а мне менеджер говорил, что проблемы с мультирулями и лучше от него отказать - дабы неделю 15-ю сохранить (в итоге отказался от руля и неделя 20...)
а мне менеджер говорил, что проблемы с мультирулями и лучше от него отказать - дабы неделю 15-ю сохранить (в итоге отказался от руля и неделя 20...)
Мне сегодня пришло письмо с VW AG.
У них я спрашивал про поставки Туранов в Россию, и что в некоторых салонах не принимают больше заказов на них в связи с сокращением(прекращением) их производства.
Ответ был ожидаемый.
Мы не можем ограничивать или прекращать производство Туран.
Почему нельзя больше заказывать Touran в России?
Сбыт наших продуктов происходит за границей не Volkswagen AG непосредственно, а благодаря нашим импортерам. Импортер решает самостоятельно, какие транспортные средства он предлагает из нашей общей палитры в его регионе. Он решает также специальные снаряжения и специфические для страны признаки. При этом он руководствуется согласно его рыночным знаниям и его опытам с определенными моделями в его стране.
ckat, интересный ответ. "Я не я и лошадь не моя"
Я бы их спросил, почему нарушаются сроки поставки. По сообщению дилеров завод не подтверждает неделю производства для сделанных заказов. Клиенты получают уведомления о возможном нарушении обещаных сроков поставки.
По-немецки переписывались?
по вопросу сдвига сроков и многомесячных ожиданий назначения недели производства
Интересно, те кто долго ждет и те, кому не назначена неделя производства ( либо она постоянно сдвигается) - знаете ли вы номер вашего комиссионного заказа авто? Если не знаете - то требуйте его у своего менеджера (у руководства диллера).
Многие из них (диллеров) просто деньги делают на таких не знайках и молча ждущих и верящих в порядочность диллеров.
Машины то идут в Москву (о которых форумчане и не знают), люди их покупают - долго не ожидая.
Это просто обычная история с дифицитом...
Когда по твоему заказу машину отдают тому, кто больше хочет или может, а тебе говорят, что не определена неделя... и сдвигают сроки. Просто твою машину ставят повторно на новый заказ.
Хотелось бы в это не верить... НО
Вышесказанное, рассказывали знатоки, было и с первыми фордами, с другими пользующимися спросом авто...
мне называли номер заказа...
Действительно, ну даст мне сейчас менеджер номер и что?)))
кстати после всех слов он мне вчера вот что написал
"Заказ размещён, про даты пока отвечать рано, т.к. размещение только произошло.
Срок ожидания этой даты может быть от 2-х недель до 2-х месяцев. Как только я узнаю, хотя бы приблизительную дату, я Вам обязательно позвоню"
хотя вчера сказал что завод заказ принял и присволи номер, стоит ~ 20 неделя но пока не подтвержденная.
29 марта заказал и через 6 дней неделю ориентировочную неделю поставили? Одно из двух: либо дилер врет, либо в моей первоапрельской шутке была доля истины.Сообщение от =VOVAN=
Пошел звонить дилеру...
Ну и что из того, что я знаю номер заказа. Контролировать то я никак не могу свой заказ ни на какой стадии. Так что это никак не остановит нечестного дилера от описанных вами махинаций.Сообщение от Voenlet
Serega писал:
Ну и что из того, что я знаю номер заказа. Контролировать то я никак не могу свой заказ ни на какой стадии. Так что это никак не остановит нечестного дилера от описанных вами махинаций.
При настойчивости и желании помогает - проверено.
Каким образом, объясните схему? и кстати как этот номер выглядит, а то пришлет мне дилер DFHJDFJ536734567 и что далее?Сообщение от Voenlet