1.9TDI vs 2.0TDI - что выбрать?!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55
  1. #31
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Кардан
    Я тоже хочу приобрести Туран с 2.0 TDI для уверенной езды по городу, когда нужен запас мощности при выполнении маневров на загруженных дорогах и для спокойствия в поездках на дальние расстояния с большим грузом и семьёй. Наверно в этом смысле идеальная машина будет.
    Остались только сомнения относительно коробки передач (DSG или МКПП) и внешнего дизайна .
    Моим главным аргументом в выборе между 1,9 и 2,0 стала разница в цене... В итоге выбрал 1,9 о чем ни разу еще не пожалел. Для города хватает "за глаза" и тяга и ускорение. На трассе чадящие КАМАЗы обходит с легкостью (всмысле ускорения ) перевозил в машине 5 взрослых человек и 4 колеса с дисками в багажнике, тянет без каких- либо видимых напрягов. А вот по поводу коробки ИМХО, сомневаться не стоит, однозначно DSG.

  2. #32
    ckat
    Участник
    Мне 1.9 вполне хватает.
    Такой же мотор у меня на микроавтобусе. При полной загрузке 9 человек, едздит нормально, уже 2 года

  3. #33
    Кардан
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Если вас сильно не напрягает конечная стоимость, то безусловно 2,0TDI + DSG. Хотя и механическая КПП у Турана (и вообще у VW) работает превосходно.

    А какие могут быть сомнения насчет "внешнего дизайна"? Этот самый "внешний дизайн" вы или принимаете или нет
    Стоимость напрягает безусловно. Но приходится идти на компромиссы ради спокойствия и уверенности. И предпочтений семьи. Мне дети после многочисленных осмотров разных авто сказали, сидя в Туране: "Папа купи нам эту машину!". А мнение в ветке про детские кресла насчёт плавности хода с DSG практически склонили меня в пользу DSG (меньше детей укачивать будет). А для такой коробки TDI 2.0 по мощности то что надо. Да и цену машине дизель сохранит надолго (планирую минимум 3-5 лет отъездить) Кстати, действительно ли первая передача у Турана с TDI 2.0 очень короткая?

  4. #34
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Кардан
    Стоимость напрягает безусловно. Но приходится идти на компромиссы ради спокойствия и уверенности. И предпочтений семьи. Мне дети после многочисленных осмотров разных авто сказали, сидя в Туране: "Папа купи нам эту машину!". А мнение в ветке про детские кресла насчёт плавности хода с DSG практически склонили меня в пользу DSG (меньше детей укачивать будет). А для такой коробки TDI 2.0 по мощности то что надо. Да и цену машине дизель сохранит надолго (планирую минимум 3-5 лет отъездить) Кстати, действительно ли первая передача у Турана с TDI 2.0 очень короткая?
    Тогда вперед и без сомнений!
    Ваши соображения мне тоже близки. Меня тоже периодически посещали мысли насчет того, что вот бы турановскую начинку да засунуть в другую оболочку.. Но потом после трезвых раздумий и оценок я, как мне кажется, просек всю привлекательность турановского экстерьера. Это простая неброская классика, которая тем не менее смотрится очень современно и такой останется надолго. Кроме того, подвеска у французов мне показалась черезчур мягкой и валкой (это насчет возможного укачивания пассажиров).

    Когда я выбирал Туран, то начинал именно с коробки. Без раздумий выбрал DSG, хотя раньше на автомате почти не ездил. И вот уже год всё вкушаю прелести этого превосходного агрегата. Тут недавно в одной из веток Herr Mike писал, что по его ощущениям коробка DSG щелкает передачи быстрее и точнее, чем он смог бы это делать на ручке. Истинная правда! Сам себя на этом ловил неоднократно.

    О своем подходе к выбору двигателя я уже писал в своем отзыве
    viewtopic.php?t=16, поэтому добавить нечего.

    Насчет короткой первой передачи.. Я как-то не обращал на это особого внимания, но чисто технически так и должно быть. У TDI макс. крут. момент достигается уже при 1700 об/мин. Поэтому можно и сразу со второй трогаться без проблем

  5. #35
    Кардан
    Участник
    Vairuotojas, спасибо за содержательный ответ. Прочитал Ваш отзыв. Полностью согласен что TDI 2.0 + DSG на сегодняшний день идеальное сочетание мощного двигателя с "водителем" DSG, идеально переключающим передачи.
    Скоро будет пробная поездка, тогда уже и определюсь.

  6. #36
    ckat
    Участник
    А если в деньгах немного скованы, то 1.9 + DSG неплохой вариант

  7. #37
    Вячеслав
    Участник
    DSG cо второй трогаться не умеет , почти сразу с первой на вторую переключается.

  8. #38
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    DSG cо второй трогаться не умеет , почти сразу с первой на вторую переключается.
    Ну почему же не умеет. Я не пробовал еще, но в ручном режиме должна бы? А первая, действительно, очень короткая.

  9. #39
    Oilman
    Супер-модератор
    У меня не получилось в ручном режиме включить сразу 2-ю передачу, стоит на 1-й и не шелохнется пока не поедешь...

  10. #40
    Вячеслав
    Участник
    И я об этом же, защита от нас дураков
    Да и ручной он не полностью, она сама переключится, если захочешь на малых оборотах ехать например на 5 ой.

Похожие темы

  1. Какой домкрат лучше выбрать?
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:56
  2. Электронная книга. Помогите выбрать.
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 11:56
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:37
  5. Что выбрать?
    от Volli-58 в разделе Покупка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •