Like Tree1поблагодарили

Стоит ли заказывать мультируль?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    ASV
    Участник
    А, например, для Conceptline, самый дешевый вариант заиметь дисплей "Plus" - это заказ мультируля. Тем более, если кожаный руль нужен.

  2. #22
    Serhio
    Участник
    При чём здесь мультируль к многофункциональному рулю? Мультируль - это регулировка по вылету и наклону (2 в 1 так сказать). По крайней мере во всех газетах так написано. Как по мне - вещь не нужная. Один раз поставил и всё. Это если хотя бы 3 водилы машину используют. Ну у меня такой правда.

    И у самого этот самый многофункционал. По-моему, гораздо приятнее не отрывать взор от дороги и щёлкать громкость и трэки на диске. Я их щёлкаю даже входя в повороты на перекрёстках, не отвлекает совсем.

  3. #23
    NickL
    Участник
    Цитата Сообщение от Serhio
    При чём здесь мультируль к многофункциональному рулю? Мультируль - это регулировка по вылету и наклону (2 в 1 так сказать). По крайней мере во всех газетах так написано. Как по мне - вещь не нужная. Один раз поставил и всё. Это если хотя бы 3 водилы машину используют. Ну у меня такой правда.

    И у самого этот самый многофункционал. По-моему, гораздо приятнее не отрывать взор от дороги и щёлкать громкость и трэки на диске. Я их щёлкаю даже входя в повороты на перекрёстках, не отвлекает совсем.
    Вообще-то понятия "мультируль" официально не существует. В данном топике, как видно из первого сообщения, обсуждается многофункциональный руль, который означает управление на руле. И сокращенно это назвали мультируль. А покажите мне, где вы видели, чтобы регулировки по вылету и высоте называли как "мультируль" ?

    И, наконец, вы говорите, что опция регулировки НЕ НУЖНА, поскольку ОДИН РАЗ ОТРЕГУЛИРОВАЛ и больше не надо. Внимание вопрос - как же вы ОДИН РАЗ орегулируете, если этой опции не будет вообще ?

  4. #24
    Ярик
    Участник
    Так и нужна эта регулировка один раз,чтоб под любого владельца можно было подстроить(у всех разный рост,длина рук и т.д.).
    А что касается опции,как по мне,нужная вещ,не отвлекаясь от езды,переключаю радио,треки,режимы работы "табло плюс",выключаю звук нажатием одной кнопки на руле,просто очень удобно и всё.

  5. #25
    vli50
    Участник
    Я лично пользуюсь регулировками постоянно и лично для себя. Пример: высота руля в городе одна, а на трассе другая (ниже),чтобы меньше руки уставали. Если опустить руль в нижнее положение, то ехать будет удобно, а вот вылезать из машины - нет. Так что не надо обобщать. Что касается управления на руле разными функциями, то кто же спорит - конечно, это удобно.

  6. #26
    brat
    Член Клуба
    Многофункциональный руль вещь полезная и очень удобная в движении, внимание от дороги совсем не отвлекает, что немаловажно на высоких скоростях. А обоитись конечно можно и без него, многие ведь обходятся... (у меня мультируль)

  7. #27
    Ярик
    Участник
    Цитата Сообщение от Ярик
    Так и нужна эта регулировка один раз,чтоб под любого владельца можно было подстроить(у всех разный рост,длина рук и т.д.).
    А что касается опции,как по мне,нужная вещь,не отвлекаясь от езды,переключаю радио,треки,режимы работы "табло плюс",выключаю звук нажатием одной кнопки на руле,просто очень удобно и всё.
    Попробовал опускать ниже руль,действительно,очень удобно,ехать на дальние расстояния.Тем более,что поднять его нет никакой проблемы,сделано очень грамотно и понятно,плюс кнопки на руле.
    Я уже так привык к этому удобству,что не представляю как это без него.К хорошему быстро привыкаеш!

  8. #28
    Serhio
    Участник
    Пока только непонятно как увидеть спидометр с тахометром, если руль опустить вниз. Я и сейчас пригибаюсь сантиметра на 2, чтобы увидеть верх показателей, папик под себя поставил. А при езде по городу каждый раз менять высоту - не дело.

  9. #29
    vli50
    Участник
    Что то Вы не очень вниматальны, уважаемый. Все ведь и пишут, что опускают его при езде ПО ТРАССЕ, за городом. Кто же Вас заставляет в городе этим заниматься. А приборы - да, в нижнем положении руля видно несколько хуже, ну и что? Это плата за удобство управления. Не бывает ничего универсального и оптимального одновременно. А на тахометр вообще особо смотреть нечего. Тем более при езде по трассе. А вообще выбор опций - личное дело каждого. Информация дана - решайте сами.

  10. #30
    Construktor
    Участник
    Такой вопрос, а управлять круиз-контролем с мультируля можно? Менять скорость например. На некоторых моделях это есть.

Похожие темы

  1. Стоит ли бросать курить?
    от Allex в разделе Курилка
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 16:27
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  3. Стоит ли добавлять в дизель 2-х тактное масло при запрвке?
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:14
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •