1.9TDI vs 2.0TDI - что выбрать?!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    Вячеслав
    Участник
    Уже вроде 3-4 года

  2. #22
    Шкипер
    Участник
    Вставлю и я свои дилетантские "пять копеек".
    Спрашиваю в салоне манагеров:"Чем отличаются 1,9 от 2,0 TDI?"
    Манагер М: Практически ничем. Все зависит от стиля езды. Если гонять сломя голову и рвать со светофоров не будешь, однозначно бери 1,9.
    Манагер Ж: Много раз слышала оба мотора. 2,0 работает тише и ровнее. У 1,9 звук более "тракторный".
    Стал по случаю приглядываться и прислушиваться к Туранам. Около соседнего дома стоят два дорестайлинговых. Один все время таскает за собой громадный прицеп. Послушал: звук на малых оборотах, действительно, характерный - дизельный. Запах тоже, как от старого-доброго "Икаруса". Поговорил с хозяевами. Оказалось, обе машины 1,9. Но ребята (одному около 30, другому за 60) довольны безмерно! Лучшей машины, говорят, не сыскать.

  3. #23
    Vairuotojas
    Участник
    Хм... А вооще менеджеров в салонах хоть чему -нибудь учат!?
    Более дилетантского объяснения придумать даже трудно.
    1,9TDI и 2,0TDI - достаточно разные двигатели. Общее, что у них есть, так это то, что они оба - дизельные

  4. #24
    Вячеслав
    Участник
    Отличаются много чем, 8и 16 клапанов, соответственно 1 и 2 распредвала,разная мощность 105 и 140, крутящий момент 250 и 320.

  5. #25
    vli50
    Участник
    Ну в наших автосалонах менеджеры по продажам, действительно везде очень мягко говоря, некомпетентные. Это я к тому, что их мнение далеко не самое должно весомое быть при выборе авто. А что касается дизеля 2,0 TDI, то какой же он новый? Несколько лет уже ставится. Еще несколько лет и будет просто старый! Хотя есть категория людей, которые любят что-то очень проверенное временем... Я думаю, что к новым двигателям сейчас можно отнести только TSI. И то только до будущего года: к тому времени он будет уже очень хорошо изучен всеми и все его плюсы и минусы будут абсолютно ясны.
    По теме вопроса. Я выбрал 2 литра, т.к. люблю все же некоторый драйв. И ориентировался при выборе на свою предыдущую машину, которая весила 950 кг, мощность 98 л.с. и разгон до 100 км за 11 сек. Учитывая, что Туран весит 1500 кг, мощность 2-хлитрового 140 л.с. и динамика такая же, я такой двигатель и выбрал. Думаю, что в динамике не потерял, а в тяговитости очень сильно приобрел. Но многие ездят на более слабых двигателях и очень довольны. Зачем им лишняя мощность, лишний расход топлива, более дорогое обслуживание и т.д.? А надежность 16-клапанных двигателей весьма велика и при нормальном обслуживании и эксплуатации они служат так же хорошо, как и 8-клапанные. Вообще, лично мое мнение, что в таких высокотехнологичных двигателях, как у ФВ, слабым звеном является не второй распредвал и пресловутый ремень, а очень высокая насыщенность электроникой и зависимость двигателя от нее. известно, основной проблемой в электронике являются контакты, которые дают максимальное количество всех ошибок. А контакты, особенно в нашем плохом климате, имеют свойство окисляться.... В общем, при дальних поездках я больше беспокоюсь не о надежности механической части, а о надежности электрической. И в этом случае не играет роли, какой объем двигателя и сколько распредвалов. Исходных данных в нашем форуме по этой теме предоставлено, по-моему, более чем достаточно, а каждый уже должен сам выбрать.

  6. #26
    Вячеслав
    Участник
    В обслуживании(расходники) разницы вроде и нет, как при больших пробегах не знаю.

  7. #27
    Кардан
    Участник
    Vairuotojas, Вячеслав, vli50, спасибо.

    Я имел в виду, что 2.0 двигатель более новый относительно 1.9.
    А так действительно с полгода назад пара управленцев одного известного дилера отказалась от 2.0 в пользу 1.9 ориентируясь на мнение специалистов собственного сервиса о его "сырости". Но ничего конкретного сказано не было. Возможно причина была именно в собственной мнительности. Или в более высокой цене этого двигателя или в его более дорогом обслуживании.
    Я тоже хочу приобрести Туран с 2.0 TDI для уверенной езды по городу, когда нужен запас мощности при выполнении маневров на загруженных дорогах и для спокойствия в поездках на дальние расстояния с большим грузом и семьёй. Наверно в этом смысле идеальная машина будет.
    Остались только сомнения относительно коробки передач (DSG или МКПП) и внешнего дизайна .

    P.S. А то, что менеджеры ничего не знают - суровая правда жизни.

  8. #28
    Вячеслав
    Участник
    Насчет кпп вообще сомневаться не в чем - DSG!!!

  9. #29
    Vairuotojas
    Участник
    Если вас сильно не напрягает конечная стоимость, то безусловно 2,0TDI + DSG. Хотя и механическая КПП у Турана (и вообще у VW) работает превосходно.

    А какие могут быть сомнения насчет "внешнего дизайна"? Этот самый "внешний дизайн" вы или принимаете или нет

  10. #30
    ZhuQ
    Член Клуба
    на дизеле маленький диапазон работы двигла. поэтому механика + дизель - по трассе все равно а в городе помучицо придется передергивая рычаг. тянет то он тянет, даже на 4-5 с места, но....

    на ДСГ первая выкручивается ТАК быстро с 2 литровым дизелем, что я чесно признал сам себе - я бы передернуть скорость не успел.

Похожие темы

  1. Какой домкрат лучше выбрать?
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:56
  2. Электронная книга. Помогите выбрать.
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 11:56
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:37
  5. Что выбрать?
    от Volli-58 в разделе Покупка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •