Like Tree14поблагодарили

Что такое электронная блокировка переднего дифференциала EDL

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69
  1. #41
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Октавия сделана из "того же материала" и тоже это умеет.
    электронная блокировка дифф-ла -это особая фишка турана.В пассате -это опция.В октавии ее нет впринципе.Противобуксовочная система это не то.Погуглите.Я долго ковырял эту тему,когда конфигурировал пассат.Все также завязано на АБС.В электронной блокировке другие вакуумники в тормозной системе и другая прошивка.Перепрошить противобукс на блокировку дифф. невозможно никак.Вопрос проходимости по снегу для меня архиважен.

  2. #42
    7_tour
    Участник
    лапудже,
    http://www.volkswagen.co.uk/technolo...ferential-lock
    It is an integral component of our electronic stabilisation programme (ESP) and traction control (ASR).
    внезапно
    http://new.skoda-auto.com/en/models/...chnologySafety
    Electronic control unit continually receives data from ABS wheel speed sensors on the driven wheels. If ECU detects that one wheel is slipping, it applies the brake pressure to match its speed to the second, non-slipping wheel. This also directs the torque to the wheel with better traction, which is able to transfer more power.
    XDS упоминается и для октавии и для турана
    http://www.remkoweijnen.nl/blog/2013...-on-passat-b7/

  3. #43
    лапудже
    Участник
    7_tour, это все я знаю.Принцип работы абсолютно единтичный.Во всех ваговских машинах все единтично.Но именно у хайлайна турана,хайлайна пассата в базе и у пассата комфортлайна за доплату есть фишка-очень жесткая эл.блокировка дифф.на малых скоростях,именно для повышения проходимости.Работает шумно,с треском и рывками в момент буксования.Это я проверял неделю назад,когда нападал снег.Буксуют оба ведущих колеса.Проходимость выдающаяся.А все обыкновенные противобуксы,блокировки и тп связаны исключительно с ЕСП для скорости и безопасности поворотов,разгонов и торможений на неоднородном покрытии,в снегу и грязи абсолютно не работают.
    Последний раз редактировалось лапудже; 18.02.2014 в 12:05.

  4. #44
    лапудже
    Участник
    вроде как в тренде у туране она есть в базе также,попробуйте побуксовать в снегу,если оба колеса буксуют,трещит абс и рывки ,то есть эта система.

  5. #45
    slonik
    Участник
    лапудже, может вы имеете ввиду "зимний режим"? который включается кнопкой и понижает количество оборотов двигателя на автомате до 2500, и пробуксовку дифферинцирует

  6. #46
    7_tour
    Участник
    лапудже
    Я привык верить фактам.
    1. Прайсы и турана и пассата тщательно скрывают возможность заказа таинственной опции Мне каэтся, она просто в базе, в комлекте с asr, esp, автохолдом и т.д., т.к. по сути является частью этих систем.
    2. у системы всего 2 пути избежать пробуксовки (одного колеса): снизить крутящий момент (снизив обороты двигателя), перекинуть крутящий момент на другое колесо, подтормозив буксующее (что и делает XDS).

    Все исполнительные механизмы давно есть у ABS и ESP, XDS - алгоритмическая надстройка, не более того. Ну и тесты, калибровки.

    Волшебность системы сильно преувеличена, в т.ч. по снегу. До какого-то момента она помогает, а затем, при недостаточном сцеплении с дорогой, начинает мешать. Пример - травяной подъем. Может так получиться, что с отключенной ASR (и наверное XDS) результат будет лучше.

    А если еще и цепи одеть

    Впрочем, мы сильно отклонились от темы.

  7. #47
    лапудже
    Участник
    7_tour, вы правы -это система XDS.В пассате -это опция ,начиная с комфортлайна за 9300.В туране есть везде.В октавии не нашел.Если в октавии с дизелем есть,то это очень хорошо.

  8. #48
    лапудже
    Участник
    slonik, да есть кнопка под пепельницей.Может я и загнался и ничего не понимаю,так что не ругайте,но в октавии этого я не нашел.И это по теме,сравнение с конкурентами.

  9. #49
    Olegoff
    Участник
    В Октавии нет того, что для Турана называют блокировкой дифференциала. Судя по всему у Турана имитация блокировки путем подтормаживания пробуксовывающего колеса. Отсюда и громкий треск, характерный для срабатывания АВС. Эту систему видел и в расшифровке ОД комплектации трендлайн. Полноценная блокировка была (и надеюсь будет у новой модели) у снятой с производства Октавии Скаут. Да, там - муфта Халдекс.
    Последний раз редактировалось Olegoff; 18.02.2014 в 12:30.

  10. #50
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Oiegoff Посмотреть сообщение
    В Октавии нет того, что для Турана называют блокировкой дифференциала.
    В какой именно Октавии? Есть ли в той октавии система стабилизации?

    а то тут народ пишет...
    http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=277

Похожие темы

  1. что такое VAG COM
    от aleksvolk.67 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 19:44
  2. что такое передув?
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 19:57
  3. Что такое HV-MARD
    от rak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 20:56
  4. Что такое ИМХО
    от Саня77 в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 00:25
  5. Что такое АКПП DSG
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •