Инфа от дилера о временном прекращении пр-ва Туранов

Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 223
  1. #31
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от blackf1
    дык кроме домыслов и устной информации от 2-х дилеров ничего нет...=(
    У дилеров тоже информации нет. Мне у двух дилеров ответили: "завод на наши обращения не реагирует".

  2. #32
    Дима
    Участник
    обшарил весь немецкий инет, никакой инфы по поводу снижения выпуска авто нету. наоборот, в данный момент это самый раскупаемый вэн и только полный идиот может остановить производмтво машин при постоянной кнкуренции со стороны корейцев японцев и тд.

  3. #33
    Ром и к
    Супер-модератор
    Дима
    Ну что же нам делать ? Снова, НА БЕРЛИН!!

  4. #34
    Дима
    Участник
    на вольфсбург)

  5. #35
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима
    только полный идиот может остановить производмтво машин при постоянной кнкуренции со стороны корейцев японцев и тд.
    +1

    Снижение поставок - прямой путь к убыткам. Российский Фольксваген это понимает, дергается, но ничего поделать не может. Как сказал недавно кто-то из боссов российского VW - мы могли с начала года продать в три раза больше машин.
    Рынок растет, свято место пусто не бывает. Не только корейцы-японцы сейчас заработают. Немцы тоже: Опель опять снимет сливки. Я посмотрел, у одного московского дилера в поставке 56 Зафир любой комплектации. "В поставке", значит - автомобиль уже выпущен и находится либо на заводе, либо в пути.

  6. #36
    blackf1
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Дима
    обшарил весь немецкий инет, никакой инфы по поводу снижения выпуска авто нету. наоборот, в данный момент это самый раскупаемый вэн и только полный идиот может остановить производмтво машин при постоянной кнкуренции со стороны корейцев японцев и тд.

    IMHO, на это можно с другой стороны посмотреть:
    производство переориентировали на более рентабельное.
    если поверить той инфе которая нам вливается СМИ, заказов на Тигуан уже на 2 года вперед, а машина дороже чем Touran.
    так что, суровые законы бизнеса возможно внесли свои коррективы... =)

    p.s. я очень надеюсь что ошибаюсь, т.к. подтверждения того, что частично завод переведен на тигуан, я так и не нашел...

  7. #37
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от blackf1

    p.s. я очень надеюсь что ошибаюсь, т.к. подтверждения того, что частично завод переведен на тигуан, я так и не нашел...
    Вы, что прикалываетесь, вам и ссылку на сайт завода дали :shock:, повторим:
    http://www.auto5000.de/content.asp?LNG=DE&NAV=40

  8. #38
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Вы, что прикалываетесь, вам и ссылку на сайт завода дали :shock
    Вячеслав, действительно возмутительно!
    Неужели на этом форуме остались еще такие (даже слова не подберу), кто не читает свободно по-немецки!!!



    На самом деле и по-немцки ничего про то, что линии перераспределили - информации нет. Да завод запустил Тигуан, а сколько там линий, какую машину сняли, какую поставили - это все информация от дилеров.

    ...Пущена вторая очередь, задута третья домна, пущен первый карьер, дал ток третий агрегат. Кто знает, сколько их там, когда начнут, когда закончат?
    (с) Жванецкий

  9. #39
    Вячеслав
    Участник
    Чисто логически , завод один ,он в два раза не увеличился, пусть поставили линии для Тигуана, набрали и обучили персонал, отработали технологию, но в период этой реорганизации произошел сбой в производстве Туранов и временным лагом это докатилось до нас, естественно все наверстают или уже наверстали- я так думаю

  10. #40
    blackf1
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Чисто логически , завод один ,он в два раза не увеличился, пусть поставили линии для Тигуана, набрали и обучили персонал, отработали технологию, но в период этой реорганизации произошел сбой в производстве Туранов и временным лагом это докатилось до нас, естественно все наверстают или уже наверстали- я так думаю
    в тех 5-ти новостях на которые дана ссылка, ни слова нет о самом заводе, только о VW и какие крутые технологии... =)

    вот хорошая ссылка

    тут как раз и сказано что у них и увеличилось и модернизировалось.
    так что считаю наиболее близкой к истине Вашу фразу: "в период этой реорганизации произошел сбой в производстве Туранов и временным лагом". Наверное оно и было...

    p.s. особенно понравилось упоминание в разделе Tiguan: "Ausserdem wurde der Volkswagen Touran zum erfolgreichsten Fahrzeug seiner Klasse."

Похожие темы

  1. Фотографии Тюнинговых Туранов
    от Allex в разделе Тюнинг
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 12:04
  2. Антикоррозионная защита «Туранов»
    от Petruccio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 20:38
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 11:51
  4. NEW TOURAN, у кого есть инфа? (фотки)
    от =VOVAN= в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 18:26
  5. Горячая инфа по Туранам...
    от vwts в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •