    Так я и не дождался ни одного отзыва людей, у которых DSG без этой опции. Советы перечитать ветку не актуальны, т.к. пишут владельцы DSG c этой приблудой. По-видимому, у всех, у кого стоит DSG, эта опция есть.
    VViktor - спасибо, только надо было акцентированнее писать, что у вас этой опции нет. А то никто этого сразу и не заметил.
    Ау, откликнитесь, есть ли у кого-нибудь еще DSG без этой опции? И опыт эксплуатации?
    Если таких нет, то предлагаю автору поста ветку закрыть. Идут повторы.
    Спасибо!

  8. #38
    Vairuotojas
    Участник
    У меня DSG без этой опции. Прекрасно без нее обхожусь. Так же точно, как обходился без нее лет этак 20, пока ездил на ручке. Более того - о существовании обсуждаемой опции я узнал из этой ветки нашего форума всего пару дней назад!
    Для меня однозначно понятно одно:этот самый Hill-как-его-там из той же оперы что и, например, парковочые датчики, сладываемые с помощью электропривода зеркала или датчик дождя. Пока этого всего нет - много лет прекрасно обходишься, появилось, попробовал -понравилось. Но в тоже время остаешься глубоко убежденным , что эти вещи в машине все же восьмистепенны..

  9. #39
    vli50
    Участник
    Уважаемый Vairuotojas! Полностью с Вами согласен! Но! Все это хорошо, если живешь в Питере или в Литве. А в горах? Я этим летом съездил в горы и поездил много (больше тысячи км) по очень узким и крутым серпантинам. Надо сказать, что напрягает очень сильно! Просто устаешь. После этого и начинаешь ценить эти немецкие штучки. В Германии гор много, поэтому они в этом знают толк. А когда боишься педаль тормоза отпустить, чтобы в пропасть не свалиться, тут много раз вспомнишь эту жабу!

  10. #40
    Vairuotojas
    Участник
    Дорогой vli50, да я же не возражаю! Более того - не сочтите за комплимент - я согласен со многими вашими взглядами, которые вы высказываете здесь на форуме в других ветках!
    Я скорее всего не развил свою мысль до конца. Мой взгляд на все эти прибамбасы, или, как их здесь, на форуме, называют "приблуды" (тоже интересное слово, которое я встретил впервые здесь и которое у нас в Литве не используется в русскоязычной местной среде), основан не на конкретном частном случае каких-то особых условий эксплуатации (вроде вашей езды по горам). А я имею в виду абсолютно обычные условиях, с которыми типичный рядовой обыватель сталкивается ежедневно годами..

    Попробую выразить свою мысль попроще. Вот я езжу сейчас на зимней резине GoodYear Ultra Grip 7+ (вроде так), рассчитанной на мягкую среднеевропейскую зиму, и ус не дую! А через два-три года планирую покататься зимой по горной заснеженной Скандинавии. Так что же - мне сегодня, например, резину с цепями заказывать, которая мне нужна будет всего один раз в жизни!? Да нет же- я так и поеду на своем Гудиере, просто буду до неприличия аккуратен, медлителен и осторожен
    Надеюсь, смысл моих сентенций понятен - я считаю, что если и заказывать "приблуды", то это надо делать не с целью "на всякий случай-авось когда-нибудь пригодится-благо-недорого", а под свои конкретные обычные и преимущественные условия эксплуатации, привычки и вкусы..

Похожие темы

  1. Что это за заглушки в багажнике?
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 16:48
  2. Что это за датчик и где он находится!
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:32
  3. Что это?
    от adh в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 01:01
  4. Hill Hold Control
    от Jambo39 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •