Результаты опроса: На твоём месте я бы купил:

Голосовавшие
72. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Touran

    67 93.06%
  • Zafira

    2 2.78%
  • Carens

    2 2.78%
  • Astra Caravan

    0 0%
  • другое авто

    1 1.39%

Touran vs Carens, Zafira, Astra Caravan

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 120
  1. #11
    AXELA
    Участник
    Про Каренс...
    Возьмите хоть немецкие ADAC-овские, хоть американские рейтинги надёжности автомобилей и загляните вниз списка. Я могу ошибаться, но и там, и там на последнем месте именно он. Вычеркнуть безжалостно!
    Идем дальше...
    Астра-караван - дешевле. Но и сумма потребительских свойств в качестве семейного автомобиля у неё намного ниже двух оставшихся кандидатов.
    Зафира. Тут намного сложнее выбрать, но... С учётом 8%-ой скидки Туран получается дешевле, чем Зафира 2.2АТ, в примерно равноценных комплектациях!

  2. #12
    Kikujiro
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AXELA
    Про Каренс...
    Возьмите хоть немецкие ADAC-овские, хоть американские рейтинги надёжности автомобилей и загляните вниз списка. Я могу ошибаться, но и там, и там на последнем месте именно он. Вычеркнуть безжалостно!
    Идем дальше...
    Астра-караван - дешевле. Но и сумма потребительских свойств в качестве семейного автомобиля у неё намного ниже двух оставшихся кандидатов.
    Зафира. Тут намного сложнее выбрать, но... С учётом 8%-ой скидки Туран получается дешевле, чем Зафира 2.2АТ, в примерно равноценных комплектациях!
    Вот это уже интереснее, спасибо за такие ответы!
    Каренс очень нравится и внешне, и, пожалуй внутри уютнее
    Зафира внутри как-то совсем неуютна, какой-то этот шероховатый, гулкий пластик. Но - родня всё-таки, если задумываться о трейд-ине, наверно попроще будет пересесть
    Туран выглядит такой золотой серединой, ещё бы подешевле. Да, вот ещё, скажите, а эта хромовая решетка - обязательная опция?

  3. #13
    Гость
    А что за крыса проголосовала за карынс

  4. #14
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от Kikujiro
    эта хромовая решетка - обязательная опция?
    Вопрос терминологии.
    Хромированная окантовка решетки - да, всегда.
    Хромированные полосочки в самой решетке - привилегия Хайлайна.
    Обсуждалось, кстати. Даже фото выкладывались.

  5. #15
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от прораб
    А что за крыса проголосовала за карынс
    Прораб, я думал, что ты это прикололся. 8)

  6. #16
    Herr Mike
    Участник
    Уточняющий вопрос: насколько большая семья (те кто будет ездить)? Дети, тесть-теща, родители?
    Второй вопрос - какой у Вас рост.

    Хоть я и ожидаю Туран, проголосовал за Зафиру (чтоб хоть как-то уменьшить перекос в результатах голосования).

    А про Зафиру могу рассказать много хорошего. Для многих - действительно очень неплохой выбор.

  7. #17
    Kikujiro
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Уточняющий вопрос: насколько большая семья (те кто будет ездить)? Дети, тесть-теща, родители?
    Второй вопрос - какой у Вас рост.
    Семья то большая...
    Но все вместе редко ездим, так что семь мест зафиры - это просто очень приятный и небесполезный бонус.
    Я до недавнего времени сомневался в её багажнике, а тут по случаю попросил в салоне показать, так очень даже ничего оказался, даже несмотря на семь мест, я-то думал, чтобы получить ровный пол надо будет кресла снимать, в гараже оставлять и был приятно удивлен. Но вот салон, да и внешне ИМХО не то, что Туран. И почему то Туран мне кажется более удобным в плане габаритов, хотя это видимо оптический обман. Да и пара 2,2+АТ мне кажется понадежнее чем 1,4+ДСГ?
    Рост - обычный, ~178.
    А про Зафиру могу рассказать много хорошего. Для многих - действительно очень неплохой выбор.
    Да, я читал ваши сообщения, особенно, где вы очень похожи на мистера Бина

  8. #18
    Herr Mike
    Участник
    Зафира больше Турана. Кажется, что это всего лишь несколько сантиметров разницы, но они реально ощутимы. В пятиместном варианте багажник шире и глубже. В семиместном - тоже. У меня где-то записаны все измерения, если интересно - могу посмотреть.
    Зафира уступает Турану только по одному показателю (оказавшемуся для меня решающим) - ширина второго ряда. Дизайнеры Турана очень грамотно продумали профиль внутренней обивки дверей, и, в результате плюс 6 сантиметров разницы.

    Но для коленок пассажиров второго ряда в Зафире - пространства как в лимузине. Особенно, если водитель нормального роста. У обеих машин третий ряд не слишком комфортный, но у Зафиры он все же поудобнее, есть куда деть ступни. И коврики на третий ряд существуют в природе

    Трансформация в двухместный "грузовик" у Зафиры происходит быстрее и удобнее. Известный спец по Зафире neck высоко отзывается о возможностях трансформации для перевозки грузов.
    Да, общий объем багажника Турана в двухместном варианте больше, но для достижения рекламируемой цифры (что-то около 2000 литров) нужно снимать и куда-то девать кресла второго ряда. Удобстово же складывания кресел "калачиком" и с подпорками - спорные.

    В чем Зафира уступит Турану, так это в прожорливости. С довольно пожилым движком 2.2 на старинном 4-ступенчатом автомате в городе запросто будет уходить 15 литров на сотню.
    Как говорит тот же neck - деньги за машину частично возвращаются при продаже, а затраты на бензин - на воздух.

    Из плюсов - автомат Зафиры из серии "вечных". Примитивная, но очень надежная конструкция. Несмотря на свои 4 передачи работает весьма плавно, ускорения очень комфортные. Про надежность DSG 1,4 пока мало что известно. Завод наверняка проводил ресурсные испытания, но реальная эксплуатация - это всегда сюрпризы.

    Зафира любит нагрузку. Когда едешь один - довольно жесткий ход с отличной управляемостью, но с тряской. Как только в салон садятся еще два, три, а лучше шесть человек (либо нагружается багажник) - машинка летит как лайнер, не обращая внимания на неровности. При такой нагрузке даже я могу отследить изменения передач только по тахометру - переключений вообще не чувствуется. Управляемость практически не изменяется.

    Для эстетов есть режим "спорт", но я его не люблю, ускорения довольно сильные, плюс на высоких оборотах в салоне становится шумно.

    Ну и субъективный фактор. Зафира (ИМХО) выглядит получше Турана. Volkswagen какой-то совсем безликий. Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что у Турана сзади корпус заканчивается на самом неожиданном месте . Взгляд ищет продолжения, но не находит.

    Из больших минусов Опеля - огромный объем продаж. Одних Зафир продали в 2007 г. около 3500. А еще есть Астры, Вектры, Корсы и пр. Вроде надо радоваться - народ выбирает не просто так. Но тут есть оборотная сторона. Количество сервис-центров осталось прежним. Последний раз записывался в кузовной за три месяца! ТО - где-то за полторы недели.

    Т.к. выбирал машину, то в течении последнего месяца я посетил салоны VW 6 раз, салоны Opel (General Motors) - 5 раз. Каждый раз ситуация была одна и та же: фольксвагеновские продавцы выражали готовность помочь, показывали машину, предлагали тест-драйв, а те у кого машины в салоне не было были готовы предоставить любую информацию. В общем - старались.

    А в салонах GM ко мне вообще никто не подошел ни разу, когда я осматривал машину. Кажеться странным. Видимо у них все и так хорошо, продажи растут, если клиенту надо будет - сам подойдет. Нет вру, один раз ко мне подшли. Это был охранник, который пришел молча смотреть - не свинчиваю ли я чего во время осмотра.
    Если GM/Opel не нужны клиенты во время продажи, то во время обслуживания клиентов вообще замечать не будут.

  9. #19
    Вячеслав
    Участник
    GM не слабо тратится на рекламу, в любом журнале Зафира,Вектра,Корса, растяжки, ТВ и прочее, а VW кроме Пассата и то как-то застенчиво , ничего не рекламирует, а Туран тем более, в Европе хорошо продается и ладно.

  10. #20
    Vairuotojas
    Участник
    To Herr Mike.

    Спасибо за Ваш краткий сравнительный обзор на тему Туран - Зафира. Со многим согласен, кое с чем не совсем (это непринципиально: касается чисто субъективных ощущений. Например, мне в Зафире показалось немного теснее за рулем и ощутимо теснее на втором ряду), но вопрос в другом.

    Зафира гораздо популярнее в народе, чем Туран. Причем на территории стран бывшего союза это видно невооруженным глазом.. В Европе картина немного другая, но Зафиры повсеместно бегают и там.
    По моим наблюдениям, зафироводы, как правило, особого внимания на Туран не обращают, точно также у большинства турановодов...как бы это поточнее выразиться... - достаточно прохладное отношение к Зафире.
    Вы же пришли от Зафиры к Турану. На моей памяти это единственный такой случай. Чем же Туран по Вашему представлению и пониманию перевесил Зафиру? Частично, как я понял, ситуацией с опелевским сервисом, но вряд ли это было решающим или главным фактором..Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, поподробнее. Думаю, будет интересно всем.

Похожие темы

  1. VW Touran 1,6МТ 2007 г.в. б/у vs Opel Zafira 1,6MT 2006 г.в.
    от Johnny P в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 12:04
  2. Тест - Opel Zafira vs Mazda5 vs VW Touran на немецком.
    от Саня77 в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 16:00
  3. Тест Auto Zeitung: C4 Picasso,C-MAX, Zafira, Scenic и Touran
    от Herr Mike в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 17:16
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •