Caddy как альтернатива с 1.6. Но нет автомата и TSI. Зато салон и багажник не царапается, не чему .
Caddy как альтернатива с 1.6. Но нет автомата и TSI. Зато салон и багажник не царапается, не чему .
Думаю есть смысл "обратить взор" в сторону Туарега.Сообщение от Шкипер
Caddy, Туареги и их аналоги других производителей - это все пятиместные варианты. Коих достаточно кол-во. Если взять конфигурацию 7 мест, ценовую категорию 700000 +- 200000 рублей. То выбор можно переситать по пальцам одной руки. Что совершенно не облегчает выбор.
BeеLiner, Туран безусловно рулит. Но если Вам позвонят и скажут:
- Неделя определена: 16-я. Только год 2009.
Будете ждать?
На самом деле в моем табеле о рангах Зафира - тоже номер два.
У нее простая отделка, но очень практичная. Пластик прочный, царапин практически нет. Если бы вместо дивана второго ряда - три независимых кресла – ей бы пошло на пользу.
Если есть детские кресла, забратся на третий ряд в Зафире - проблема. Если детские кресла крепятся ремнями - забраться на третий ряд невозможно, только снимая-устанавливая кресла. Если детей нет или они ездят без кресел - трансформация вполне удовлетворительная. Места по ширине меньше, зато по коленкам – лидер: больше чем в Туране или Ситроене.
Дизайн Citroen C4 Grand спорный, но Туран тоже… на любителя. С4 - очень комфортный, звукоизоляция выше всяких похвал. Пол на третьем ряду – ровный, никаких туннелей. Обзорность – лучшая в своем классе.
Да, машина не едет. Водителю досадно, но пассажирам – очень комфортно. Подвеска мягкая, типично французская. Короче – вагон СВ, а не машина.
Из минусов – несоответствие наружных и внутренних габаритов. Большой снаружи автомобиль внутри – маленький. Очень тесное водительское место, второй ряд широкий – но коленки упираются в спинки передних кресел. Кресла второго ряда – индивидуальные, в каждом – изофикс. А вот проход на третий ряд – узкая щель.
Если бы не цена и некоторые косяки с компоновкой – автомобиль очень удачный, можно было бы закрыть глаза на вычурный дизайн.
Шевроле Каптива 2.4i LT 938400 рублей. (39467 у.е.)
Цвет: темно-серый мет. 88U
133 л.с., универсал, _ABS, _AirB4, _CD/MP3-аудио, _ESP, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП4, 7-мест, авт.регул.зад.подвес., датч.дождя, зад.ок.откр, зер. зад. в. внутр. с авт. рег. ярк., имм, клим, кож.руль и ручка кпп, комбинир.возд.фильтр, кор.фар, крепл.дет.сид, круиз, лит.д17, об.л.ст, об.эл.зерк.складыв, ом.фар, охлажд.перчат.ящик, п.т.фары, поясн.рег.вод., рег.вод.сид по высоте, рег.р.кол, рельсы, рем.безоп.3-точ., рем.безоп.преднатяж, сид. с кож. вставк., сид.2-го ряда расклад.- 1/3+2/3, сид.зад.раскл. 50/50, сист.парк, ящик под прав.сид
Габаритные размеры,мм
длина 4635
ширина с учетом наружных зеркал 1870
высота (без нагрузки) 1755
Внутренние размеры,куб.м - Объем багажного отделения 465
Характеристики двигателей Двигатель 2.4 16V144 л.с.
Расход топлива городской цикл - 11,4
Расход топлива загородный цикл - 8,9
Расход топлива смешанный цикл - 10,2
Максимальная скорость, км/ч - 178
0-100 км/ч(секунд) - 11,5
Мой Туран так же по цене получился, если бы встал вопрос об альтернативе, я бы рассмотрел. Зная о его корейском происхождении, в целом он неплох.. Есть в наличии в Москве у дилера..
Caddy Maxi Life ( 7 мест ) уже пошёл в продажу
мне 7 не нужны ,но судя по фото места на задних больше чем у кого либо
и ещё .... есть чему царапаться в салоне
http://keep4u.ru/imgs/b/080323/41/41...93230a786a.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080323/88/88...6d825e5e45.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080323/c1/c1...ebcdf20a50.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080323/73/73...cc75fe43b0.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080323/36/36...1830a566ca.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080323/06/06...85cd3cf740.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080323/74/74...ac718eae9b.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080323/6d/6d...48bdccb8fb.jpg
ИМХО! Альтернатива:
1.Опель Зафира.
2.Форд S-Max.
3.Шаран.
4.Форд Гэлакси.
5.Тойота Превия.
6.Тойота Авенсис Версо.
7.Хонда Одиссей.
8.Ниссан Квест)))!
А почему ценник на французском? Из какого салона фоты этого дизельного 140 сильного CADDY LIFE MAXY ?
Всегда в наличии: Taureg, Polo... остальные машинки под заказ..Сообщение от Шкипер
Я на Астраклубе уже писал о своем опыте с Каптивой:Сообщение от Нолт
Для того, чтобы понять какой это "ужас летящий на крыльях ночи" мне понадобилось всего два визита в салон
Третий ряд там - для галочки, как в BMW X5. На этом сходство с немецким концерном заканчиваются . Корейский дизайн, китайская доводка, европейский маркетинг и российская сборка. Получаем - "американский автомобиль"
Пластмасса там - "опелевская". А вот цена далеко не бюджетная.
Но это эмоции.
Я ведь реально нацелился на этот автомобиль (еще до того, как определился с Тураном), но мне повезло. Я оказался свидетелем беседы "счастливого" покупателя, который пять дней отъездив на машине ценой 1 миллион 200 тысяч и пытался добиться сатисфакции за неработающий климат, троящий мотор и еще что-то там с автоматом, я не расслышал. Желание клиента была - вернуть машину дилеру. Желание дилера было - отмазаться и записать на ремонт "для вас побыстрее, через пять недель".
Самое забавное, что в шоу-руме салона стояли две Каптивы... с пробегом. При чем пробег был совсем небольшой. На мой вопрос манагер начал что-то заливать про то, что это были корпоративные тачки автосалона, что начальство в них немного покаталось и пересело на новые и прочую лабуду.
Так что общая картина приняла достаточно цельные очертания.
Короче, я мысленно поблагодарил судьбу и больше в салон Шевроле не ходил 8)
Caddy, похоже, удлинили? Ему пошло на пользу Даже при трех рядах багажник довольно приличный остается. Посмотреть бы, что у него с трансофрмацией...Сообщение от v.v.s.
Конечно, внутренее "убранство" очень... бюджетное.