Like Tree1поблагодарили

Что это за опция - Hill hold control

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 93
  1. #41
    vli50
    Участник
    Полностью опять же с вами согласен, уважаемый водитель (лит.)!
    Именно эту мысль я и пытаюсь донести, что дополнительные опции нужно выбирать умом, а не эмоциями. Водители все очень разные, условия эксплуатации, опыт, возраст, место жительства, потребности и т.д. В конце концов, вкусы разные. Советовать этот Hill какой-то контроль молодой маме, которая возит детей в Москве в детсад и в школу, я думаю совершенно не стоит.
    С другой стороны, условия эксплуатации в Сибири далеко не такие, как в Европейской части и подход к выбору, например, двигателя или Вебасто уже другой. А я, к примеру, заказал себе Вебасто не потому, что без него не заведу машину, а потому, что мерзну зимой и хочу каплю комфорта добавить, если есть такая возможность и финансы позволяют.
    Все эти мои общие рассуждения я веду к тому, что смысл подобных форумов я вижу двоякий: просто общение людей, имеющих общие интересы и получение полезной информации из "первых рук". Так вот вторая функция может быть эффективна только тогда, когда люди будут задавать по возможности конкретные вопросы со всеми возможными дополнительными условиями, а отвечающие на эти вопросы постараются быть максимально точны и конкретны. Без навязывания своего частного (локального) мнения. Я прекрасно понимаю, что мое мнение интересно в основном мне самому и только, потому что я не являюсь каким-то гуру в данном вопросе. А вот конкретная информация, пусть даже и самая небольшая, может иметь и общественное значение и быть интересна широкой аудитории.
    Собственно, я уже не первый раз высказываюсь по этому поводу, но надеюсь, что не зря отвлекаю внимание уважаемых членов нашего сообщества. Я думаю, Вы понимаете, что некоторые критические нотки моего поста ни в коей мере не относятся к Вам, уважаемый водитель!
    Кстати, я не уверен, что можно покататься зимой по горной заснеженной Скандинавии. Те горные серпантины, о которых я писал, были пройдены мной в Норвегии в конце мая 2007 года в прекрасную, очень не характерную для тех мест погоду, при Т=+25...+30 град. Так вот там я часто видел надписи, что зимой перевалы закрыты. Но точно я этого не знаю, просто предупреждаю. А летом там прекрасно! Особенно в норвежской Лапландии!

  2. #42
    Denis
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Кстати, я не уверен, что можно покататься зимой по горной заснеженной Скандинавии. Те горные серпантины, о которых я писал, были пройдены мной в Норвегии в конце мая 2007 года в прекрасную, очень не характерную для тех мест погоду, при Т=+25...+30 град. Так вот там висят часто надписи, что зимой перевалы закрыты. Но точно я этого не знаю, просто предупреждаю. А летом там прекрасно! Особенно в норвежской Лапландии!
    Кстати я живу в Осло В горы кстати мы пару раз в год выезжаем, но по серпантинам особо не гоняем. В основном машина будет использоваться в городе, детей в детсад, на работу и обратно. Короче решение как я понял, если преспичит, то медленнее отпускаем тормоз или удерживаем ручник. Спасибо за советы, как машинка прийдет буду искать горки для тестов, если найду

    Кстати в Норвегии еще есть комплектация Exclusive, она немного выше Highline. Как я понял такой в России не продают? Но эта тема другого разговора...

  3. #43
    vli50
    Участник
    Ну раз уж я в кои то веки доехал из Питера до Норвегии, то уж и оттянулся по полной! Дорога троллей - это ерунда по сравнению с Далснибой (или Далснебой? не помню точно, это в Гейрангере). Вот там я натерпелся страха смертельного! С моим то опытом и так испугаться, что руки и ноги тряслись! Когда едешь по дороге шириной в полторы полосы, не видишь ни чего внизу и края дороги и перед тобой падает на дорогу, перегораживая ее, снежная глыба метров 10 объемом! Для проезда над жуткой пропастью остается не более 1,5 метра ширины и слева под углом градусов 15-20 обрыв глубиной метров 300! И деваться некуда, т.к. сзади вершина горы и куча автобусов и машин, которые ждут, когда ты проедешь. Живя в Питере, к таким экстремальным условиям наши водители не привыкли!
    Пардон :offtop: :offtop: :offtop: Это я себе сказал!

  4. #44
    Novice76
    Участник
    На впрос откатвается или нет нет однозначного ответа.
    Хочу отметить факт для меня не совсем понятный но тем не менее:
    Когда DSG не находится в режиме N или P сцепление первой (либо задней) пердачи слегка поджимается. Это видно по увеличению мгновенного расхода при переводе рычага из N в D и по тому, что в D на ровной поверхности автомобиль начинает трогатся еще до того как тормоз полностью отпущен.
    Соответственно если остановиться в горку на вскидку до 5-7 градусов и не трогая селекторотпустить тормоз отката не будет. Постояв немного (зависит от уклона) авто тронется вперед или просто "зависнет".
    При уклоне бОльшем (до разумных пределов) будет откатываться назад но очень медленно - перенести ногу с тормоза на газ времени более чем достаточно. На приличном уклоне - либо ручник либо помощь левой ноги.
    Если в тех же условиях перевести селектор в N а потом в D и тут же отпустить тормоз - авто покатится назад и весьма шустро даже на небольшом уклоне.
    Может я слишком запутано об"ясняю но вцелом поведения DSG и гидромеханики на уклоне очень похоже.

  5. #45
    Гость
    Цитата Сообщение от Denis
    Мнения разделились. Кто говорит, сделано специяльно для ручной коробки, кто специально для автомата. Тут хоть перечитывай, хоть нет

    Но я так и не нашел пракрического опыта, от людей у кого ДСГ без удержания.

    п.с. Мащину с очереди снимать не буду. Если никто так и не напишет, то конце февраля начале марта ждите мой отчет
    У меня тси дсг без этой опции и несколько раз,несмотря на немалый опыт вождения,я ловил измену,когда машина на подьёме начинала откатываться назад,поэтому не жадничай,тем более,что ездить собираешься по горам :!:

  6. #46
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Novice76
    Хочу отметить факт для меня не совсем понятный но тем не менее:
    Когда DSG не находится в режиме N или P сцепление первой (либо задней) пердачи слегка поджимается. Это видно по увеличению мгновенного расхода при переводе рычага из N в D и по тому, что в D на ровной поверхности автомобиль начинает трогатся еще до того как тормоз полностью отпущен.
    Соответственно если остановиться в горку на вскидку до 5-7 градусов и не трогая селекторотпустить тормоз отката не будет. Постояв немного (зависит от уклона) авто тронется вперед или просто "зависнет".
    При уклоне бОльшем (до разумных пределов) будет откатываться назад но очень медленно - перенести ногу с тормоза на газ времени более чем достаточно. На приличном уклоне - либо ручник либо помощь левой ноги.
    Если в тех же условиях перевести селектор в N а потом в D и тут же отпустить тормоз - авто покатится назад и весьма шустро даже на небольшом уклоне.
    В целом все так. Я сам поэкспериментировал немного. Ощущения похожие.

  7. #47
    ASV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от прораб
    У меня тси дсг без этой опции и несколько раз,несмотря на немалый опыт вождения,я ловил измену,когда машина на подьёме начинала откатываться назад,поэтому не жадничай,тем более,что ездить собираешься по горам :!:
    Вот и я про то же.

  8. #48
    vwts
    Участник
    Кстати, почти уверен что за эту опцию придется "платить" повышенным износом колодок. Возможно что и значительным по сравнению с таким же авто без этой опции. Увы в этой вселенной ничего "даром" не дается... :?

  9. #49
    Вячеслав
    Участник
    С чего вдруг?Эта функция в Москве не помню чтобы срабатывала, в Подольске есть подъем в центр, на нем срабатывает, да и никак на износ колодок она не повлияет.

  10. #50
    admin
    Администратор
    Повлияет, но ИМХО не сильно. А насчет Москвы это смотря где катаешься

Похожие темы

  1. Что это за заглушки в багажнике?
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 16:48
  2. Что это за датчик и где он находится!
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:32
  3. Что это?
    от adh в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 01:01
  4. Hill Hold Control
    от Jambo39 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •