Like Tree1поблагодарили

Что это за опция - Hill hold control

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 93
  1. #61
    Андрей74
    Участник
    Рассмотрим другой вариант: Если на горке понадобится двигаться задним ходом-какая последовательность? отпустить тормоз и ждать 1-2 сек. пока не покатится назад? Верно ли, что НН "схватывает" каждый раз по нажатию тормоза? А если надо скатиться назад по-тихоньку (частично придерживая тормоз)-будет ли НН отпускать колодки или будет заблокирован????

  2. #62
    caiman
    Участник
    А как насчет попробовать?
    Просто вариантов может быть множество и не хотелось бы каждый из них обсуждать.
    Тут описан ПРИНЦИП, а дальше включаются мозги и моделируют ситуацию.
    ХХК включается при длительном удержании тормоза и неподвижности автомобиля.

  3. #63
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей74
    Рассмотрим другой вариант: Если на горке понадобится двигаться задним ходом-какая последовательность? отпустить тормоз и ждать 1-2 сек. пока не покатится назад? Верно ли, что НН "схватывает" каждый раз по нажатию тормоза? А если надо скатиться назад по-тихоньку (частично придерживая тормоз)-будет ли НН отпускать колодки или будет заблокирован????
    Согласен насчет включения головного компа. "отпустить тормоз и ждать 1-2 сек. пока не покатится назад" - давайте, а мы все соберемся и посмотрим. Смеху будет много!
    А если серьезно, то могу добавить только несколько слов из своего мануала: функция действует и на подъеме и на спуске. И смеханикой и с АКП. Что неясно? Неужели непонятно, что движение начинается в тот момент, когда нажимаете на газ? В этот момент, если не прошли те самые 1,5 сек, тормоз отпускается и поехали. А если 1,5 сек прошли, то на вас действует сила тяготения и законы школьной физики.

  4. #64
    Андрей74
    Участник
    Я не пойму что тут смешного?
    Зачем мне давить на газ, если вопрос был о случае, когда после остановки на уклоне необходимо двигаться назад, при этом частично удерживая педаль тормоза нажатой. Если Вы прочитали в мануале, что движение начинается в тот момент, когда нажимаете на газ (я рад что Вы умеете читать, только читаете не очень внимательно), то я и спрашиваю, что будет если начать движение (откатиться с горки задним ходом, не включая ни передачи, ни нажимая газа, а просто немного отпуская тормоз ровно настолько, чтобы машина с механикой и без ХХК уже должна бы покатиться назад) будет ли в этом случае оборудованная опцией ХХК катиться или нет? Или надо педаль отускать полностью? А если необходимо откатиться "Ювелирно", например, на ограниченном препятствиями(забор, стена дома ит.д.)пространстве.
    Насчет попробовать-к сожалению не могу (сам в списке ждунов)-поэтому и спрашиваю, форум для того и существует.Если Вам неитересно рассматривать варианты, то Вас никто не принуждает отвечать. Вы говорите, что ХХК "включается при длительном удержании тормоза и неподвижности автомобиля". Интересно, какова должна быть длительность нажатия? Извините, мануалов не имеем, а на мой вопрос так и не ответили...

  5. #65
    Вячеслав
    Участник
    Элементарно Ватсон , нажимаете тормоз функция срабатывает, отпускаете, через 1-1,5 сек функция отключается, если вам нужна вами смоделированная ситуация, отключаете копкой ESP и эта функция не работает и вы ювелирно откатываетесь .

  6. #66
    VViktor
    Участник
    2 Андрей 74. Насколько я понимаю - машина покатится назад, вы ведь при этом переключите коробку в нейтраль, а не ждёте, что она покатится НАЗАД на драйве?

  7. #67
    ASV
    Автор темы
    У него же ручка!

  8. #68
    Андрей74
    Участник
    Вот, наконец-то! Значит есть отключение этой функции кнопкой ESP! Что и хотелось узнать. Спасибо!
    Ага, механика у меня. Будет...

  9. #69
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей74
    Вот, наконец-то! Значит есть отключение этой функции кнопкой ESP! Что и хотелось узнать. Спасибо!
    Ага, механика у меня. Будет...
    Ну, во-первых, я до сих пор не понимаю (серьезно), что вам непонятно в этой функции. Она очень простая и понятная - ну как еще объяснить элементарное? Если автомат, то это один алгоритм работы, если ручка - то другой. Но в любом случае, что непонятно? Если на нейтрали, то эта функция не работает. Она работает в любом варианте при включенной передаче. Кнопкой ESP она не отключается. ESP с этой функцией никак не связано.

  10. #70
    Вячеслав
    Участник
    Надо проверить, я вроде игрался и она отключалась, но может и не прав, проверю.

Похожие темы

  1. Что это за заглушки в багажнике?
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 16:48
  2. Что это за датчик и где он находится!
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:32
  3. Что это?
    от adh в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 01:01
  4. Hill Hold Control
    от Jambo39 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •