Посмотрим... Отпишусь обязательно!!!
Самый страшный для владельца-это кредитная история.Знакомый купил авто с непогашенным кредитом.О чем узнал через какое то время только.Изрядно побегал,понервничал и помучался,денег наотдавал адвокатам и юристам,прежде чем доказать,что он добросовестный покупатель.2 года вроде канитель длилась.Машина-естественно была под арестом.
Мой совет-если решите покупать,то проводите эту машину через оф.дилера.Как бы они ее принимают на комиссию,сами шерстят,проверяют все и вы потом у салона покупаете..В этом случае салон уже отвечает за чистоту сделки.Да,так будет немного дороже.Но это дороже сильно выгоднее того геморроя,который можно получить.
Привет Всем!
Что посоветуете 1,4 бензин или 1,9 дизель коробка автомат. ?
Выбираю touran 2009-2011 г Б.У.
sh_yura, дизель
sh_yura, б.у. дизель
1) дизель долговечней
2) они с мокрой ДСГ6
3) просто потому что дизель )
Ром и к, Все-таки, если иметь в виду ночную стоянку на улице в морозы - дизель проблематичен или нет? Вот бензиновый 1,4 TSI в -27 (больше пока не было) заводится с трех оборотов стартера. И я читаю все посты про догреватели- прогреватели дизелей, без которых эксплуатация в морозы невозможна. Неужели в итоге все равно остается экономия на топливе?
Хотя, это наверное, в раздел Глупые вопросы
Последний раз редактировалось Touran_EKB; 26.12.2012 в 20:41.
Touran_EKB
У меня дизель и в -24 заводится с первого раза, стоит штатный догреватель. Расход по городу около 10. Тепло в салоне уже через 10 минут.
5 зима. пробег 95 тыс км. Проблем от мороза, не было ни разу. Средний расход, сейчас 10.4 л/100км. По трассе сегодня, после ледяного дождя, тошнили 80 км/ч, Мск-Эл.сталь-Мск вышло 6.9 л/км. Хотя в Балашихе сплошная пробка 15 км. Но все же, у дизеля расход будет еще поменьше, если не жать педальку.
Самая большая трата на моё авто - замена цепи. с работой 20 тыр+17тыр (не повезло, не массовый дефект, поменял фазовращатель) это всё. Колодки, масло, фильтра - ничем не отличаются от дизеля, значит не считаем.