Лекарство от Турана

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 140
  1. #101
    Herr Mike
    Участник
    Некоторые мини и компактвэны в статистике TUV.

    Рейтинг надежности TUV 2008
    (возраст авто, номер в рейтинге, модель авто, процент поломок)

    2-3 года

    30 VW Touran 3,4
    33 Mitsubishi Space 3,7
    52 Kia Sorento 4,4
    54 Renault Scenic 4,5
    72 VW Sharan 5,1
    79 Ford Galaxy 5,7
    86 Opel Zafira 6,3
    101 Chrysler Voyager 7,3
    116 Kia Carnival 19,7

    Особенно прикольно смотрится на фоне результатов "самых надежных":
    55 BMW 3er 4,6
    61 Audi A6 4,8
    88 BMW X5 6,4

    Полный список:
    http://auto.mail.ru/text.html?id=25116

    4-5 лет

    31 Mitsubishi Space 7,1
    88 Renault Scenic 11,7
    92 Ford Galaxy 12,1
    95 VW Sharan 12,8
    104 Opel Zafira 14,6
    109 Chrysler Voyager 18,8
    111 Kia Carnival 27,6

    Полный список:

    http://auto.mail.ru/text.html?id=25117

    6-7 лет

    21 Mitsubishi Space 9,0
    77 Opel Zafira 16,4
    87 Renault Scenic 18,2
    89 Ford Galaxy 18,6
    90 VW Sharan 18,9
    98 Chrysler Voyager 27,0
    99 Kia Carnival 32,9

    Полный список:

    http://auto.mail.ru/text.html?id=25118

  2. #102
    Самаритянин
    Участник
    Рейтинг надежности TUV, это безусловно гутт, и его можно принимать как некий эталонный вариант, т.к. в наших условиях(дороги, топливо, дураки и т.д.) все будет несколько иначе.Причем, если у них, и дороги и топливо примерно одного(высокого) качества, то у нас во всех регионах все разное.. К сожалению, у нас в стране, объективной статистики не ведет никто. По нашим машинкам, особенно с TSI, мы вообще первооткрыватели...
    А так, по мне , стыдно к офису на грязной или бито-ржавой подъехать, а что это будет ,Рено, форд, Опель или ФВ, пофигу!
    Машина в первую очередь должна тебя самого удовлетворять, а что скажут те, кто машину для понтов купил, опять же, пофиг!

  3. #103
    sergei
    Член Клуба
    Поддержаю

  4. #104
    Herr Mike
    Участник
    Поскольку у нас своего TUV'а нет, то и это неплохой ориентир.

    Есть свои особенности, но вот я всерьез раньше на Carnival смотрел (пока он не подорожал).
    TUV глаза раскрыл. Если он на их дорогах сыпется, что у нас-то будет? А зайдешь на сайт Carnival'оводов - так все довольны и счастливы.
    Да что говорить, если владельцы "Волг" свою машину лучшей считают, шкворни прошприцуют - и удовлетворены по полной программе.

    Так что как ни крути, а TUV - неплохой помошник для принятия решения. А довольный владелец - существо очень субъективное (по себе знаю)

  5. #105
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Поскольку у нас своего TUV'а нет, то и это неплохой ориентир.....
    Так что как ни крути, а TUV - неплохой помошник для принятия решения. А довольный владелец - существо очень субъективное (по себе знаю)
    Про довольного владельца это +100!!! И я по себе знаю!
    Про Карнивал. Один мой знакомый владеет им два года и 59 т.км пробега. Доволен, говорит пока ничего не ломалось, только ТО. Но уж очень степенно он им управляет, говорит гонять - не его стихия. Тихо, спокойно, на трассе 120 потолок(запас по динамике есть) ,больше страшновато, большая раскачка и валкий в поворотах и резких престроениях. Зато очень комфортный. Кстати, до Карнивала у него была Волга... Со мной прокатился, не понравился ему Туран...Говорит душу вытрясет пока доедешь по нашим дорогам... А по мне на его "бусике" заснуть можно от скуки...

  6. #106
    Herr Mike
    Участник
    Совершил очередной вояж по автосалонам. Ездил в Рольф в Химках, там удобно, все рядом.
    Нижеприведенное - сугубое ИМХО.
    Corolla Verso - с моим ростом это даже не смешно. Еле влез. Третий ряд - детский сад штаны на лямках. Вывод - это просто универсал. Таких - пруд-пруди. Закрыл тему.
    Mazda 5. Если забыть про третий ряд - это четырехместная машинка, ширина второго ряда (по сиденьям) – всего 128 см ( у Турана - 134). Третий ряд - неплох, не хуже чем в Зафире. Водительское место - откровенно тесное. Не понимаю, куда объем подевался, ведь по габаритам Мазда больше Турана и даже больше новой Зафиры. В общем - закрыл тему с Маздой.
    Ford S-Max. Водительское место – очень удобное, нигде ничего не упирается, все на месте, очень свободно и комфортно. Кресла похожи на Турановские - выраженная боковая поддержка. Во втором ряду места – завались, пассажиры могут вытянуть ноги. Ширина по сиденьям – 140 см, сиденья раздельные, как в Туране, только шире. В коленках запас отличный. В моей жизни это первый автомобиль, в котором я со своим двухметровым ростом без проблем уселся «сам за собой».
    Жалко, у дилеров нет семиместных вариантов, но и так, в принципе понятно, что с имеющимся запасом регулировок проблем с местом на третьем ряду не будет.
    Качество пластмассы – похуже чем у Опеля и явно хуже чем у Турана. Но за такое обилие места можно и простить. Ценник – как на Туран без 8%-скидки.
    Короче, я похоже, запал…
    Надо будет добраться до "Независимости" покататься, послушать салон.

  7. #107
    BeеLiner
    Участник
    Herr Mike, а Зафиру ты исключил для себя?

  8. #108
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Совершил очередной вояж по автосалонам. Ездил в Рольф в Химках, там удобно, все рядом.
    Нижеприведенное - сугубое ИМХО.
    Corolla Verso - с моим ростом это даже не смешно. Еле влез. Третий ряд - детский сад штаны на лямках. Вывод - это просто универсал. Таких - пруд-пруди. Закрыл тему.
    Mazda 5. Если забыть про третий ряд - это четырехместная машинка, ширина второго ряда (по сиденьям) – всего 128 см ( у Турана - 134). Третий ряд - неплох, не хуже чем в Зафире. Водительское место - откровенно тесное. Не понимаю, куда объем подевался, ведь по габаритам Мазда больше Турана и даже больше новой Зафиры. В общем - закрыл тему с Маздой.
    Ford S-Max. Водительское место – очень удобное, нигде ничего не упирается, все на месте, очень свободно и комфортно. Кресла похожи на Турановские - выраженная боковая поддержка. Во втором ряду места – завались, пассажиры могут вытянуть ноги. Ширина по сиденьям – 140 см, сиденья раздельные, как в Туране, только шире. В коленках запас отличный. В моей жизни это первый автомобиль, в котором я со своим двухметровым ростом без проблем уселся «сам за собой».
    Жалко, у дилеров нет семиместных вариантов, но и так, в принципе понятно, что с имеющимся запасом регулировок проблем с местом на третьем ряду не будет.
    Качество пластмассы – похуже чем у Опеля и явно хуже чем у Турана. Но за такое обилие места можно и простить. Ценник – как на Туран без 8%-скидки.
    Очень точное описание, - у меня абсолютно такие же ощущения от перечисленного автопарка, может, в какой-то мере еще и потому, что я тоже большой и далеко не в каждую машину нормально помещаюсь
    А от S-max''a у меня осталось четкое впечатление, что это одна из самых просторных машин, в которые я когда-либо залезал (я прежде всего имею в виду второй ряд; за рулем - само-собой).

    S-max я в свое время рассматривал, но забраковал по причинам:
    - собственное дурацкое предубеждение к фордам как классу.
    - машина в Литве довольно редко встречаемая, поэтому пораспросить владельца -проблема (собственно, даже не пораспросить, а просто его найти: за последний год живой S-max на улице мне попадался на глаза ровно три (!) раза. Из них дважды - один и тот же).
    Немногочисленные отзывы в инете в целом сводились к тому, что сама задумка интересная (как минивэн со спортивными замашками), но машинка пока еще несколько сыровата (так было по кр. мере год назад) . В основном, как я понял, из-за "детских болезней", нередких у любой новой модели.
    - у наших диллеров S-max всегда был и остается на сегодня ощутимо дороже при примерно похожими с Тураном комплектациями.

    Тем интереснее, уважаемый Herr Mike, будет почитать о Ваших впечатлениях о машине после того, как Вы ее протестируете.

  9. #109
    Вячеслав
    Участник
    У S-MAX ещё один минус- маленький дорожный просвет и нет запаски(для ждунов 7местных Туранов не актуально) и он зараза сильно за год подорожал, я его рассматривал год назад, еще + у него куча опций.

  10. #110
    Alex@
    Участник
    Абсолютно согласен про цену. По конфигуратору версия с автоматом вышла почти на 20 процентов дороже турана. Но я считал Концептлайн.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 13:55
  2. Модель Турана
    от Mr.Lyu в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:50
  3. Покупка Турана
    от СиМаксим в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 22:18
  4. поломка турана
    от virus994 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 20:13
  5. Стайлинг Турана
    от Oilman в разделе Тюнинг
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •