Лекарство от Турана

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 140
  1. #111
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от BeеLiner
    Herr Mike, а Зафиру ты исключил для себя?
    Зафира где-то в конце списка. В Зафире не нравится:
    - трансформация (в эти выходные опять матерился, открывая доступ на третий ряд: приходится вынимать со второго детское кресло, а потом снова его устанавливать; при прибытии на место - еще раз тоже самое. А мне с детским креслом еще минимум лет пять ездить),
    - ширина второго ряда (вместо 124 стало 128 см, все равно мало, хотя бы 134 как в Туране),
    - предубеждение перед Польской сборкой, особенно учитывая сильно ограниченную гарантию Опеля на второй год,
    - Изитроник (ручку не хочу, остается надежный, но довольно древний 4-АКПП).

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    S-max я в свое время рассматривал, но забраковал по причинам:
    - собственное дурацкое предубеждение к фордам как классу.
    - машина в Литве довольно редко встречаемая, поэтому пораспросить владельца -проблема (собственно, даже не пораспросить, а просто его найти: за последний год живой S-max на улице мне попадался на глаза ровно три (!) раза. Из них дважды - один и тот же).
    Немногочисленные отзывы в инете в целом сводились к тому, что сама задумка интересная (как минивэн со спортивными замашками), но машинка пока еще несколько сыровата (так было по кр. мере год назад) . В основном, как я понял, из-за "детских болезней", нередких у любой новой модели.
    - у наших диллеров S-max всегда был и остается на сегодня ощутимо дороже при примерно похожими с Тураном комплектациями.
    Да, репутация у Фордов не очень хорошая. Но в отзывах на S-Max и Galaxy читал, что эти машины выделяются в лучшую сторону из линейки фордов и было бы лучше производить их под другой маркой.

    В России S-Max тоже редкая птица. До подорожания их еще как-то покупали, а сейчас, видимо, продажи единичные. В то же время других Фордов – огромное количество. Этим объясняются довольно большие очереди на сервис.

    По цене. «Голый» S-Max 145 лс стоит 745’700 руб ($31’227), голый Туран с двигателем 140 лс без скидки стоит 756080 р ($31’660). Есть, конечно, вариант 1.6, но мне он не очень интересен. Если говорить о цене интересного мне автомобиля, то, если отказаться от кожи – то получится стоимость аналогичного Турана. Я сравниваю варианты с АКПП, климатом, третьим рядом, всеми стеклоподъемниками и пр.

    Про сырость машины. Конструктивные недостатки, похоже, постепенно устраняются. Но, совершенно очевидно, что по качеству сборки это не Volkswagen. Бельгийцы, конечно, не французы, но и не немцы. Ощутимый диссонанс между очень приличной жестянкой и дешевым пластиком в салоне. Единственная радость - солнцезащитные шторки окон второго и третьего рядов
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    У S-MAX ещё один минус- маленький дорожный просвет и нет запаски(для ждунов 7местных Туранов не актуально)
    С клиренсом ситуация странная. Под брюхом у него 155 мм. Но в районе колес есть точки в 8 см от земли. Для обычной проселочной дороги это не страшно, если нет колеи. По колее эта машина не проедет. Насколько я слышал, у Турана тоже выступают рычаги подвески.

    Впрочем, я с Тураном S-Max и не сравниваю. Чего сравнивать и так понятно, что Туран лучше. Но что делать, если производитель так себя ведет?

    Что касается тест-драйва. Похоже, прокатится на S-Max с автоматом не судьба, их нет в наличии. Единственная машина "Независимости" в каких-то постоянных левых разъездах. У других диллеров АКПП в тесте нет. Придется довольствоваться тестом ручки.
    О впечатлениях обязательно отпишу.

  2. #112
    robin-bobin
    Участник
    На мой субъективный взгляд качественной альтернативы Турану пока нет. Понимаю, что не хочется ждать 400 дней, и ползут в голову всякие мысли Но может кому-то будет полезен мой опыт?

    Когда выбирал машину, тоже рассматривал разные варианты.
    На первом месте была Мазда 5, потом Мицубиши Грандис, Королла Версо, даже Ниссан Ноут потом Сценик, S-макс и Зафира.
    Как вы понимаете, я отдавал предпочтение японцам. Так вот, Ноут отпал первым, даже в салон не пришлось садиться - маленький совсем. Королла Версо продержалась до того момента, пока не сел в салон - по той же причине. Грандис - вещь! Мне очень понравился, но т.к. цена была совсем негуманной ( добавил 15% и купил Паджеро пришлось отказаться. Итак из японцев осталась Мазда 5. Я давний поклонник этой марки, поездил на разных авто - от роторной RX-7 до 6-ки МПС. Поэтому возлагал на 5-ку большие надежды. Беда в том, что в нашем городе (Минск, Беларусь) дилер не продает практически 5-ки. Учитывая мои давние хорошие отношения с ними, мне обещали перивезти первую рестайлинговую 2.0 с автоматом. Но хотелось все-таки пощупать машину прежде чем покупать. Нашел новую 2.3. американку с автоматом, которую привезли другому любителю японского автопрома. Бедняга Машина меня откровенно разочаровала - едет на уровне Сценика, крены, завалы, раскачка. Может конечно, дело в американской версии, но мне хватило 20 минут чтобы понять: не моя машина. Ну и про среднее кресло второго ряда, тут много было сказано.

    Итак остались европейцы. Признаюсь, что к Форду и Опелю имею некоторое предубеждение. Поэтому поехал смотреть Гранд Сценик. Восторга не вызвал, но на мой взгляд, честная машинка за свои деньги. Экстерьер, а особенно интерьер - на любителя, конечно. Не купил потому, что оба дилера Рено в Минске - м..даки сказочные. Имею право так говорить, т.к. мой отец приобрел у них четыре года назад Сценик RX4 и с тех пор каждая поездка в сервис была для него мукой. Мне тоже приходилось пару раз ездить и строить этих "безруких мастеров", поэтому пока не появилось приличного сервиса, рено я брать не решился.
    А вот Форд S-макс мне очень понравился: и дизайном, и большим внутренним пространством. И едет неплохо, в принципе. Не понравились зазоры кузова и пластиковых панелей А также болтающаяся задняя дверь тест-драйвовой машины ( 1.500 км пробега Одним словом, предубеждение к Форду сохранилось и даже немного укрепилось.
    А вот до опеля я, признаюсь честно, не доехал. Т.к. нашел Туран Тут я сразу понял, что это моя машина, и не стал заморачиваться, сказал "заверните",благо у нас не нужно ждать его вообще.

    З.Ы. C-макс не рассматривал т.к. машина ИМХО не аналогична Турану и Мазде 5. Тут на форуме я видел ссылки на классификацию АР. Я согласен, что с точки зрения инженера Туран построенный на одной платформе с Гольфом и С-макс, имеющий предка - Фокуса, аналоги. Однако, с точки зрения маркетинговой (а она, ИМХО ближе к потребителю) линейки VW и ФОРД выглядят так:

    VW FORD
    Гольф Фокус
    Гольф Плюс (5м.) С-макс
    Туран (7м.) S-макс

  3. #113
    Ром и к
    Супер-модератор
    robin-bobin
    В таком случае , Туран не имеет аналога в Фордовской линейке.
    Туран не ровня Эске.
    Разные классы, однозначно. Эска полноценный вэн по габаритам в первую очередь.

  4. #114
    Alex@
    Участник
    Недавно на парковке рядом со мной пристроился эс-макс. Когда смотришь на них четко сбоку, из-за турана у форда сантиметров на 20 высовывается скругленный клюв капота и сантиметров на 10 низ задней части. По габаритам именно салона - практически один в один.
    Разве что багажник у форда все-таки небольшой присутствует. Но что касается третьего ряда - мне трудно поверить что с такой формой крыши я там не упрусь головой. Если и разные классы, то весьма условно разные

  5. #115
    Ром и к
    Супер-модератор
    Alex@ Тестил? Нет?
    Вкус апельсинов.., не читал но осуждаю... и тд.
    Возьми на тест драйв или хотя бы посиди внутри, тогда сравнение корректно.
    А так сравнивать - и ниссан "ноут" однокласник.

  6. #116
    nofate
    Участник
    Цитата Сообщение от robin-bobin
    З.Ы. C-макс не рассматривал т.к. машина ИМХО не аналогична Турану и Мазде 5. Тут на форуме я видел ссылки на классификацию АР. Я согласен, что с точки зрения инженера Туран построенный на одной платформе с Гольфом и С-макс, имеющий предка - Фокуса, аналоги. Однако, с точки зрения маркетинговой (а она, ИМХО ближе к потребителю) линейки VW и ФОРД выглядят так:

    VW FORD
    Гольф Фокус
    Гольф Плюс (5м.) С-макс
    Туран (7м.) S-макс
    После лазания внутри и изучения ценника, S-Max почти сравнивним с Sharan, а C-Max с Golf Plus. На Украине S-Max схожей комлектации с Тураном + 10 зелени. Как раз в диапазон Шарана.

  7. #117
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex@
    Недавно на парковке рядом со мной пристроился эс-макс....
    По габаритам именно салона - практически один в один.
    Разве что багажник у форда все-таки небольшой присутствует. Но что касается третьего ряда - мне трудно поверить что с такой формой крыши я там не упрусь головой. Если и разные классы, то весьма условно разные
    Высота от сиденья до потолка в третем ряду S-Мах такая же как у Зафиры - 94 см (кстати в Сценике такая же высота на 2-м ряду).
    Проблема там, судя по всему другая: сидушки низковаты, поэтому "коленки у ушей". В общем - надо смотреть самому. Только где - непонятно. У дилиров семиместных S-максов нет.

  8. #118
    aslotin
    Участник
    почему то никто про ситроеновские Picasso не вспомнил
    при выборе авто Xsara Picasso была заочно забракована :book: из-за отсутствия автомата
    C4 Picasso понравился по салону, но после изучения ценника :shock: интерес к этому авто поутих

  9. #119
    Alex@
    Участник
    -> Ром и к
    Зимой и сидел, и ездил, и всерьез подумывал о покупке. И писал об этом. А сейчас увидел две живых машины рядом. О класах вообще спорить бесполезно - я только привел впечатления от увиденного.

    -> Herr Mike
    Прямо мистика какая-то с семью местами. Когда я менеджера мейджора начал расспрашивать, он помявшись начал говорить что третий ряд неохотно заказывают и кресла ставятся такие же как на третьем ряду в галакси.

    -> aslotin
    Xsara для своего времени неплохой автомобиль, но на мой взгляд его время прошло. и как и маленький C4 только 5 мест. С4 гранд интересная машина, но мне он показался маловат внутри для таких габаритов. на форуме хозяева часто жалуются на детские болезни.
    и с автоматом он получался прилично дороже турана. если выбирать из французов - я скорее за гран сценик.

  10. #120
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от aslotin
    почему то никто про ситроеновские Picasso не вспомнил
    при выборе авто Xsara Picasso была заочно забракована :book: из-за отсутствия автомата
    C4 Picasso понравился по салону, но после изучения ценника :shock: интерес к этому авто поутих
    Ну почему - здесь на форуме ситроены упоминались неоднократно.

    Ксара при всей ее практичности - это все же в некоторой степени вчерашний день французского автопрома, хотя производить ее грозятся еще пару лет.

    С4 Пикассо - машина очень интересная, но: задний ряд откровенно тесен - я там сразу же уперся головой в потолок, а спинка сиденья закончилась на уровне моих лопаток; их сенсодрайв далек от совершенства и чем-то напомнил опелевский изитроник; подвеска ощутимо мягче фольксовской, отсюда раскачки и крены при движении.

    Мне лично больше подошел бы С4 Гранд Пикассо - при аналогичной начинке со своим братом машина заметно просторнее.

    Цены на эти машины у нас сопоставими с Турановскими, прежде всего за счет постоянных и приличных скидок (думаю, это не от хорошей жизни, ситроены у нас все же плоховато продаются..)

    Если коротко обобщить - упомянутые Ситроены могут быть хорошим выбором для спокойного, уравновешенного и неторопливого водителя-эстета, ценящего прежде всего уют, необычность во всем и прочий внешний антураж и который только потом интересуется что там под капотом и прочими "скучными" вещами - динамикой, ходовыми качествами, расходом..

    Все сказанное мною - естественно, ИМХО.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 13:55
  2. Модель Турана
    от Mr.Lyu в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:50
  3. Покупка Турана
    от СиМаксим в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 22:18
  4. поломка турана
    от virus994 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 20:13
  5. Стайлинг Турана
    от Oilman в разделе Тюнинг
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •