Like Tree83поблагодарили

Подержаный Touran

Страница 49 из 86 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 853
  1. #481
    Владимир Минаев
    Участник
    Митяша, 170 -сильнный (дизель СВВВ) офицально в Россию не поставляются. у коллег "пассатовцев" их тоже единицы, в основном на "вариантах". Кроме шестигранника масляного насоса. ни какой "крамолы" вроде пока не нашли. Туран с таким движком (их в продаже единицы) машина уже другой категории по приеместости и скоростным данным. (не в обиду владельцам 140 и 150 сильным) .... Полный привод. опять же ни для России. это к владельцам Кадди.


  2. #482
    Митяша
    Участник
    Владимир Минаев, А подскажите пож. насколько сложно и проблематично содержать дизель в России. Спрашиваю, потому как на дизелях машин не имел, все были бензиновые. Если такие двигатели в Россию не поставляются, значит логически, их сложно ремонтировать у нас. Хотя АКПП тоже не так давно не брались делать, а сейчас за день перебирают. Кросстуран с таким движком впечатлил. Прокатился, недавно товарищ пригнал на продажу 2007 год с пробегом 88000 км из германии. приятно рулиться. Я засматривался на Хонду ЦРВ 3-го поколения, но после знакомства с кросстураном сильно засомневался в выборе. Но из-за дизеля турбированного я сейчас в замешательстве. И хочется и колется.

  3. #483
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Митяша Посмотреть сообщение
    недавно товарищ пригнал на продажу 2007 год с пробегом 88000 км из германии.
    Умножьте пробег на 2 как минимум. Дизеля достаточно надежны, те которые к нам поставляются. Если сомневаетесь в 170 сильном возьмите 140 сильного, уверен вам хватит.

  4. #484
    morok
    Участник
    Содержать вообще не сложно. Масло лей и соляры немного. 170 - это же пуля

  5. #485
    Владимир Минаев
    Участник
    Митяша, 2007г и 88тыс - пробег скручен явно ни скромно... и на сколько я знаю 170 сильные начали ставиться с 2008 г. и через год -другой ими и в Росии ни кого не удивишь... с ремонтом вопрос риторический... у нас и современные бензиновые ремонтировать не могут... Турбина присутствует там и там... цена на топливо почти выравнилась, правда расход в пользу дизеля, при этом масло на дизеле принято менять чаще...Ошибочно отождествлять дизель с Камазом или трактором Беларусь ( зимой + дядька с факелом в руках)... Не реклама, сын поездив неделю на моем 100 сильном Туране (AVQ), поменял свой бензиновый Пассат на дизельный и вопрос "Ну и как?"-вызывает у него улыбку... Остаточная стоимость дизельной машины (при прочих одинаковых условиях) выше... "Полистайте" форум, вопрос неоднократно обсуждался, а если интересуют какие либо подробности - для этого и существует наш форум, в своем большинстве с добрыми и отзывчивыми людьми (+ опытом эксплуатации, новых и "сменивших гражданство", дизельных и бензиновых) Удачи.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Содержать вообще не сложно. Масло лей и соляры немного. 170 - это же пуля
    +110%

  6. #486
    Митяша
    Участник
    все правильно: модель 2008 года, а выпущена в 2007 году. Моя тойота тоже модель 2003 года, а сошла с конвейера в 2002 году. Согласен полностью, что все ломается, но экономия ощутимее от дизеля. А вот по техническому содержанию интересно, в какую сторону весы наклонятся. Пробег на кросстуран подтвердили на диллерском центре, дали гарантию в германии. нет оснований не доверять. По поводу 140 л.с. возможно и хватит, но не слышал, чтобы кросстуран с такими двигателями был. Как я понял-кросстуран-это особая версия машины(клиренс, колея, двигатель,пластиковый обвес по кругу, расширители арок может еще что). На моей машине сейчас 136 лошадей, иногда не хватает, хотя дает возможность принять решение, надо ли давить педаль или подождать.
    Последний раз редактировалось Митяша; 16.05.2012 в 16:16.

  7. #487
    Olek
    Участник
    [QUOTE=Митяша;288852] По поводу 140 л.с. возможно и хватит, но не слышал, чтобы кросстуран с такими двигателями был. Как я понял-кросстуран-это особая версия машины(клиренс, колея, двигатель,пластиковый обвес по кругу, расширители арок может еще что).



    1.мотор-1.4 тси-140 лошадок
    2.клиренс, колея-разница за щёт разной размерности дисков,подвеска та же
    3.пластиковый обвес по кругу,включая накладки на крылья (арки)
    4."веселее" расцветка салона
    5.разница в цене-"кросс" дороже

    Вот и вся разница
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Olek; 16.05.2012 в 16:50.

  8. #488
    yusmi1
    Новичок
    Добрый день. Пришол в салон прокатился и загорелся купить Тоуран. Посоветуйе по данной машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16061708-a5e239.html Дилер утвержджает что она с тестдрайва, не много ли пробегу для теста? Цену скидывают на 30 т.р. Адекватна ли цена пробегу и комплектации? Сам не разбираюсь еще хорошо в тауранах, но очень он мне понравилсяю. Убедите или от говорите от данной конкретной машина. Спасибо

  9. #489
    Runner57
    Участник
    Вот пришел и мой Кросс:



  10. #490
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от Runner57 Посмотреть сообщение
    Вот пришел и мой Кросс:
    Во сколько обошелся, если не секрет?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  2. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •