Like Tree11поблагодарили

Если не Touran - то что? О выборе альтернативы.

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 205
  1. #141
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    У меня давно зреет мысль обобщенно изложить свое вроде как окончательно сформировавшееся мнение о Туране, - проехал уже больше 30 тыс км и в самых разных дорожно-климатических условиях, а полностью устраивающей меня альтернативы Турану так и не вижу все еще. Как нибудь сосредоточусь и попытаюсь аргументированно написать об этом.
    Но, если очень коротко и о главном (исключительно с моей точки зрения конечно), то в Туране меня поражает до сих пор следующее:
    -просто колоссальный для машины такого класса внутренний объем при сравнительно скромных габаритах (что позволяет загрузить слона и припарковаться в любой дырке),
    -превосходная динамика,
    -непроходящее и приятное, естественно, ощущение того, что езжу в некотором роде на эксклюзивной машине. И хотя количесто Туранов за последний год заметно выросло, мы, турановоды, по-прежнему очень часто ловим любобытные взгляды и почти всегда приветствуем друг друга. А уж если вдруг очутимся рядом на стоянке..! Вы видели такое когда-нибудь у зафироводов, например? Или у тех же пассатоводов?


  2. #142
    Нолт
    Член Клуба
    Dodge Journey как вам?

    http://www.avto.ru/review/post_11016_1.html

  3. #143
    Евген
    Участник
    Кака.

  4. #144
    sncat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Нолт
    Dodge Journey как вам?
    Всем бы хорош, но лошадок много очень, а так симпатичный

  5. #145
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Тема "Dodge Journey - как вариант (или чтото в этом роде)" на нашем форуме ранее уже поднималась..
    Мне кажется, что Dodge Journey - это все же альтернатива не Турану, а машине типа Шарана (ну и всему, что в этот класс попадает - Гэлакси, Эспэйс и т.д..)
    Если абстрактно и без фанатизма... Dodge Journey - машина почти пятиметровой длины, с допустимой массой почти в 2,5 тонны, семиместная, но при этом с никаким для таких габаритов багажником в 167 литров..Но! Его двухлитровый дизель мощностью в 140 лошадей обещает быть вполне экономичным (чуть больше 7-ми литров на 100 км по смешанному циклу) и достаточно резвым для столь большой машины - обещанный разбег до той же сотни - 12 секунд .

    У меня лично всегда было три бзика, которые я даже сам себе никогда не мог логически объяснить: 1- абсолютная непривязанность к машинам какого-либо конкретного производителя, 2- нелюбовь к корейскому автопрому и 3 - полное неприятие опелей и американцев.
    При этом я понимаю, что минимум 2-й и 3-й пункт - это с моей стороны абсолютно глупо, тупо и неправильно.
    Но так есть.. Мой совсем небольшой опыт общения с американским автопромом сформировал мнение об их машинах, как о монстрах с большим, мощным и очень прожорливым двигателем-атмосферником, как правило, относительно тупым автоматом и очень мягкой.. ну прямо как студень, подвеской.
    В случае с Dodge Journey.. Не знаю, как там с подвеской, но технические характеристики мне лично внушают вполне здоровый оптимизм и вызывают к этой машине определенную заинтересованность.
    По крайней мере, думаю, что сейчас мимо салона с Доджами я равнодушно не проеду Для начала надо просто посидеть за рулем, потом за собой, потом изловчиться залезть на третий ряд..Потом снова сесть за руль, поиграться с настройками, помедитировать.. Если мнение зыбкое и непонятное - попроситься порулить. Ну и потом выводы делать (учитывая, естественно, цену, уровень сервиса и т.д.)

    Но Туран - уж очень хорош!

  6. #146
    Herr Mike
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    И хотя количесто Туранов за последний год заметно выросло, мы, турановоды, по-прежнему очень часто ловим любобытные взгляды и почти всегда приветствуем друг друга. А уж если вдруг очутимся рядом на стоянке..! Вы видели такое когда-нибудь у зафироводов, например? Или у тех же пассатоводов?
    Конечно видели Это сейчас Зафир как собак нерезаных. А раньше...

    Не смотря на то, что Зафира выпускается с 1999 года, в 2004 году зафироводы в России были еще более вызывающим "автомобильным меньшинством". Тогда в принципе кузов компактвэна это была диковинка. Компактвэн, семиместный, да еще хорошо управляемый (спасибо инженерам Porshe) - по тем временам очень необычно. Были вагонообразные Шараны, Вояджеры и пр. А тут машинка с габаритами как у ВАЗовской "пятерки", семь мест в базе, и едет достаточно шустро.

    Это потом уже подсуетились Пежо (307), Тойота попыталсь изобразить из своей Verso компактвэн. Проснулся Ситроен, выдал на гора Grand Picasso, VW сделал Touran. Компактвэны перестали воспринимать как машину для пенсионеров, более того, на волне возрастающей популярности производители навыпускали машинок типа Nissan Note и стали впаривать как "компактвэн но только маленький". Но это все было после. А первым заметным компактвэном на шасси машины гольф-класса была все-же Зафира.
    И точно также мы тогда общались и приветствовали друг друга. Ввиду родственности душ (и базы) астраклубовцы выделили зафироводам раздел на своем форуме, там мы и общались. Если интересно, можете почитать архив за 2003-2004 год с выкриками "видел сегодня еще одну Зафиру, не наша!?"

  7. #147
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Конечно видели Это сейчас Зафир как собак нерезаных. А раньше...

    Если интересно, можете почитать архив за 2003-2004 год с выкриками "видел сегодня еще одну Зафиру, не наша!?"
    Да, действительно...
    Исходя из этого имею все основания предположить, что в ближайшем будущем и Туранов станет как тех самых собак. По крайней мере у нас в городе до апреля 2007 г был всего один Туран. Сейчас их уже восемь - это те, с которыми я знаком. А в последнее время мне периодически попадается на глаза еще один рестайлинговый синий. Пока не знаю, наш или пришлый. Если кризис тенденцию эту не обломает, то эксклюзивности Турана скоро придет конец.

    Кстати, Herr Mike, Ваш Эсмакс - машина куда более эксклюзивная, чем Туран. По крайней мере у нас так - в городе нет ни одного Эсмакса. Есть одна-единственная Мазда 5, штуки три Королл Версо и огромное количество Зафир

  8. #148
    Herr Mike
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Кстати, Herr Mike, Ваш Эсмакс - машина куда более эксклюзивная, чем Туран. По крайней мере у нас так - в городе нет ни одного Эсмакса. Есть одна-единственная Мазда 5, штуки три Королл Версо и огромное количество Зафир
    Да, S-Max нечасто встретишь. В Москве они еще попадаются, а вот в европах практически не встретить. В этом году был в Англии, Дании, Австрии, S-Max увидел всего один раз, в австрийской деревушке. Зафир и Туранов гораздо больше. Из больших часто встречается Galaxy и Mazda MPV.

  9. #149
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Вот странно. У нас в малюсенькой Анапе S Max-ов почему-то много. Летом я думал, что это отдыхающие, но сейчас зима, а их не меньше. (Хотя, может это один и тот же везде ездит и попадается мне на глаза ) А Туранов, вроде 3 или 4 штуки (теперь уже с моим). Правда, последнее время вижу только одного иногда, может тех уже и нет в городе...

  10. #150
    Николай
    Участник
    Правда, последнее время вижу только одного иногда- и то своего!
    Шутка конечно.

Похожие темы

  1. VW Touran EcoFuel - на газе = Кто-то что-то знает про него?
    от Denis_Ts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  2. не открывается задняя дверь и при езде что-то там дребезжит
    от Nikita в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 17:13
  3. Может ли не включаться вентилятор если не заправлен кондей ?
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:34
  4. Что то не так с рулевым управлением
    от nick1605 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 09:32
  5. таки что-то не в порядке. check engine
    от ZhuQ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •