Like Tree11поблагодарили

Если не Touran - то что? О выборе альтернативы.

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 205
  1. #11
    AlexGur
    Участник
    Caddy как альтернатива с 1.6. Но нет автомата и TSI. Зато салон и багажник не царапается, не чему .


  2. #12
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от Шкипер
    Если заказанный мною Туранчик окажется в конечном счете "дурилкой картонной", то обращу свой взор в сторону VW Caddy-Family или Caddy-Holiday. Прикольный такой каблучок, емкий и универсальный! Сегодня как раз видел в цвете Biscay-Blue c тонированными задними стеклами. Очень хорош!
    Думаю есть смысл "обратить взор" в сторону Туарега.

  3. #13
    Herr Mike
    Автор темы
    Caddy, Туареги и их аналоги других производителей - это все пятиместные варианты. Коих достаточно кол-во. Если взять конфигурацию 7 мест, ценовую категорию 700000 +- 200000 рублей. То выбор можно переситать по пальцам одной руки. Что совершенно не облегчает выбор.

    BeеLiner, Туран безусловно рулит. Но если Вам позвонят и скажут:
    - Неделя определена: 16-я. Только год 2009.
    Будете ждать?

    На самом деле в моем табеле о рангах Зафира - тоже номер два.
    У нее простая отделка, но очень практичная. Пластик прочный, царапин практически нет. Если бы вместо дивана второго ряда - три независимых кресла – ей бы пошло на пользу.
    Если есть детские кресла, забратся на третий ряд в Зафире - проблема. Если детские кресла крепятся ремнями - забраться на третий ряд невозможно, только снимая-устанавливая кресла. Если детей нет или они ездят без кресел - трансформация вполне удовлетворительная. Места по ширине меньше, зато по коленкам – лидер: больше чем в Туране или Ситроене.

    Дизайн Citroen C4 Grand спорный, но Туран тоже… на любителя. С4 - очень комфортный, звукоизоляция выше всяких похвал. Пол на третьем ряду – ровный, никаких туннелей. Обзорность – лучшая в своем классе.
    Да, машина не едет. Водителю досадно, но пассажирам – очень комфортно. Подвеска мягкая, типично французская. Короче – вагон СВ, а не машина.
    Из минусов – несоответствие наружных и внутренних габаритов. Большой снаружи автомобиль внутри – маленький. Очень тесное водительское место, второй ряд широкий – но коленки упираются в спинки передних кресел. Кресла второго ряда – индивидуальные, в каждом – изофикс. А вот проход на третий ряд – узкая щель.
    Если бы не цена и некоторые косяки с компоновкой – автомобиль очень удачный, можно было бы закрыть глаза на вычурный дизайн.

  4. #14
    Нолт
    Член Клуба
    Шевроле Каптива 2.4i LT 938400 рублей. (39467 у.е.)

    Цвет: темно-серый мет. 88U
    133 л.с., универсал, _ABS, _AirB4, _CD/MP3-аудио, _ESP, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП4, 7-мест, авт.регул.зад.подвес., датч.дождя, зад.ок.откр, зер. зад. в. внутр. с авт. рег. ярк., имм, клим, кож.руль и ручка кпп, комбинир.возд.фильтр, кор.фар, крепл.дет.сид, круиз, лит.д17, об.л.ст, об.эл.зерк.складыв, ом.фар, охлажд.перчат.ящик, п.т.фары, поясн.рег.вод., рег.вод.сид по высоте, рег.р.кол, рельсы, рем.безоп.3-точ., рем.безоп.преднатяж, сид. с кож. вставк., сид.2-го ряда расклад.- 1/3+2/3, сид.зад.раскл. 50/50, сист.парк, ящик под прав.сид


    Габаритные размеры,мм
    длина 4635
    ширина с учетом наружных зеркал 1870
    высота (без нагрузки) 1755

    Внутренние размеры,куб.м - Объем багажного отделения 465

    Характеристики двигателей Двигатель 2.4 16V144 л.с.

    Расход топлива городской цикл - 11,4

    Расход топлива загородный цикл - 8,9

    Расход топлива смешанный цикл - 10,2

    Максимальная скорость, км/ч - 178

    0-100 км/ч(секунд) - 11,5

    Мой Туран так же по цене получился, если бы встал вопрос об альтернативе, я бы рассмотрел. Зная о его корейском происхождении, в целом он неплох.. Есть в наличии в Москве у дилера..

  5. #15
    v.v.s.
    Участник

  6. #16
    Ерема
    Участник
    ИМХО! Альтернатива:
    1.Опель Зафира.
    2.Форд S-Max.
    3.Шаран.
    4.Форд Гэлакси.
    5.Тойота Превия.
    6.Тойота Авенсис Версо.
    7.Хонда Одиссей.
    8.Ниссан Квест)))!

  7. #17
    Шкипер
    Участник
    А почему ценник на французском? Из какого салона фоты этого дизельного 140 сильного CADDY LIFE MAXY ?

  8. #18
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от Шкипер
    Если заказанный мною Туранчик окажется в конечном счете "дурилкой картонной", то обращу свой взор в сторону VW Caddy-Family или Caddy-Holiday. Прикольный такой каблучок, емкий и универсальный! Сегодня как раз видел в цвете Biscay-Blue c тонированными задними стеклами. Очень хорош!
    Всегда в наличии: Taureg, Polo... остальные машинки под заказ..

  9. #19
    Herr Mike
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Нолт
    Шевроле Каптива 2.4i LT 938400 рублей. (39467 у.е.)
    ...
    Мой Туран так же по цене получился, если бы встал вопрос об альтернативе, я бы рассмотрел. Зная о его корейском происхождении, в целом он неплох.. Есть в наличии в Москве у дилера..
    Я на Астраклубе уже писал о своем опыте с Каптивой:

    Для того, чтобы понять какой это "ужас летящий на крыльях ночи" мне понадобилось всего два визита в салон
    Третий ряд там - для галочки, как в BMW X5. На этом сходство с немецким концерном заканчиваются . Корейский дизайн, китайская доводка, европейский маркетинг и российская сборка. Получаем - "американский автомобиль"
    Пластмасса там - "опелевская". А вот цена далеко не бюджетная.

    Но это эмоции.

    Я ведь реально нацелился на этот автомобиль (еще до того, как определился с Тураном), но мне повезло. Я оказался свидетелем беседы "счастливого" покупателя, который пять дней отъездив на машине ценой 1 миллион 200 тысяч и пытался добиться сатисфакции за неработающий климат, троящий мотор и еще что-то там с автоматом, я не расслышал. Желание клиента была - вернуть машину дилеру. Желание дилера было - отмазаться и записать на ремонт "для вас побыстрее, через пять недель".

    Самое забавное, что в шоу-руме салона стояли две Каптивы... с пробегом. При чем пробег был совсем небольшой. На мой вопрос манагер начал что-то заливать про то, что это были корпоративные тачки автосалона, что начальство в них немного покаталось и пересело на новые и прочую лабуду.
    Так что общая картина приняла достаточно цельные очертания.

    Короче, я мысленно поблагодарил судьбу и больше в салон Шевроле не ходил 8)

  10. #20
    Herr Mike
    Автор темы
    Цитата Сообщение от v.v.s.
    Caddy Maxi Life ( 7 мест ) уже пошёл в продажу
    Caddy, похоже, удлинили? Ему пошло на пользу Даже при трех рядах багажник довольно приличный остается. Посмотреть бы, что у него с трансофрмацией...
    Конечно, внутренее "убранство" очень... бюджетное.

Похожие темы

  1. VW Touran EcoFuel - на газе = Кто-то что-то знает про него?
    от Denis_Ts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  2. не открывается задняя дверь и при езде что-то там дребезжит
    от Nikita в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 17:13
  3. Может ли не включаться вентилятор если не заправлен кондей ?
    от Pavel_91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:34
  4. Что то не так с рулевым управлением
    от nick1605 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 09:32
  5. таки что-то не в порядке. check engine
    от ZhuQ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •