Like Tree83поблагодарили

Подержаный Touran

Страница 10 из 86 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 853
  1. #91
    nikola
    Участник
    Цитата Сообщение от aslotin
    работаю недалеко от тех мест, в будни могу составить компанию у официалов еще ничего не доводилось диагностировать - интересно однако поглядеть, чем же они отличаются от обычного сервиса ...
    :mrgreen: С компанией всегда веселее :cheers: , спасибо. Но пока я коплю деньжищи!

    Все меня не оставляет один вопрос, а какие основные баги у Туранов с пробегом? Ну, замена масла, ATF в АКПП и расходников, это понятно, а помпа, ремень ГРМ и т.д. и т.п. На что стоит особо обратить внимание?

  2. #92
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от nikola
    Все меня не оставляет один вопрос, а какие основные баги у Туранов с пробегом? Ну, замена масла, ATF в АКПП и расходников, это понятно, а помпа, ремень ГРМ и т.д. и т.п. На что стоит особо обратить внимание?
    +1
    на сколько обычно хватает аммортизаторов ? какой ресурс у ТНВД ? форсунок ? турбины ? генератора ? ...
    наверно самый "страшный" вопрос - на сколько хватит DSG ?

    неужели никого нет с приличным пробегом тут ? или это "коммерческая тайна" ?

  3. #93
    Илья
    Член Клуба
    Никаких тайн тут нет. Приличный пробег-это сколько?
    У большинства здесь новые машины, куплены , начиная с прошлого года. Когда рестайлинговые машины пошли. Но есть несколько и дорестайлинговых.

  4. #94
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от Илья
    Приличный пробег-это сколько?
    100-200-300 тыс.км

  5. #95
    Alex@
    Участник
    По поводу надежности DSG - от менеджера в Ганзе слышал что они на удивление ремонтопригодные - изнашивающиеся части легко заменяемы. Может у кого-то есть более подробная информация?

  6. #96
    Vairuotojas
    Участник
    Где-то встречал информацию о том, что VW в номинале декларирует конструктивно допустимый отказ DSG 11поломок на 1000 коробок, а реально - не более двух на ту же тысячу. Это очень, даже невероятно, мало.

  7. #97
    joe
    Участник
    Цитата Сообщение от aslotin
    Цитата Сообщение от nikola
    Все меня не оставляет один вопрос, а какие основные баги у Туранов с пробегом? Ну, замена масла, ATF в АКПП и расходников, это понятно, а помпа, ремень ГРМ и т.д. и т.п. На что стоит особо обратить внимание?
    +1
    на сколько обычно хватает аммортизаторов ? какой ресурс у ТНВД ? форсунок ? турбины ? генератора ? ...
    наверно самый "страшный" вопрос - на сколько хватит DSG ?

    неужели никого нет с приличным пробегом тут ? или это "коммерческая тайна" ?
    Покупая б/у машину любой нормальный водитель должен по умолчанию менять ГРМ со всеми роликами, чтоб не париться порветься не порветься, загнет клапана не загнет. Помпа на 2.0 ТДИ висит на ГРМ, поэтому и её под замену. Я например все поменял, хотя ГРМ и приводной ремень были по виду совсем новые. После разбора оказалось, что только они и были новые, помпа например начинала подклинивать и все остальные ролики тоже были не меняны, не знаю уж совсем они родные ( с завода) или все же менялись. Зато теперь по крайней мере на эту тему не парюсь. Старую помпу, кстати, вернул в магазин, т.к. запчасть иксовая, вернули 300 рубчиков, пустячок но приятно

  8. #98
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от joe
    Покупая б/у машину любой нормальный водитель должен по умолчанию менять ГРМ со всеми роликами ... Помпа на 2.0 ТДИ висит на ГРМ, поэтому и её под замену. Я например все поменял ...
    +1, даже спорить не буду на эту тему ...
    а вот за отчетец, что/почем обошлось, буду благодарен ...
    и сколько пробежала машинка с того момента ?

  9. #99
    joe
    Участник
    Цитата Сообщение от aslotin
    Цитата Сообщение от joe
    Покупая б/у машину любой нормальный водитель должен по умолчанию менять ГРМ со всеми роликами ... Помпа на 2.0 ТДИ висит на ГРМ, поэтому и её под замену. Я например все поменял ...
    +1, даже спорить не буду на эту тему ...
    а вот за отчетец, что/почем обошлось, буду благодарен ...
    и сколько пробежала машинка с того момента ?
    За все запчасти отдал 17.000 ( Ремни: ГРМ и приводной, помпа, роликов по моему 5 штук, фильтры: масленный, воздушный, топливный и салонный, масло в двигун Кастрол Магнатек) работа у друзей в сервисе 5500р. Если надо более точные цены по деталям, отпишитесь, схожу в машину за документами и чеками и выдам более точную инфу.

  10. #100
    aslotin
    Участник
    Цитата Сообщение от joe
    Если надо более точные цены по деталям, отпишитесь, схожу в машину за документами и чеками и выдам более точную инфу.
    пока не горит, но буду благодарен ...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  2. подержаный туран
    от ванёк в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:54
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •