Like Tree83поблагодарили

Подержаный Touran

Страница 74 из 86 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 853
  1. #731
    Mavik
    Участник
    Olek,
    Нет, гарантия исчисляется с момента начала эксплуатации автомобиля, ну это у нас в РФ так, даже если он и тест драйвовый.

    morok,
    Я тоже так подумал, что не стоит годовалый авто такой разницы с новым...вот если бы не было скидок то выбор был бы однозначном тест драйвовую взял.

  2. #732
    Olek
    Участник
    Mavik, Не говорите ерунды!

    Скрытый текст

    ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    На основании единого законодательства стран Европейского Союза на все новые легковые автомобили, поставленные покупателю авторизованным дилерским предприятием с 01.11.2002 (в России с 01.11.2002), распространяется 2-летняя гарантия производителя.
    В соответствии с условиями продажи нового автомобиля Volkswagen (согласно договору купли-продажи) после поставки действует 2-летняя гарантия согласно действующему законодательству:

    • на новые автомобили;
    • на оригинальные запасные части Volkswagen (новые и обменные запчасти и агрегаты);
    • на оригинальные аксессуары Volkswagen.

    Легковые автомобили Volkswagen
    2-летняя гарантия без ограничения пробега предоставляется на все новые легковые автомобили Volkswagen, купленные у любого официального дилера Volkswagen AG, с датой продажи после 01.11.2002.
    12-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии без ограничения пробега — на полностью оцинкованных кузовах автомобилей Volkswagen:

    • Passat (тип 3B) с 1997 модельного года;
    • Golf (тип 1J) с 1998 модельного года;
    • Bora (тип 1J) с 1999 модельного года;
    • Lupo (тип 6X) с 1999 модельного года;
    • New Beetle (тип 9C) с 1999 модельного года;
    • New Beetle Cabriolet с 2003 модельного года;
    • Polo (тип 6N) с 2000 модельного года;
    • Phaeton с 2002 модельного года;
    • Touareg с 2003 модельного года;
    • Touran с 2003 модельного года.

    3-летняя гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова без ограничения пробега — на легковые автомобили VW.
    6-летняя гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова без ограничения пробега — на легковые автомобили VW Golf Cabriolet, Sharan (начиная с 2001 модельного года).
    Коммерческие автомобили Volkswagen
    2-летняя гарантия без ограничения пробега предоставляется на все новые коммерческие автомобили VW LT2, Т5 Transporter/Multivan c датой продажи после 01.09.2003, купленные у любого официального дилера Volkswagen AG.
    8-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии без ограничения пробега — на кузова автомобилей VW Transporter/Caravelle/Multivan с 1999 модельного года.
    6-летняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии без ограничения пробега — на кузовах автомобилей VW Transporter/Caravelle (c 1991 модельного года), VW Caddy (c 1997 модельного года), LT2 (c 2001 модельного года).
    Гарантия на оригинальные детали
    Гарантия 2 года без ограничения пробега на оригинальные запасные части, аксессуары и автопринадлежности Volkswagen, установленные у официальных дилеров Volkswagen на легковые автомобили с 01.11.2002 и коммерческие автомобили VW LT, T5 Transporter/Multivan с 01.09.2003.
    Гарантийные обязательства отсутствуют, если дефект или повреждение возникли по причине того, что:

    • покупатель не заявил о выявленном дефекте;
    • покупатель, несмотря на высказанное ему требование, незамедлительно не предоставил возможность для устранения дефекта;
    • ранее предмет покупки подвергся неквалифицированному ремонту и техническому обслуживанию или неправильному уходу на предприятии, не являющемся официальным дилером Volkswagen, о чем было известно покупателю;
    • на предмет покупки были установлены детали, использование которых не разрешено Volkswagen AG / Импортером, или он был изменен иным, не разрешенным Volkswagen AG / Импортером способом (тюнинг);
    • покупатель не соблюдал инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за предметом покупки;
    • предмет покупки не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется;
    • использовалось некачественное топливо, не соответствующее требованиям эксплуатации.

    Естественный износ
    На естественный износ (тормозных колодок, тормозных дисков, лампочек, фильтров, шин, диска сцепления, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и т.п.) гарантия не распространяется. Также это касается регулировочных, шиномонтажных и т.п. работ.
    Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие и кузов отсутствуют,если дефект или повреждение возникло по причине того, что:

    • повреждение было вызвано внешним воздействием или недостаточным уходом;
    • дефект лакокрасочного покрытия и кузова вызван тем, что повреждения не были своевременно устранены согласно предписаниям изготовителя с применением оригинальных запасных частей Volkswagen;
    • сквозная коррозия вызвана тем, что при выполнении кузовного ремонта не использовались оригинальные запасные части и материалы Volkswagen или ремонт производился без соблюдения инструкций изготовителя.

    Примечание

    • гарантия распространяется на явные дефекты материала и недостатки качества работ по вине Volkswagen AG;
    • гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев / или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше; иные повреждения следует рассматривать как износ;
    • гарантия не распространяется — в соответствии с условиями — на явно распознаваемый износ, обусловленный эксплуатацией.

    Смена владельца
    Смена владельца предмета покупки не затрагивает гарантийные обязательства.
    Бесплатная эвакуация гарантийных автомобилей в сервисный центр
    Данная программа действует до внедрения услуги «Гарантия Мобильности» от «Фольксваген». Воспользоваться услугой бесплатной эвакуации имеют право клиенты дилерского центра «Фольксваген Центр Запад», у которых еще не истек срок гарантии на автомобиль.
    Ряд существенных условий бесплатной эвакуации

    • Эвакуация должна быть обоснованной — например, доставить автомобиль на ТО на эвакуаторе нельзя. Если же автомобиль не способен доехать до сервисного центра (или возникла ситуация, когда согласно инструкции по эксплуатации запрещается продолжать движение), то эвакуация обоснованна.
    • Изначально клиент должен оплатить эвакуацию самостоятельно (взяв при этом все необходимые квитанции у представителя эвакуирующей компании). При записи на сервис клиент отдает квитанции за эвакуацию мастеру-консультанту. Если случай обращения на сервис признается гарантийным, инженер по гарантии отсылает в Москву (в ФГР) запрос на компенсацию услуг эвакуатора. Если представители ФГР одобряют заявку, мастер-консультант информирует об этом клиента и приглашает его посетить сервисный центр для получения компенсации за эвакуацию.
    • Чтобы получить компенсацию в полном объеме, ее стоимость не должна превышать установленных лимитов (не более 2 050 руб. за случай). При эвакуации из области или из других населенных пунктов к тарифу за эвакуацию прибавляется стоимость эвакуации в зависимости от пройденного километража вне населенного пункта (не более 37 руб. за 1 км «груженого» пробега, пройденного вне населенного пункта). Максимальная стоимость эвакуации не должна превышать 9 250 руб. (при превышении лимита возможность дополнительной компенсации рассматривается ФГР). Примечание: указанный порядок действует с 16 февраля 2009 г.
    • Для получения компенсации в полном объеме необходимо эвакуировать автомобиль к БЛИЖАЙШЕМУ официальному дилеру «Фольксваген».

    Вниманию клиентов «Фольксваген Центр Запад». Если вы захотите эвакуировать ваш автомобиль в «родной» сервис, в «Фольксваген Центр Запад» на Можайском ш., 167, но ближайшим дилером от места поломки окажется другой дилерский центр, вы имеете право эвакуировать автомобиль в «Фольксваген Центр Запад», но сумма компенсации в таком случае будет уменьшена из расчета разницы в расстоянии между ближайшим к поломке дилерским центром и «Фольксваген Центр Запад». В данной ситуации вы можете проконсультироваться с инженерами по гарантии дилерского центра «Фольксваген Центр Запад» относительно того, на какую сумму уменьшится компенсация, или вычислить ее самостоятельно из расчета минус 37 руб. за каждый км «перепробега» эвакуатора (перепробег = разница в расстоянии между ближайшим дилером и «Фольксваген Центр Запад»).
    Более подробную информацию о гарантийном обслуживании автомобилей Volkswagen вы можете получить у инженеров по гарантии в Сервисном центре«Фольксваген Центр Запад» по телефону: (495) 775-77-99 (с 9:00 до 21:00, без выходных).
    [свернуть]

    Уж не знаю,кто вам сказал такую глупость...
    "Момент начала эксплуатации" и "подписание приемной ведомости"-это две ...ну уж ОЧЕНЬ большие разности!
    И вас касается только договор купли-продажи и приемная ведомость,где вы ставите свою подпись о приеме товара(авто).
    И вот с этого самого момента и начинается срок гарантийного обязательства от продавца(ОД).
    В соответствии с условиями продажи нового автомобиля Volkswagen (согласно договору купли-продажи) после поставки действует 2-летняя гарантия согласно действующему законодательству:

    • на новые автомобили;
    • на оригинальные запасные части Volkswagen (новые и обменные запчасти и агрегаты);
    • на оригинальные аксессуары Volkswagen.

    Легковые автомобили Volkswagen
    2-летняя гарантия без ограничения пробега предоставляется на все новые легковые автомобили Volkswagen, купленные у любого официального дилера Volkswagen AG, с датой продажи после 01.11.2002.


    Последний раз редактировалось Olek; 08.06.2013 в 11:32.

  3. #733
    Mavik
    Участник
    Я говорил о том, что у тест драйвовой машины гарантия начинается с момента её эксплуатации и при перепродаже гарантия не востанавливается снова 2 года. Т.е. начали её эксплуатировать с сентября того года и гарантия отсчитывается с той же даты. Такой принцип у всех производителей, не только у вага.

  4. #734
    Olek
    Участник
    Mavik,вы покупаете авто у ОД и делаете купчую,при приемке авто вам дают приёмо-передаточную ведомость,в которой вы расписываетесь о приёме авто в такой-то комплектности - это и есть ваши основные документы.
    Постом выше я вам привел условия гарантии у ОД РФ-где черным по белому сказано : "...(согласно договору купли-продажи после )поставки " !

    Есть еще такое,что авто находится у ОД какое то время(месяц-два-полгода),на нем иногда и делают тест-драйв...потом просто стирают пробег и продают-так по вашему оно тоже идет со скошенной гарантией ?!!

    По вашему выходит,что ОД вначале покупает у завода-производителя авто и регистрирует их на себя,эксплуатирует и потом под видом нового авто(типа с тест -драйва) продает клиентам ?В таком случае -это уже не новое авто,а б/у !

  5. #735
    Olek
    Участник
    или мы говорим о разных тест-драйвах...
    Все может быть...

    В Украине тест-драйв проводится только в присутствии менеджера рядом в салоне и авто не имеет рег.номеров,и сам тест -это пару ознакомительных км,иногда даже по территории од или ближлежащих кварталов...
    Но,если вы считаете,что тест-драйв-это то что показывают по телевизору с номерами "ТЕСТ_ДРАЙВ" и выездом за N-километр от окружной...тогда
    Последний раз редактировалось Olek; 08.06.2013 в 12:49.

  6. #736
    Olek
    Участник
    Mavik,вот тут "перепостю" чужой текст-думаю автор будет не против :

    Вопрос: был ли у кого-нибудь на форуме опыт подобной покупки?
    Имеет ли смысл ее совершать?
    Каждый решает для себя сам, но по мне, смысла брать такие машины нет вообще.
    На этих машинах "отжигают" по полной все кому не лень, начиная от от блондиног которые только что купили водительское удостоверение и заканчивая менеджерами а/с... Проехаться на такой машине, чтобы продемонстрировать клиенту работу подвески, по лежачему менту на скорости 60-70 км/ч нормальное дело
    Скидка в 15% бред, тем более для максимальной комплектации. Это обычная рыночная цена подержанной машины такого класса. Лачети относится к тому типу машин, которые при выезде из салона, сразу, на воричном рынке, теряют минимум 15% от своей стоимости. Смысл брать машину с тест драйва на которой отжигали, когда можно поискать за те же деньги, 1-2 летнюю машину у которой был единственный хозяин и который к ней нормально относился...


    Как себя вести, что требовать и на что обращать внимание при переговорах с салоном?
    Стоит ли требовать предпродажного ТО? И как проверить его истинность?
    Если всетаки совершите глупость и решитесь на покупку, то требуйте полную диагностику машины, начиная от состояния ходовой и заканчивая двигателем. Причем требуйте в писменной форме. Пусть открывают у себя заказ наряд (это основной документ, с которым потом и в суд пойти можно если обманут) на диагностику, проводят все операции и указывают все косяки.
    Особо обратите внимание на состояние кузова и ЛКП. Как правило на таких машинах куча царапин и притертостей от дверей. Зачастую их царапают уже при оклейке (все машины оклеиваются рекламой дилера), либо при практически ежедневной мойке (моют их часто, мойщики как правило особо не заморачиваются).
    Машина вполне может оказаться битой. На тест-драйвах очень часто происходят "неприятности". Салону это ничего не стоит, т.к. все машины застрахованы по КАСКО. Их восстанавливают по направлению страховой в собственном же сервисе и выставляют на продажу.
    Помните, что б/у товар, по Закону о защите прав потребителей, возврату и обмену не подлежит!
    Обратите внимание от какого юр.лица вам будут продавать машину, как правила они продаются через трейд-ин от другого юрика, не того, на который оформлен салон... а там всё "схвачено", судится потом с салоном будет бессмыслено, будете дядю Вахтанга из Южного-Бутово потом искать чтобы предьявить претензии.
    Короче можно долго ещё писать...
    Возможно что и у разных ОД разное отношение к авто для тест-драйва : кто то оформляет его на салон(как "юрик") и пользует его лично,иногда давая на тест-драйв и по истечению пол года-год выставляет на продажу..,а кто то просто предоставляет авто из наличия(еще без регистрации) и по мере спроса продает его.

  7. #737
    Mavik
    Участник
    Скорее всего, мы с вами говорим о разных вещах. В рф автомобили для тест драйва проходят регистрацию (номера, свидетельство о регистрации) суть вся в том, что автомобиль получается по сути куплен салоном для эксплуатации им же, короче как поставили на учет стали на нем ездить, так и гарантия на этот автомобиль и пошла. По сути это уже не важно, я все равно буду брать новый. Холи вар не вижу смысла устраивать
    Последний раз редактировалось Mavik; 08.06.2013 в 18:45.

  8. #738
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Mavik Посмотреть сообщение
    номера, свидетельство о регистрации
    В таком случае-вы однозначно правы !

  9. #739
    Mavik
    Участник
    Olek,
    И вам спасибо в любом случае за информацию. Рад, что мы поняли друг друга!

  10. #740
    morok
    Участник
    Вот нашел братишку своего турана http://www.ebay.de/itm/VW-Touran-1-9...item20d3b5d8df

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  2. подержаный туран
    от ванёк в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:54
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •