Like Tree11поблагодарили

Если не Touran - то что? О выборе альтернативы.

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 205
  1. #181
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    .... а чисто мое мнение пока еще японцы держат качество своих авто. на долго ли......?
    Держат, но, к сожалению, в общем только на своем, внутреннем рынке. Для себя, тоесть.Да и то, скорее всего, пока..
    То, что делают япы для Европы - ничем не лучше тех же немцев. Или французов.
    Недавно разговаривал с владельцем Ситроена Гранд Пикассо. Говорил он мне, что машина ездила безупречно, пока не кончилась гарантия...
    Один мой хороший приятель ездит на Тойоте Королле Версо 2008 -го года (брал новую в салоне). Пока была гарантия - тоже все в норме. Потом потихоньку встали в очередь друг за другом всякие мелочи. Хорошо, что с движком и коробкой ничего не происходило. Но там и движок без наворотов (обычный 1,8 бензиновый), и коробка без иноваций (обычная на палке).

    К сожалению, мир потихоньку все же катится к одноразовым вещам....

  2. #182
    Forgeron
    Участник
    Да вроде бы некоторые Тойоты собирают в Турции.Например,Версо.Так что японцы тоже подвержены общей тенденции.

  3. #183
    Vairuotojas
    Участник
    Ну так я как раз о том же..

  4. #184
    schahter
    Участник
    согласен с вами. но незнаю почему, но имел ввиду авто пригнанное с Дальнего Востока.

  5. #185
    Vairuotojas
    Участник
    Если кто читал здесь внимательно серию моих отзывов о Туране (а я старался честно писать и о своих восторгах, и о том, что просходило с машиной за почти пять лет), наверняка обратили внимание, что за время гарантии с машиной практически ничего плохого не происходило. А все, что происходило, четко дождалось окончания гарантии Даже лампочки начали перегорать именно после гарантии.. Хорошо, конечно, что и после гарантии все неисправности, которые у меня вылезли как-то вдруг - не были особо серьезными и затратными. По крайней мере я в чистом поле на тридцатиградусном морозе в ста верстах от ближайшего жилья, слава Богу, не вставал.Но все же некую устойчивую тенденцию к "одноразовости" я прослеживаю.
    Я, как инженер-механик по образованию хорошо понимаю, что рассчитать и запустить в серийное производство (разумеется, чисто с инженерной точки зрения) любую машину - задача в целом не сложная. А вот сконструировать машину таким образом, чтобы после безупречных двух-трех лет начинало по очереди сыпаться все - задача уже заметно сложнее. Но, похоже, светлые инженерные мозги ее решают весьма успешно. И это в основном именно так - не разгильдяйство сборщиков на конвеере, а точный и грамотный расчет тех, кто проектирует.

  6. #186
    zvezdo4et
    Участник
    особенно хорошо это получается у Французов, в частности Пежо )

  7. #187
    Suwor
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Если кто читал здесь внимательно серию моих отзывов о Туране (а я старался честно писать и о своих восторгах, и о том, что просходило с машиной за почти пять лет), ......
    смешно читать такие выражения от инженера механика
    качество машины в первую очередь предрешают не года а интенсивность эксплуатации
    моторесурс
    энтенсивность вождения и среда
    а срок это дело третье
    у меня с тураном 2005 года выпуска за 7 лет эксплуатации 110 000 пробега небыло никаких серьёзных проблем
    Последний раз редактировалось Ром и к; 09.03.2012 в 21:05. Причина: оверквотинг!!!

  8. #188
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от zvezdo4et Посмотреть сообщение
    особенно хорошо это получается у Французов, в частности Пежо )
    Да я думаю, что не только у Пежо, к сожалению.

    Могу поделиться еще одним своим наблюдением. Не уверен, что оно сильно точное. Но все же в этом я что-то усматриваю.
    Всем известно, что в мире есть масса суперраскрученных фирм, также масса фирм, так сказать просто добротных, и масса других, во многом тоже вполне добротных, но нераскрученных и усиленно стремящихся попасть в компанию тех или других. (Это касается не только автомобилей. В целом - любой продукции, которая используется многими в быту - от кофемолок и кухонных комбайнов до телевизоров. Ну и автомобилей, разумеется.)

    Зачастую продукция суперраскрученных фирм с потребительской точки зрения совсем не намного лучше продукциитех, кто стоит во втором эшелоне. Но она всегда стоит дороже. И это "дороже" - доплата потребителя не за какое-то исключительное качество или сверхнеломаемость и надежность, а просто - за брэнд!
    Фирмы нераскрученные понимают, что у них есть один путь привлечения потребителей - прежде всего качественно делать собственную продукцию, завоевать этим самым качеством рынок, раскрутиться, а уж затем начать делать "одноразовые вещи". Пипл ведь схавает - он ведь и клюет в основной своей массе именно на брэнд ..

    Вот с этой точки зрения я полагаю, что очень скоро какие-нибудь китайцы добьются того, что какой-нибудь ихний Амулет станет недорогой, но очень качественной машиной. Лет за десять-двадцать они прочно займут свои нишу на рынке. А потом точно так же, как и какой-нибудь Пежо-Рено-Ситроен начнут тщательно расчитывать "программируемый износ"
    Как все раскрученные до них..

  9. #189
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Suwor Посмотреть сообщение
    у меня с тураном 2005 года выпуска за 7 лет эксплуатации 110 000 пробега
    обьясни мне пожалуйста, какой немец купит дизель ,чтобы на нем в год проезжать 16000т.км. это равносильно что я куплю Ферарри и буду возить на нем грузы. я думаю что он у меня оправдает себя быстрее. ни один немец не купит машину не просчитав ее самоокупаемость или минимизацию затрат хотя бы. Русский может.

  10. #190
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Suwor Посмотреть сообщение
    смешно читать такие выражения от инженера механика
    качество машины в первую очередь предрешают не года а интенсивность эксплуатации
    моторесурс
    энтенсивность вождения и среда
    а срок это дело третье
    А Вы все же не спешите смеяться, а немного подумайте..

    Тема не так проста, как Вам кажется.
    Очень простая затравка для начала раздумий - Как Вы думаете - почему простой американский атмосферник 60-70-х годов объемом пять литров и мощностью всего-лишь каких-нибудь жалких 200 лс способен глотать любую "мочу" и исправно служить четверть века при ежедневной эксплуатации и пробегом под миллион? А вот мой совсем непростой со всех инженерных точек зрения TSI при самом тщательном соблюдении правил эксплуатации по самым оптимистическим прогнозам способен дожить до 300 тыс максимум. И это при полноценном, качественном и своевременном ТО и исключительно качественном топливе.

    Еще вопрос -гораздо проще- можно сделать тормозные диски из стали 45, а можно из хорошей износостойкой. Первая будет дешевле в разы и соответственно в разы чаще требовать замены..
    СтОит продолжать?

Похожие темы

  1. VW Touran EcoFuel - на газе = Кто-то что-то знает про него?
    от Denis_Ts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  2. не открывается задняя дверь и при езде что-то там дребезжит
    от Nikita в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 17:13
  3. Может ли не включаться вентилятор если не заправлен кондей ?
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:34
  4. Что то не так с рулевым управлением
    от nick1605 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 09:32
  5. таки что-то не в порядке. check engine
    от ZhuQ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •